Ромец Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 уважаемые одноклубники!!!!кто знает как работают регулируемые стойки на 3.0.умерла левая.в сервисе сказали что регулировка осуществляется опорниками.но как я понял это сами стойки.короче темный лес.может кто сможет по тел проконсультировать????в чатах сидеть времени котострофически нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Если снять защиту над стойками увидиш на упорниках хреновину с проводами -это механизм регулировки. В штоке стойки есть квадратный стержень, который приводится в движение этим самым механизмом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ромец Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Если снять защиту над стойками увидиш на упорниках хреновину с проводами -это механизм регулировки. В штоке стойки есть квадратный стержень, который приводится в движение этим самым механизмом.тоесть стойка регулируется за счет того что в нее механиз на опорникевкручивает и выкручивает шток тем самым меняя жесткость.в сервисе мне сказали что стойки обычные но как получается что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 тоесть стойка регулируется за счет того что в нее механиз на опорникевкручивает и выкручивает шток тем самым меняя жесткость.в сервисе мне сказали что стойки обычные но как получается что нет.Я ставил обычные стойки, но оставлял механихмы что бы небыло ошибки и работали задние аморы. Сними механизм, проверь есть ли тоненькие штоки внутри. Если нет - значит простые. В простых просто место под шестигранник для удержания штока при монтаже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigars Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 Я ставил обычные стойки, но оставлял механихмы что бы небыло ошибки и работали задние аморы. Сними механизм, проверь есть ли тоненькие штоки внутри. Если нет - значит простые. В простых просто место под шестигранник для удержания штока при монтаже. То есть вместо дорогих регулируемых амортизаторов можно подобрать обычные?? Мне во всех сервисах говорили, что только оригинал туда можно поставить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 То есть вместо дорогих регулируемых амортизаторов можно подобрать обычные?? Мне во всех сервисах говорили, что только оригинал туда можно поставить...Всё верно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Man Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Всем привет. Что значит все верно. Можно же аналоги поставить, или нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Всем привет. Что значит все верно. Можно же аналоги поставить, или нельзя? Поставить конечно же можно, но! Аналог аналогу рознь! Как показывает практика, даже не смотря что все расходники подбираются по WIN номеру, не всегда актуальны и подходят. С чем я и столкнулся при замене стоек на своей машинке. Лично для себя решил, буду работать с оригиналами, да, дороже, но хоть голова болеть не будет. Как говориться скупой платит дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Man Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Ну я как понимаю у тебя нет 607 с регулируемой подвеской. Еслиб ты знал цены на аморты, ты бы так не рассуждал. Четыре амортизатора стоит почти 100 тысяч рублей. И как ты думаешь, почему люди спрашивают о замене??? Есть вопросы? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Ну я как понимаю у тебя нет 607 с регулируемой подвеской. Еслиб ты знал цены на аморты, ты бы так не рассуждал. Четыре амортизатора стоит почти 100 тысяч рублей. И как ты думаешь, почему люди спрашивают о замене??? Есть вопросы?А я никоим образом и не критикую вопросы о замене оригиналов на аналоги, и заметь, что лично для себя сделал такие выводы и никого переубеждать не собираюсь, мы здесь собрались для обсуждения всевозможных ситуаций и решения проблем с авто и делиться опытом и т.д. К тому же не стоит преувеличивать о стоимости максимальная сумма которая может выйти за оригинал 50-60 тясяч (не мало конечно). Но уж поверь платил и за свою по 75 тыс. Жалко денег, не спорю, но это наша безопастность и на дорогах тоже. Не будем дискутировать дальше по этому поводу, сколько людей столько и мнений... Изменено 18 декабря 2014 пользователем Sergejj78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 18 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2014 Всем привет. Что значит все верно. Можно же аналоги поставить, или нельзя? Конечно можно, я боже поставил и не на радуюсь , ВСЕ ГУД. Цена за штуку средняя 3700. Дорогу держат идеально в любых условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ромец Опубликовано: 23 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2015 регулируемые оригинал перед новым годом стоил 13500.как оказалось в сервисе что у меня умерли обе стойки.с лаве плюс один опорник.30000 на тот момент я выложить за это немог.поставил б.у пока все работает))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
microban Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 Ставятся обычные стойки на ура. Причем с подбором никаких проблем! Обычные стойки для 607. Поставил себе febi все гут.С ошибками ни каких проблем не будет! Датчики не нужно отключать они прикручиваются в штатные крепления и с обычными стойками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerty Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Амортизаторы BOGE 30-C92-0 ,30-C93-0 ; подшипники опоры амортизационной стойки комплект SKF VKD 35007 T ; пыльники амортизатора SASIC 2545265 ; Отбойник амортизатора FEBI 37208 , встало всё как родное только не регулируемая стала спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max35 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Амортизаторы BOGE 30-C92-0 ,30-C93-0 ; подшипники опоры амортизационной стойки комплект SKF VKD 35007 T ; пыльники амортизатора SASIC 2545265 ; Отбойник амортизатора FEBI 37208 , встало всё как родное только не регулируемая стала спереди.Спасибо дружище-хочу на Exist все заказать и поставить уже.Надеюсь все встанет ровно.Устал ездить с опущенной мордой Изменено 6 ноября 2015 пользователем Max35 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 Спасибо дружище-хочу на Exist все заказать и поставить уже.Надеюсь все встанет ровно.Устал ездить с опущенной мордойА причем здесь опущенная морда????Они морду не умеют задирать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max35 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 А причем здесь опущенная морда????Они морду не умеют задирать!к тому что аморты вытекли и морда опустилась...и второе -я буду ставить не регулир-е аморты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения