Akm47000 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) еще разок подниму тему своего трактора(после ремонта мотора и именно, замена вкладышей, коренных, шатунных, колец поршн, МСК, прокладок, помпы...появился отчетливый стук в районе между 2и3 цилиндром, если быть точнее то звук идет от первого распредвала (что ближе к салону) звук сверху.человек который перебирал говорит собрал все норм. гидрики поставил в том же порядке что и снимал.так же притирал клапана, говорит что вроде в 3-ем цилиндре клапан притер так что называется от души, может ли стук быть связан с этим? (можт клапан просел или еще чего)метки грм в норме. снимали крышку клапанов, пытались продавить гидроопоры, все вроде как в норме, ни она непродавилась. зазора небыло.другой моторист говорит что возможно стучит поршень, типо все почистили,убрали хон и прочее и теперь из-за выноса поршень стучит.отключали фарсунки поочередно, стук не пропадает, что вроде как намекает на то что стук идет все таки не от поршня. лично мое ощущение что барабанит клапан-гидрик.машина звучит как девятка...впричем дизельная))не знаю как быть. куда капать, чего ждать! ездил к мотористу в пежосервис в екб, он вообще стука не услышал, сказал нормальная работа двиглы! но это не так! 100%машина тянет вроде неплохо, но возможно должна лучше,ребята дайте совет пожалуйста! Изменено 24 ноября 2014 пользователем Akm47000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 а компрессия во всех цилиндрах одинаковая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 24 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 вот я тоже думаю что её надо промерять! ответил на ваш вопрос) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 вот я тоже думаю что её надо промерять! ответил на ваш вопрос) ну так сначала померий компрессию, может с клапаном что нибудь, как масло давно меняли,может чего с гидриками случилось, вообщем сначала надо компрессию замерить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 24 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 масло новое после ремонта, проехал уже тысячи 2.5 скоро буду менять. масло ликви моли 5w40 синтетика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 26 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 неужели кончались предположения?(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 Похоже гидрик долбит. Промыл бы ты их все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Похоже гидрик долбит. Промыл бы ты их все. соглашусь, промой гидрики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 еще разок подниму тему своего трактора(после ремонта мотора и именно, замена вкладышей, коренных, шатунных, колец поршн, МСК, прокладок, помпы...появился отчетливый стук в районе между 2и3 цилиндром, если быть точнее то звук идет от первого распредвала (что ближе к салону) звук сверху.человек который перебирал говорит собрал все норм. гидрики поставил в том же порядке что и снимал.так же притирал клапана, говорит что вроде в 3-ем цилиндре клапан притер так что называется от души, может ли стук быть связан с этим? (можт клапан просел или еще чего)метки грм в норме. снимали крышку клапанов, пытались продавить гидроопоры, все вроде как в норме, ни она непродавилась. зазора небыло.другой моторист говорит что возможно стучит поршень, типо все почистили,убрали хон и прочее и теперь из-за выноса поршень стучит.отключали фарсунки поочередно, стук не пропадает, что вроде как намекает на то что стук идет все таки не от поршня. лично мое ощущение что барабанит клапан-гидрик.машина звучит как девятка...впричем дизельная))не знаю как быть. куда капать, чего ждать! ездил к мотористу в пежосервис в екб, он вообще стука не услышал, сказал нормальная работа двиглы! но это не так! 100%машина тянет вроде неплохо, но возможно должна лучше,ребята дайте совет пожалуйста! А вот посмотри мое видео и итог ( может поможет ) https://peugeot-club.net/forum/topic/10045/page__hl__%20картина%20%20репина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 @Akm47000,Был похожий дизельный звук, когда шпонку срезала на шестерни распреда. Вроде по меткам все совпадало, а сам вал провернут относительно шестерни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 если это гидрик к примеру, то по чему он задолбил сразу после ремонта? есть предположения. человек который делал, сказал что гидрики ставил на место, от куда достал. хотя не исключаю что можно было ошибиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 как проверить целостность шпонки на распредвалу?? только снимать "шкив" ( или шестерню, не знаю как правильнее))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 У меня такой стук закончился только когда я свечи менял. Оказалось что электрод на одной отвалился и в цилиндре летал. Вош чертов. На остальных тоже едва держались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 У меня такой стук закончился только когда я свечи менял. Оказалось что электрод на одной отвалился и в цилиндре летал. Вош чертов. На остальных тоже едва держались.это проверили стразу) свечи норм! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) как проверить целостность шпонки на распредвалу?? только снимать "шкив" ( или шестерню, не знаю как правильнее)))Только снимать.@Akm47000,шестерни проверил? Изменено 27 ноября 2014 пользователем bendix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 28 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2014 Только снимать.@Akm47000,шестерни проверил?пока еще нет, но дело идет к разбору, интересно, если бы шпонку оборвало, шкив бы прокрутился до определенного места что ли? т.е он не стал бы тупо прокручиваться не крутя распредвал? (перед глазами его щас не вижу, по этому возник такой вопрос) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 19 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 в последний раз подниму тему и окончательно загрущу) кто не хочет читать всё, прикрипляю видео снов, в крации опишу ситуацию. присутствует стучек в районе гбц, т.е сверху, локализовали что издается из впускной части. стук появился после ремонта мотора, делалось следующее: замена вкладышей, коренных и шатунных, поршневых колец, помпа, естественно все сопутствующее прокладки, мск, сальники, по словам "мастера" притирались некоторые клапана (не все, по тому что не за долго до это ремонта грц уже чинили) сразу после появился этот стучек((стук как на холодную, так и на горячию.что было проверено: метки грм, шкивы распредвалов, сами распреды, гидрики, внчале промывал все-держат норм, затем в месте предпологаемого стука заменил пару гидриков на новых. ни чего не поменялось. заменил уплотнительную резинку в системе масло подаче, в корпусе масленного фильтра, была в плохом состоянии но эфекта нет. масло менял, фильтр. замер компресии показал везде по 16 очков, возможно на пару очков врет прибор. (а что если нет?) масло к гидрикам поступает, заводил без крышки (предварительно все прикрыв тряпками) ездил уже к многим мотористам ни кто ни чего точно не сказал.машина едет вроде нормально.видео: голову уже сломал. говорят забей...но это не про меня( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 20 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 люди) помогите)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения