Перейти к публикации

Борьба С Жором Масла


Anton1978
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Езжу 1,5 года - 308й, 2008гв, АКПП, 1,6 120лс, уже 105000км, проблемы были почти все, что указаны во многих темах здесь и на других форумах: диполюшн, чек, троит, обороты плавают, дергается, глохнет на светофоре, не заводится в слабый мороз, жор масла, дым из трубы короче и одним словом полный пизнес!

диагностика у ОД (г. Сургут) :

Р1336 пропуски сгорания в произвольных цилиндрах,

Р2192 ошибка регулирования состава смеси;

Р1340 пропуски воспламенения в цилиндре 4;

Р0171 ошибка регулирования состава смеси;

Р1338 пропуски воспламенения в цилиндре 2;

Р1337 пропуски воспламенения в цилиндре 1;

Р0304 пропуски воспламенения в цилиндре 4;

Р1339 пропуски воспламенения в цилиндре 3;

Р0011 ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов;

Р2178 ошибка регулирования состава смеси...

Советов тьма. Решение следующее: заменил цепь (старая растянулась на 3мм), заменил мск (все), по пути оба успокоителя (т.к. у одного отломилось крепление) и внимание на фото: замена уплотнительное кольца (сальника) выпускного распредвала (вроде как чугун но не утверждаю)... Находится оно (их по два на каждом распредвале) возле звездочки (на некоторых картинках торгошей ЗП и расборах хорошо видно, оно ещё с замком). Оно просто лопнуло пополам. На третьем фото (в пакетике, новое из екзиста, какой-то полимер) его и поставил. После замены перестал троить, глохнуть, газовать, жрать и дымить масло. Езжу три дня, пока насторожен, но всяко внутри ликую - неужели!!!??? Если кому интересны нюансики пишите отвечу. Сам менял и сальник коленвала и помпу и термостат и ремень приводной.

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141029_202103.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141029_202023.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141029_201952.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Anton1978, за информацию спасибо! будет полезна.

...но зачем так "кричать" таким масштабом текста, поправил на "спокойный тон" ;)