icechieff Опубликовано: 19 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 Начну с прелюдии. Приехал как-то Ситр С5 с движком EW10A как у меня, у него на холостом подергивания были жесткие, и то иногда, ну и движок маслом ссался. Подменили катушку - ничего не изменилось. По диагностике машина ругалась на датчик распредвала. Он уехал. Вчера приехал он в знакомый мне сервис, чтоб разобрались со всем этим. Мужики вчера посмотрели ремень, проверили метки, посмотрели датчик распреда, немного насторожились, когда сняв датчик распреда не увидели гребенки что он считывает, но не придали значения. Сегодня разобрали голову, и Охренели...Оказывается, до этого этот с5 отдавали в сервис на переборку головы. В общем если коротко - распредвалы были перепутаны, болты сорваны, как они умудрились прикрутить фазорегулятор на выпускной распред - было тайной, пока не сняли фазик, и не увидели следы сварки. Центральную гайку на фазике аж выгнуло в центре. Сальники естественно были не по размеру, и валы в них болтались как говно в проруби. Соответственно течи масла. В общем 3,14здец, Мужики.Мои товарищи из сервиса всех позвали на это посмотреть, никто не верил что такое может быть, и что машина вообще ездила.... Вот вам немного фоток. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 19 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 Пи,пи,пи,пи,пи,пи,пи,пииииииии....Слов нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kentavr Опубликовано: 20 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 Афигеть млин...Никакая другая даже и не завилась бы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 20 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 Начну с прелюдии. Приехал как-то Ситр С5 с движком EW10A как у меня, у него на холостом подергивания были жесткие, и то иногда, ну и движок маслом ссался. Подменили катушку - ничего не изменилось. По диагностике машина ругалась на датчик распредвала. Он уехал. Вчера приехал он в знакомый мне сервис, чтоб разобрались со всем этим. Мужики вчера посмотрели ремень, проверили метки, посмотрели датчик распреда, немного насторожились, когда сняв датчик распреда не увидели гребенки что он считывает, но не придали значения. Сегодня разобрали голову, и Охренели...Оказывается, до этого этот с5 отдавали в сервис на переборку головы. В общем если коротко - распредвалы были перепутаны, болты сорваны, как они умудрились прикрутить фазорегулятор на выпускной распред - было тайной, пока не сняли фазик, и не увидели следы сварки. Центральную гайку на фазике аж выгнуло в центре. Сальники естественно были не по размеру, и валы в них болтались как говно в проруби. Соответственно течи масла. В общем 3,14здец, Мужики.Мои товарищи из сервиса всех позвали на это посмотреть, никто не верил что такое может быть, и что машина вообще ездила.... Вот вам немного фоток.мля*....................ь просто нет слов где то у дедушки завалялось с 1812года.........такого хамства русский человек не испытывал.....с вчерашнего дня)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 20 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 Начну с прелюдии. Приехал как-то Ситр С5 с движком EW10A как у меня, у него на холостом подергивания были жесткие, и то иногда, ну и движок маслом ссался. Подменили катушку - ничего не изменилось. По диагностике машина ругалась на датчик распредвала. Он уехал. Вчера приехал он в знакомый мне сервис, чтоб разобрались со всем этим. Мужики вчера посмотрели ремень, проверили метки, посмотрели датчик распреда, немного насторожились, когда сняв датчик распреда не увидели гребенки что он считывает, но не придали значения. Сегодня разобрали голову, и Охренели...Оказывается, до этого этот с5 отдавали в сервис на переборку головы. В общем если коротко - распредвалы были перепутаны, болты сорваны, как они умудрились прикрутить фазорегулятор на выпускной распред - было тайной, пока не сняли фазик, и не увидели следы сварки. Центральную гайку на фазике аж выгнуло в центре. Сальники естественно были не по размеру, и валы в них болтались как говно в проруби. Соответственно течи масла. В общем 3,14здец, Мужики.Мои товарищи из сервиса всех позвали на это посмотреть, никто не верил что такое может быть, и что машина вообще ездила.... Вот вам немного фоток.за отчет - отдельная уважуха!!!!!!!!!!!!!. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allexeyy Опубликовано: 20 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 хочется что-то добавить, но боюсь такая же лажа получится, как у этих в сервисе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 Завтра позвоню мужикам, узнаю смогли ли нормально собрать, хотя постели валом уж слишком сильно сожраны.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 20 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 Ну постели по идее можно наварить (если голова люминевая, а по фото по моему она) и проточить, но бабла это стоить будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Ну постели по идее можно наварить (если голова люминевая, а по фото по моему она) и проточить, но бабла это стоить будет....Сказали что так собрали, раз только с одной стороны, и не тронуло подвод масла, а валы зафиксированны, не уедут никуда. Машина ездит, хозяин счастлив.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 13 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Мастера от бога. Яйца бы таким на те самые валы накрутить 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения