emerson Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 приветствую всех! друзья подскажите что может быть на улице -25 , машина долго греется , температура тасола 90градусов а вот движок вообще как то медленно прогревается после 4 часов езды подимится на 90 и дальше не хочет , если стоять на месте то и до 90 не поднимится , термостат заменил на новый но ничего не поменялось , печка не жарит как раньше , вентилятор за целый день езды не разу не включился, в чем может быть данная проблема подскажите ?((движок 3л Акпп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gennady Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 По всем признакам похоже на термостат, может новый с дефектом. Если условия позволяют, то его можно проверить самостоятельно. Если есть градусник, положи термостат в ковш с водой и грей, следи за температурой, при 90 он должен открыться и полностью закрыться при охлаждении. Если нет, меняй. Но это лишь как вариант, у меня так было с новым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
emerson Опубликовано: 8 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 По всем признакам похоже на термостат, может новый с дефектом. Если условия позволяют, то его можно проверить самостоятельно. Если есть градусник, положи термостат в ковш с водой и грей, следи за температурой, при 90 он должен открыться и полностью закрыться при охлаждении. Если нет, меняй. Но это лишь как вариант, у меня так было с новым.весело , отдал 3р чтоб термик поменяли а он цука бракованный оказался , везет мне походу. проверю в кастрюле отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gennady Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Такое редко бывает, но бывает. Во всяком случае будешь точно знать, если это не он, и потом уже копать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) приветствую всех! друзья подскажите что может быть на улице -25 , машина долго греется , температура тасола 90градусов а вот движок вообще как то медленно прогревается после 4 часов езды подимится на 90 и дальше не хочет , если стоять на месте то и до 90 не поднимится , термостат заменил на новый но ничего не поменялось , печка не жарит как раньше , вентилятор за целый день езды не разу не включился, в чем может быть данная проблема подскажите ?((движок 3л Акпп Не много не понятно если честно, температура антифриза 90, печка жарит, что не устраивает то?) Если проблема в термостате, то антифриз циркулирует по большому кругу и это сразу понятно, когда едешь по трассе и авто остывает на ходу. У вас именно так? Изменено 8 декабря 2014 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Антифриз не может быть 90, а двигатель холодный, его двигатель и нагревает собственно)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gladkih Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 приветствую всех! друзья подскажите что может быть на улице -25 , машина долго греется , температура тасола 90градусов а вот движок вообще как то медленно прогревается после 4 часов езды подимится на 90 и дальше не хочет , если стоять на месте то и до 90 не поднимится , термостат заменил на новый но ничего не поменялось , печка не жарит как раньше , вентилятор за целый день езды не разу не включился, в чем может быть данная проблема подскажите ?((движок 3л Акппчем все окончилось подскажи!? просто такие же симптомы, и термостат менял и датчики температуры. а толку нет, не греется нормально и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shatun Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 весело , отдал 3р чтоб термик поменяли а он цука бракованный оказался , везет мне походу. проверю в кастрюле отпишу Эмерсон посмотри может быть там фишка какая, на пэжике термик не устанавливал, а на мазде были специальные пазы мастера промахнулись и тосол погнало по большому кругу. Ездил с месяц со шторкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
emerson Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Не много не понятно если честно, температура антифриза 90, печка жарит, что не устраивает то?) Если проблема в термостате, то антифриз циркулирует по большому кругу и это сразу понятно, когда едешь по трассе и авто остывает на ходу. У вас именно так?в том то и дело что тасол 90 градусов а печка дует теплым, такое чувство будто бы термостат наоборот открылся и не закрывается, а когда еду даиготель потихоньку нагревается , стоит остановиться сразу начинает остывать, оба патрубка с радиатора горячии, вчера ездил часа 4 при температуре на улице -18 температура двиготеля так и не разу не поднялась быше 85. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
emerson Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Антифриз не может быть 90, а двигатель холодный, его двигатель и нагревает собственно)!поверь может )) сегодня фото скину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
emerson Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 чем все окончилось подскажи!? просто такие же симптомы, и термостат менял и датчики температуры. а толку нет, не греется нормально и всепока еще ничем (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Слушай, ну я не зря тебя спросил)! Просто я когда менял антифриз, да и не один я скажем так .Всегда возникала проблема с воздушной пробкой. Иногда даже до абсурда доходило, что неделю не прошибало. Ладно. ближе к делу как говориться. В подкапотном пространстве, там где шланги печки стыкуются с салоном, на верхнем шланге есть болтик, для стравливания воздуха . Вот пока машину вверх мордой не задерешь, не стравишь воздух оттуда, так и будет тупить. Если не получиться, то скорее всего действительно термостат бракованный попался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
emerson Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 а вот это уже полезная информация, спасибо сегодня попробую отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Прям, поставь её под горку ( чтобы морда вверх была), климат на жар и вперед на заведенном двигателе ( прям из под капота газку поддавай). Я думаю всё получиться, все таки если бы термостат тупил, то она по любому в мороз на ходу остывала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Прям, поставь её под горку ( чтобы морда вверх была), климат на жар и вперед на заведенном двигателе ( прям из под капота газку поддавай). Я думаю всё получиться, все таки если бы термостат тупил, то она по любому в мороз на ходу остывалаСерег, я жижку просто менял, волшебная пробочка наша + по трассе прокочегарить....всё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
emerson Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 пипец отдал за термик новый 1руб и за замену 3руб просто наветер походу, с работы в гараж сразу , отпишу ребята спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Дим, ты про болтик "Волшмордаю крышечку"?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Дим, ты про болтик "Волшмордаю крышечку"?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Дим, ты про болтик "Волшмордаю крышечку"?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Дим, ты про болтик "Волшмордаю крышечку"?)Серега, ты завис :laugh2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
emerson Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 когда этот болтик то выкрутить? до всех махинаций перед заездом на пригорок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
emerson Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 когда этот болтик то выкрутить? до всех махинаций перед заездом на пригорок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Поставь авто мордой вверх ( разумно конечно, в меру)), заведи его. Далее включи климат на максимальный обогрев и иди откручивай . Когда будешь откручивать, можешь чуть газануть рукой ( за рулетку, куда тросик подходит). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Поставь авто мордой вверх ( разумно конечно, в меру)), заведи его. Далее включи климат на максимальный обогрев и иди откручивай . Когда будешь откручивать, можешь чуть газануть рукой ( за рулетку, куда тросик подходит). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 в процессе работы двигуна)))))))) погазовал, стравил. ну и в бачек не забывай поглядывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения