serzh1980 Опубликовано: 3 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 горшек без износа.. бортика нету.. если вкладыши найду.. пока что-то нигде нету Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 горшек без износа.. бортика нету.. если вкладыши найду.. пока что-то нигде нету Оригинальные же есть,в existe!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 17 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2015 ) Спасибо, но уже купил и даже собрали. Просто в др. теме инфа. Непонятно было какие брать.. верхние номинал толще.. нижние тоньше... диаметр номинала искал.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 подведу небольшой итог моей ошибке p410 и прогар выпускного клапана:1) Неправильно собранный натяжной ролик грм( на кой разбирали его непонятно... всего-то нужно было со старого двигла переставить на новый) 2)Ремень ГРМ с надрывами3) Забита голова(не провели ревизию и чистку ГБЦ хотя и было обещано сервисниками..) в результате там всё было забито напроч и следом прогорел клапан цилиндра 3 возможно из-за нагара и течи масла через маслосъемные колпачки(колпачк были- труха) и из за плохого охлаждения выпускных клопов+ плавающий ГРМ(неправильно выставленное, плавающее положение распредов из-за натяжного ГРМ).4) Получил две мелкие риски в цилиндре 3 из-за осклоков от клапана.Не критично.. зальем (хадо) потом посмотрим на риски. Износа почти нет в цилиндрах, поэтому решили не точить).5)Сделана ревизия ГБЦ с заменой всех клапанов(ну уж если полезли.. то делать основательно) + промывка Головы и заменой маслосъемных колпачков. Остальное в норме.6)Поставили, завели - масло кидает в камеру сгорания по цилиндрам 1,3,47)Решились глянуть что с кольцами - вынули поршни, а там маслосъемные напрочь залипли.. не работают.8)Полная замена колец на Mahle(номинал) + вкладыши шатунов.9) Собрали - завели.. несколько дней подряд гоняли на холостых(по 2-3 часа) для притирки.11) Даже прокатились км так 100.. всё было в идеале.10) Приехал забирать авто - она завелась, а вот обороты не падают... Перезапустили снова(чек вылетел) и опять не снижаются обороты при прогреве..( и кончился сразу бенз).Дальнейшие попытк запустить двигатель были бесполезны. Залили 4-ре литра бенза- толку 0. Не схватывает. Завелась только при вкл стартере и активной работе педалькой газа. После того как движка разгонется опять же до 1100-1500 оборотов пр нажатии на педаль в пол - реагирует повышением оборотов только до 2000, но вяло, медленно.11) Сделали считывание ошибок(не правильное положение дроселя) сканер не оригинал.. хотя и вроде есть всё для адаптации. И адаптировали и ошибки все потерли. Сама не заводится никак.. 12)Проверка выхлопа и свечей показала на слишком богатую смесь. Чернота с глушака и мокрые свечи.Сменили свечи толку 0.13На всяк просмотрел все преды - всё цело.14) попросил влить ещё 10-ть литров бенза и оставить машину до выходных.Привезу свой PP2000 буду смотреть.Надеюсь на лучшее.. Пока вижу проблему в положении дроселя(дросе примерно года 2.5 c момента покупки нового и накатала она только 6000 км). + проверю.. не погорели ли датчики в ней.. так как могли контакты перепутать и сжечь на... датчик на впуске(верхний слева на дросельной). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Без PP2000 тут никак... интересно... может просто дроссель адаптировать нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 подведу небольшой итог моей ошибке p410 и прогар выпускного клапана:1) Неправильно собранный натяжной ролик грм( на кой разбирали его непонятно... всего-то нужно было со старого двигла переставить на новый)2)Ремень ГРМ с надрывами3) Забита голова(не провели ревизию и чистку ГБЦ хотя и было обещано сервисниками..) в результате там всё было забито напроч и следом прогорел клапан цилиндра 3 возможно из-за нагара и течи масла через маслосъемные колпачки(колпачк были- труха) и из за плохого охлаждения выпускных клопов+ плавающий ГРМ(неправильно выставленное, плавающее положение распредов из-за натяжного ГРМ).4) Получил две мелкие риски в цилиндре 3 из-за осклоков от клапана.Не критично.. зальем (хадо) потом посмотрим на риски. Износа почти нет в цилиндрах, поэтому решили не точить).5)Сделана ревизия ГБЦ с заменой всех клапанов(ну уж если полезли.. то делать основательно) + промывка Головы и заменой маслосъемных колпачков. Остальное в норме.6)Поставили, завели - масло кидает в камеру сгорания по цилиндрам 1,3,47)Решились глянуть что с кольцами - вынули поршни, а там маслосъемные напрочь залипли.. не работают.8)Полная замена колец на Mahle(номинал) + вкладыши шатунов.9) Собрали - завели.. несколько дней подряд гоняли на холостых(по 2-3 часа) для притирки.11) Даже прокатились км так 100.. всё было в идеале.10) Приехал забирать авто - она завелась, а вот обороты не падают... Перезапустили снова(чек вылетел) и опять не снижаются обороты при прогреве..( и кончился сразу бенз).Дальнейшие попытк запустить двигатель были бесполезны. Залили 4-ре литра бенза- толку 0. Не схватывает. Завелась только при вкл стартере и активной работе педалькой газа. После того как движка разгонется опять же до 1100-1500 оборотов пр нажатии на педаль в пол - реагирует повышением оборотов только до 2000, но вяло, медленно.11) Сделали считывание ошибок(не правильное положение дроселя) сканер не оригинал.. хотя и вроде есть всё для адаптации. И адаптировали и ошибки все потерли. Сама не заводится никак..12)Проверка выхлопа и свечей показала на слишком богатую смесь. Чернота с глушака и мокрые свечи.Сменили свечи толку 0.13На всяк просмотрел все преды - всё цело.14) попросил влить ещё 10-ть литров бенза и оставить машину до выходных.Привезу свой PP2000 буду смотреть.Надеюсь на лучшее.. Пока вижу проблему в положении дроселя(дросе примерно года 2.5 c момента покупки нового и накатала она только 6000 км). + проверю.. не погорели ли датчики в ней.. так как могли контакты перепутать и сжечь на... датчик на впуске(верхний слева на дросельной). Смотрите внимательно как поставили метки ГРМ - со штифтами,а не сверлами.Будет примерно такой результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 С грм было все ок.Отваливался провод дросельной.Когда смотрели на дросю, то двигалась, пока собирали, отвалилась. Подергали провод, то есть контакт то нет.. случайно заметили.. как-то так.)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 12 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 После замены ГРМ появилась ошибка P0410 (думал связанно с неправильно выставленными метками, но нет) + гуляли обороты на холодном движке. И чем холоднее на улице, тем сильнее и дольше гуляли обороты - после включения доп. насоса подачи воздуха в выпускную систму.Был обнаружен лопнувший патрубок №5 (только у меня там стоит подогреватель в разрыв этой трубки) до подогревателя лопнул и после - допом почистил дросельную заслонку.Клапан доп подачи воздуха - проверил - чистый - не продувается со стороны ГБЦ и продувается при включени насоса в ГБЦ(т.е. работает правильно). Из ГБЦ через отверстие клапана - выхлопные на заведенном двигателе слегка дуют. Насос работает. Ошибка на данный момент ушла. Так что не всегда P0410 - это чистка каналов ГБЦ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 После замены ГРМ появилась ошибка P0410 (думал связанно с неправильно выставленными метками, но нет) + гуляли обороты на холодном движке. И чем холоднее на улице, тем сильнее и дольше гуляли обороты - после включения доп. насоса подачи воздуха в выпускную систму.Был обнаружен лопнувший патрубок №5 (только у меня там стоит подогреватель в разрыв этой трубки) до подогревателя лопнул и после - допом почистил дросельную заслонку.Клапан доп подачи воздуха - проверил - чистый - не продувается со стороны ГБЦ и продувается при включени насоса в ГБЦ(т.е. работает правильно). Из ГБЦ через отверстие клапана - выхлопные на заведенном двигателе слегка дуют. Насос работает. Ошибка на данный момент ушла. Так что не всегда P0410 - это чистка каналов ГБЦ.А вам и не говорили, что всегда!Это самое крайнее действо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 13 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 Так что не всегда P0410 - это чистка каналов ГБЦ.Я проверял сначала насос, трубопровод, клапан. А потом, по подсказке Grigorushka - реакцию лямбд на включение насоса. И вот реакции нет - значит каналы забиты)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения