Борьба С Жором Масла - Peugeot 308 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Борьба С Жором Масла


Anton1978
 Share

Recommended Posts

Езжу 1,5 года - 308й, 2008гв, АКПП, 1,6 120лс, уже 105000км, проблемы были почти все, что указаны во многих темах здесь и на других форумах: диполюшн, чек, троит, обороты плавают, дергается, глохнет на светофоре, не заводится в слабый мороз, жор масла, дым из трубы короче и одним словом полный пизнес!

диагностика у ОД (г. Сургут) :

Р1336 пропуски сгорания в произвольных цилиндрах,

Р2192 ошибка регулирования состава смеси;

Р1340 пропуски воспламенения в цилиндре 4;

Р0171 ошибка регулирования состава смеси;

Р1338 пропуски воспламенения в цилиндре 2;

Р1337 пропуски воспламенения в цилиндре 1;

Р0304 пропуски воспламенения в цилиндре 4;

Р1339 пропуски воспламенения в цилиндре 3;

Р0011 ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов;

Р2178 ошибка регулирования состава смеси...

Советов тьма. Решение следующее: заменил цепь (старая растянулась на 3мм), заменил мск (все), по пути оба успокоителя (т.к. у одного отломилось крепление) и внимание на фото: замена уплотнительное кольца (сальника) выпускного распредвала (вроде как чугун но не утверждаю)... Находится оно (их по два на каждом распредвале) возле звездочки (на некоторых картинках торгошей ЗП и расборах хорошо видно, оно ещё с замком). Оно просто лопнуло пополам. На третьем фото (в пакетике, новое из екзиста, какой-то полимер) его и поставил. После замены перестал троить, глохнуть, газовать, жрать и дымить масло. Езжу три дня, пока насторожен, но всяко внутри ликую - неужели!!!??? Если кому интересны нюансики пишите отвечу. Сам менял и сальник коленвала и помпу и термостат и ремень приводной.

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141029_202103.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141029_202023.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141029_201952.jpg

Link to comment
Share on other sites

@Anton1978, за информацию спасибо! будет полезна.

...но зачем так "кричать" таким масштабом текста, поправил на "спокойный тон" ;)

Link to comment
Share on other sites

Езжу 1,5 года - 308й, 2008гв, АКПП, 1,6 120лс, уже 105000км, проблемы были почти все, что указаны во многих темах здесь и на других форумах: диполюшн, чек, троит, обороты плавают, дергается, глохнет на светофоре, не заводится в слабый мороз, жор масла, дым из трубы короче и одним словом полный пизнес!

диагностика у ОД (г. Сургут) :

Р1336 пропуски сгорания в произвольных цилиндрах,

Р2192 ошибка регулирования состава смеси;

Р1340 пропуски воспламенения в цилиндре 4;

Р0171 ошибка регулирования состава смеси;

Р1338 пропуски воспламенения в цилиндре 2;

Р1337 пропуски воспламенения в цилиндре 1;

Р0304 пропуски воспламенения в цилиндре 4;

Р1339 пропуски воспламенения в цилиндре 3;

Р0011 ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов;

Р2178 ошибка регулирования состава смеси...

Советов тьма. Решение следующее: заменил цепь (старая растянулась на 3мм), заменил мск (все), по пути оба успокоителя (т.к. у одного отломилось крепление) и внимание на фото: замена уплотнительное кольца (сальника) выпускного распредвала (вроде как чугун но не утверждаю)... Находится оно (их по два на каждом распредвале) возле звездочки (на некоторых картинках торгошей ЗП и расборах хорошо видно, оно ещё с замком). Оно просто лопнуло пополам. На третьем фото (в пакетике, новое из екзиста, какой-то полимер) его и поставил. После замены перестал троить, глохнуть, газовать, жрать и дымить масло. Езжу три дня, пока насторожен, но всяко внутри ликую - неужели!!!??? Если кому интересны нюансики пишите отвечу. Сам менял и сальник коленвала и помпу и термостат и ремень приводной.

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141029_202103.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141029_202023.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141029_201952.jpg

У меня такие же стоят, столкнулся с ними когда меняли клапана и ремень ГРМ, дорогие конечно, но все же.

Link to comment
Share on other sites

@Anton1978,

Чем валы фиксировал?

Эти кольца и сами постели протирают, появлятся осевой люфт, давление масла уходит, ошибка по фазорегуляторам. Лечится заменой ГБЦ

Edited by bendix
Link to comment
Share on other sites

@Anton1978,

Чем валы фиксировал?

Эти кольца и сами постели протирают, появлятся осевой люфт, давление масла уходит, ошибка по фазорегуляторам. Лечится заменой ГБЦ

 

Моторист слепил сам ключ, с его помощью и фиксировал. Позже могу фото подкинуть.

Link to comment
Share on other sites

@bendix,

@Anton1978,

Чем валы фиксировал?

Эти кольца и сами постели протирают, появлятся осевой люфт, давление масла уходит, ошибка по фазорегуляторам. Лечится заменой ГБЦ

протирают... и гбц менять приходится... мне, как сервиснику, очень сложно вообще по 308 все кошмары мотора клиентам рассказывать(((( у меня вообще чувство возникает, что они начинают думать, что я их развожу на немыслимые ремонты((((
Link to comment
Share on other sites

кстати, замена одних лишь колпачков особо ничем не помогает... ты три дня поездил, посмотришь, что дальше будет... больше года назад пробовали менять колпачки с предупреждением, что это не поможет, а потом я зае*ался объяснять, что, мол, я же говорил изначально, что кольца менять нужно.... и уже больше года мы меняем только вместе с кольцами! я сразу говорю: хочешь, чтобы мы денег на тебе больше заработали?- давай колпачки поменяем, а потом ты приедешь с жором масла, как и было... а если хочешь по-нормальному, то будем менять кольца....

Link to comment
Share on other sites

такая фигня часто бывает! клапан не закрывается, как положено, начинаются пропуски сгорания в цилиндре и машина отключает впрыск в него! замена гбц! еще года два назад это проходили...

Link to comment
Share on other sites

Как обещал фото приспособы для замены мск и ключ для фиксации распредвалов. Еще при замене фильтра масла обнаружил такую фигню, от чего может быть?

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141117_143415.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141117_143356.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141117_143214.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141117_143200.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141117_143149.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141117_143129.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141117_171405.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141117_171435.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141117_171518.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141117_171535.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141117_171550.jpg

Link to comment
Share on other sites

Фигня - это на последних фотках? Это крепление фильтра, и оно отломано, в него защелкивается фильтр.

Link to comment
Share on other sites

Да на последней фото. Так и поставил, надеясь, что не сместится. На посадочном месте есть Еще типа кнопки, в нее упирается фильтр и держит сам фильтр в натяге.

Link to comment
Share on other sites

В крышке пружина, думаю без нее плотной посадки фильтра не будет. Возможен проход масла мимо фильтра.

Link to comment
Share on other sites

Моторист слепил сам ключ, с его помощью и фиксировал. Позже могу фото подкинуть.

Будь любезен фото и размеры ключика, Крайне интересно.

На фото только стопор маховика, а сами валы?

Edited by Fregat
Link to comment
Share on other sites

Размеры не помню, но моторист их подбирал по отверстию на звездочке. А приспособу по диаметру мск.

Link to comment
Share on other sites

Будь любезен фото и размеры ключика, Крайне интересно.

На фото только стопор маховика, а сами валы?

 

 

Какие валы?

Link to comment
Share on other sites

После замены железа помогла раскоксовка. Чек пропал машина ожила.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...