Jump to content

Увеличился Расход Топлива


DeXter
 Share

Recommended Posts

Добрый день!

 

Подскажите, с чем может быть связанно увеличение расхода топлива на пежо 206. Ранее было 8 литров на сотню, медленно повысилось всё до 14.5 литров на сотню. Чет не понимаю, кушает как джип какой-то. Что может быть? Читал, что фильтр может быть или свечи, их поменял проблема осталась.

Link to comment
Share on other sites

Обычно зимой у всех расход подскакивает. Средняя скорость все ниже, время прогрева все больше. Если на акпп, так вообще и летом может так есть. Чтобы успокоиться, надо почаще компьютер обнулять и по трассе кататься.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в УСЛОВИЯХ эксплуатации.Любой перерасход(неисправность) будет зажигать лампу неисправности двигателя!

Лампы не загораются, а условия с прошлого года не изменились, то есть прошлой зимой расход был в районе 9ти литров.

Обычно зимой у всех расход подскакивает. Средняя скорость все ниже, время прогрева все больше. Если на акпп, так вообще и летом может так есть. Чтобы успокоиться, надо почаще компьютер обнулять и по трассе кататься.

Да, я знаю, что расход увеличивается, но не на такой же гигантский! У меня у знакомого нива шевроле, так она и то кушает 13 литров, а моя 14.5. У меня механика.

 

Читал, что всему виной лямбда зонд, как думаете? Как его тестить? или только в сервис ехать?

 

п.с. а как обнулять комп?

Link to comment
Share on other sites

Подержать кнопку переключения режимов. Примерно десять секунд, можно больше. Показания расхода обнулятся и он начнет считать с этого момента заново. Мотор на месте не греть. Давление в колесах на меньше 2, вообще положено 2,4. Машину нагрел, выехал на трассу, сбросил компьютер, проехал несколько километров без разгонов-торможений, равномерно. Должно показать примерно 7 литров. Если не удается достичь 7 литров, значит что то неисправно. Если лямбда будет врать, самодиагностика это быстро вычислит и джеки чана включит.

Link to comment
Share on other sites

Подержать кнопку переключения режимов. Примерно десять секунд, можно больше. Показания расхода обнулятся и он начнет считать с этого момента заново. Мотор на месте не греть. Давление в колесах на меньше 2, вообще положено 2,4. Машину нагрел, выехал на трассу, сбросил компьютер, проехал несколько километров без разгонов-торможений, равномерно. Должно показать примерно 7 литров. Если не удается достичь 7 литров, значит что то неисправно. Если лямбда будет врать, самодиагностика это быстро вычислит и джеки чана включит.

На механике можно и 5 литров добиться!

Link to comment
Share on other sites

Я в питер сьездил со средним расходом 4,2. Из Москвы выезжал в час ночи, нигде не останавливался, всю дорогу следил за расходом.

Link to comment
Share on other sites

Подержать кнопку переключения режимов. Примерно десять секунд, можно больше. Показания расхода обнулятся и он начнет считать с этого момента заново. Мотор на месте не греть. Давление в колесах на меньше 2, вообще положено 2,4. Машину нагрел, выехал на трассу, сбросил компьютер, проехал несколько километров без разгонов-торможений, равномерно. Должно показать примерно 7 литров. Если не удается достичь 7 литров, значит что то неисправно. Если лямбда будет врать, самодиагностика это быстро вычислит и джеки чана включит.

У меня, походу, в комплектации нет таких функций о которых вы говорите. Погуглил, мол расход выводит на экран, при нажатии торцевой кнопки на дворниках, кнопка есть, но на нажатие не реагирует, то есть на дисплее одна инфа - текущее время и дата. Или я что то не правильно делаю?

Link to comment
Share on other sites

Блин, так и есть. Почитал, нужно дисплей менять на 3х строчный... Буду теперь дисплей искать, крутая штука!

Link to comment
Share on other sites

Блин, так и есть. Почитал, нужно дисплей менять на 3х строчный... Буду теперь дисплей искать, крутая штука!

И подрулевой до кучи-кнопка.

Link to comment
Share on other sites

Это не кнопка, а заглушка. Кнопка не резиновая, а пластиковая и ход у нее огромный, никак не перепутаешь.

Link to comment
Share on other sites

Это не кнопка, а заглушка. Кнопка не резиновая, а пластиковая и ход у нее огромный, никак не перепутаешь.

Я не говорил, что она резиновая =) Она из пластика, утапливается вглубь почти на фалангу. Ну или на половину точно. Значит это кнопка)

Link to comment
Share on other sites

Я не говорил, что она резиновая =) Она из пластика, утапливается вглубь почти на фалангу. Ну или на половину точно. Значит это кнопка)

Вот здесь уже замучено https://peugeot-club.net/forum/topic/9742/

Link to comment
Share on other sites

у меня расход летом 14 литров,зимой 12 л..диагностика ни чего не показала.чек не горит.заменил все фильтра,свечи,сетку бензобака.почему расход остался большой?

Link to comment
Share on other sites

Накачай колёса до рекомендованного значения и проверь чтобы они крутились легко (ручник не подтормаживал, направляющие суппортов не закисли). Компьютер у тебя мгновенный расход показывает?

Link to comment
Share on other sites

у меня расход летом 14 литров,зимой 12 л..диагностика ни чего не показала.чек не горит.заменил все фильтра,свечи,сетку бензобака.почему расход остался большой?

Только мне одному не понятно как летом может быть больше чем зимой?Как это?

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

Только мне одному не понятно как летом может быть больше чем зимой?Как это?

 

Накачай колёса до рекомендованного значения и проверь чтобы они крутились легко (ручник не подтормаживал, направляющие суппортов не закисли). Компьютер у тебя мгновенный расход показывает?

колёса на зимние менял,всё крутится легко.балку ремонтировал-колодки задние барабаны в норме.суппорта направляющие смазывал когда колодки передние менял.разгоняется нормально,не тупит,не захлслуживается.мгновенный расход показывает.Я думаю что бензин может бодяжный с каким то газом жидким ещё,летом быстро испаряется при жаре.ВОТ такой парадокс.ошибок не выдаёт,кроме ABS FAULT (абс неисправен) но это не влияет на расход.

Link to comment
Share on other sites

Разгоняешься-с каждого светофора газ в пол?

не до такой степени я идиот.было бы 2.4 литра можно б было пофорсить.а тут 75 лошадок беречь надо.масло пока не жрёт,зачем двигатель убивать.у нас тут особо не разгонишься и с места не рванёшь.обычная езда,дом,работа,школа.заправляюсь до отсечки,езжу до половина бака примерно,опять заправился и выщитываю литры на киллометраж.вот и получилось вчера 10 литров по городу при( -2 ).а летом при +30 расход 13 литров

Link to comment
Share on other sites

10 зимой по городу это нормально, вот летом 13 многовато. Попробуй ехать и следить за мгновенным расходом. Тогда быстро поймёшь как надо раскручивать мотор и когда переключаться для экономии.

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

10 зимой по городу это нормально, вот летом 13 многовато. Попробуй ехать и следить за мгновенным расходом. Тогда быстро поймёшь как надо раскручивать мотор и когда переключаться для экономии.

Самое прикольное,что это практически ничего не дает.

Проводил проверки по мгновенному расходу при движении по трассе на разных скоростях от 90 до 120 и видно только по увеличению или уменьшению среднего расхода. 

Link to comment
Share on other sites

Я сьездил так в Питер из Москвы и обратно со средним расходом 3,9 литра на сотню. Просто постоянный контроль ноги на педали.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...