Перейти к публикации

Рывки При Нажатии На Газзз


alx_vrn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заметил такую штуку неприятную.

Когда едешь в пробке небольшой газ - остановка и потом разгон даже не резкий то чувствуются небольшие рывки. Ну и при разгоне пару раз да толкнет. Причем холостые ровные и на месте газуешь - провалов нет. Катушка со свечами прокатила не больше 2-3 тыщ.

Бензонасос трудится от 10ки - не знаю сколько - я его как то снимал (из за того что прикручен был не плотно), может пару сезонов назад сетка там чистая... была :)

Что еще можно посмотреть?

Коробас механический 1,6 дорестайл

Да.. причем тянет хорошо - тупежа нет

Изменено пользователем alx_vrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это может быть что угодно! Начни с датчика сцепления.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за датчик сцепления? Механика вроде.

Наверное она концевик педали сцепления имела ввиду.Но не вижу связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про него читала..его алгоритм работы тоже влияет на подачу топлива. В пежо лишних датчиков нет.))

@alx_vrn, Может бензин такой попался. Пежо вообще капризный авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА я тоже не подумал про датчик сцепления... если это тот концевик который как то на круиз контроль влияет :)...

Дерганье происходит когда сбросил газ и тут же нажал или резко надавил... владею уже 4й год.. много где капал

Я пока вижу несколько причин по убывающей вероятности:

1 промывка форсунок (за 200 тыщ вряд ли мылись)

2 посмотреть бензонасос вдруг сеточка засорилась (так не хочется его снимать потому что когда ставил 3 кольца сломал)

3 свечи

4 чистка заслонки дроссельной

5 датчик какой-нить

6 херня какая-нить

Изменено пользователем alx_vrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА я тоже не подумал про датчик сцепления... если это тот концевик который как то на круиз контроль влияет :)...

Дерганье происходит когда сбросил газ и тут же нажал или резко надавил... владею уже 4й год.. много где капал

Я пока вижу несколько причин по убывающей вероятности:

1 промывка форсунок (за 200 тыщ вряд ли мылись)

2 посмотреть бензонасос вдруг сеточка засорилась (так не хочется его снимать потому что когда ставил 3 кольца сломал)

3 свечи

4 чистка заслонки дроссельной

5 датчик какой-нить

6 херня какая-нить

Думаю ,что затея того не стоит и в конце туннеля окажется комплект сцепления -гаситель колебания в диске Либо сам стиль вождения........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи не помогло, на выходных заслонку буду снимать и думать как мне форсунки помыть.

Потому что с низов вообще стало невозможно стартовать

Изменено пользователем alx_vrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промылся винсом - скормил весь литр...

промыл дроссельную...

свечи черные, в цилиндры посветил тож черно, проехал пару км - стало как-то плавнее, завтра побольше поезжу

[Peugeot-Club.net] - IMAG15701.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочистил лавром, вскрыл бак слил бензин из бензобака, вытер там все. В бензонасосе были хлопья которые закрывали сеточку.

Так вот все вроде чисто, но провалы при разгоне остались...

Единственное не вскрывал фильтр в самом насосе (только если его распилить я х.з. че потом делать) - может ли он так влиять на разгон или попробовать поменять сам моторчик бензонасоса?

Расход уменьшился на литр, динамика улучшилась на все равно подергивает на разгоне, но меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alx_vrn,

На одной из машин у меня так бензонасос помирал..

При резком разгоне просто тяга пропадала..потом прос..лась и ехала нормально..не совсем видимо твой случай..Хотя.. замерь давление в рампе при вкл зажигании без запуска двигла.... если нипель есть..обычным манометром для колес.. должен показать 3 -атм.. потом на заведенной.. Если меньше..

1)замени топливный фильтр.

2)меняй топливный насос.

Если топливник мрет, то свечи белеют.. нехватка топлива же..

Хотя с учетом черноты свечей я бы смотрел в сторону лябд, потом форсунки.. Смесь богатая у тебя.. вот и чернеют свечи.. а лямбда влияет на приготовлении смеси задняя, которая после ката. :author:

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serzh1980, топливный фильтр только с корпусом насоса меняется... :(

Сниму свечи посмотрю в каком они сейчас состоянии... может клапан обратки давление не сбрасывает вот и бензина много

Как его снять с корпуса бензонасоса?

Изменено пользователем alx_vrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На приготовление смеси задняя лямбда (которая после ката) НЕ влияете, на смесь влияет только первая лямбда, уже много раз это обсуждалось

Изменено пользователем shest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NFKKCDa9Bjg.jpg

 

 

 

Да вот такой срач у меня был ... А вот в клапан обратки сразу включается фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@shest,

однако при сдохшей задней ламбде свечи и дым из глушака лично у меня черные были. Вот прям так и не влияет..

 

add_after.gifДавление в рампе смотри.. может насос давление рабочее не создавать и будут тебе провалы при разгоне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...