Перейти к содержимому





Сергей_607

Сергей_607

Регистрация: 11 Май 2012
Offline Активность: Сегодня, 15:38
*****

#165809 Ремень Грм Пежо 307

Написано Сергей_607 09 Февраль 2018 - 14:08

Вы о чем, какая помпа? Помпа не кладется в комлект ГРМ. 

Остальным тоже - вы нажмите на "замочек" у запчасти Эксиста - там есть кнопка комплект, где и перечислено что входит даже с артикулами. В GATES это ремень ГРМ и два ролика.

По помпе я считаю, что это перестраховка и зарабатывание. В сервисах считается что одна помпа слижит как два ремня ГРМ.

У меня пробег сейчас 214000, помпа родная - люфтов нет, сальник держит - менять не стал, на свой риск конечно.

 

пс. На вазе помпу надо менять это точно проверено.  :rolleyes:

Дело каждого))))


  • 1


#165660 Есть Кто В Клубе?

Написано Сергей_607 08 Февраль 2018 - 07:26

Принят!!!  :c0148:


  • 1


#164704 Ремень Грм Пежо 307

Написано Сергей_607 01 Февраль 2018 - 17:27

Gates, одна из ведущих, лучших и распространенных компаний, по ремням ГРМ, но что туда они в комплект кладут в качестве помпы, к сожалению я не в курсе. 


  • 1


#164122 Катализатор

Написано Сергей_607 29 Январь 2018 - 10:28

Судя по ошибкам,  на обоих датчиках, не работают предпусковые подогревы. Вариантов несколько:

 

1- Перегорел предохранитель ( да, да, если кто-то будет спорить, что их там нет, то ошибается), на подогрев он есть.

2- Неисправность самой проводки ( часто когда уже установлены не родные ДК, тупо скручивают провода от руки, что в процессе корозии и близкого расположения к выхлопной трубе, контакт пропадает).

3- Неисправность/обрыв самих нагревательных элементов в ДК, тут только замена. 

 

Проверить в принципе можно банально просто, взяв мультиметр. Подогрев на датчиках кислорода в PSA ( по крайней мере я других не встречал), обычно белого цвета, т.е тебе необходимо мультиком +/- без разницы в какой последовательности, включить режим "прозвонка" и ткнуть в фишку ( разъединив её предварительно), если не запищит, значит где-то обрыв провода или самого нагревательного элемента, если запищит, значит смотри предохранители или проводку до самого датчика.  Рассматривать вариант с неисправностью самого ЭБУ двигателя не будем, я как только не издевался над ним ( ставя различные эксперименты)), терпит всё...  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:


  • 2


#164121 Задний Подкрылок

Написано Сергей_607 29 Январь 2018 - 10:10

Я бы с разборок начал ;) .


  • 1


#163830 607: Я Это Сделалъ! Или "прощай, Акпп!" (Привет, Нюансы...)

Написано Сергей_607 25 Январь 2018 - 17:12

Номер "Дам" специалист вводил наверняка при подключении, это нормально, программа просто не пустит вас к коннекту, но вводить его по сути по фиг как, точнее, что будут за символы. Я банально ввожу 4 нолика и не разу проблем не возникало не с одним "пыжыком" на этой почве. 

По поводу меню, всё просто, при глобальном тесте, нужно войти в меню "панель приборов", а далее в её "телекодировку" и там собственно выбрать пункт АКПП или КПП. Причём изменение в приборке, это очень важный момент. Я помню случай был. когда одному челу приборку менял с черным оформлением на белую, так вот приборка была с механики, а ставили на машину с автоматом, когда тестили,  авто не переключалось вообще, была только первая и задняя передача, потом изменили в ней параметры и всё стало как нужно! 


  • 2


#163426 Глючит Парктроник

Написано Сергей_607 22 Январь 2018 - 18:41

Думаю не у кого. Я снимал старательно, не спеша, но "коцки" хоть и не большие, но всё-же были.  Если тебе нужно снять парктроники, поверь на слово, быстрее снять бампер, там ничего сложного нет и без последствий как говориться. 


  • 1


#163424 607: Я Это Сделалъ! Или "прощай, Акпп!" (Привет, Нюансы...)

Написано Сергей_607 22 Январь 2018 - 18:36

Стоп!!! В приборке меняли параметры? 


  • 1


#162724 Дурацкие Вопросы От Новичка

Написано Сергей_607 12 Январь 2018 - 14:57

Имеешь в виду гидротрансформатор? Звук у меня только про запуске на холодную, скорее всего стартер...
P.S. Рулевая тяга живая оказалась, механик, кхм, нехороший человек в-общем. Надо было просто отбалансить колесо.

Ну да, его самого. У меня был такой звук на холодную, но не вовремя пуска, а после, пока не прогреется. 


  • 1


#162419 Непонятный Шум!?

Написано Сергей_607 09 Январь 2018 - 12:13

щас на левак где угодно можно нарваться. в том числе в железной банке. это вообще не защита. однажды была покупка ниссановского масла в железе чистейший левак. коричневое, воняет горелым. отличить можно только поставив рядом настоящую

Тоже верно. У нас вот есть "рыночек" один в Подольском районе на Симферопольском шоссе, рядом с КЭМП, так вот в прошлом году я решил купить там маслице "Тотал" и не в одном из павильонов, я не нашёл оригинального. Некоторые продавцы, просто руками разводили, типа, что нам дали, то мы и продаём, в трёх местах при мне убрали с витрины , не надолго наверно, но всё-же.. признав поражение. И в итоге настоящее я купил только в Нор-Авто, у них руководство находится во франции и такими маслами как Тотал, Ельф им грешно продавать поддельными))). Так, что кто из Московского региона, можете там затариваться))). 


  • 1


#162398 Непонятный Шум!?

Написано Сергей_607 09 Январь 2018 - 08:59

Под Самарой, в передаче "Криминал" тоже. А, про "Идемитсу",- там канистры бывают разные, есть пластиковые, что вынуждает "бутлегеров" заняться им, как и Тоталем. Читал на форуме Инфинити,- один перешел на Лук армотек. Ждали результата, потом выждав, начали переходить. Их масла в 2 раза дороже нашего, а проблема одна,- левак постоянно.

Не Саш, я только в железе беру, про пластик и речи не может быть,  там да, верно подметил, об этом я забыл указать. 


  • 1


#162397 Проверка Катушки Зажигания Двигателя Tu5Jp4

Написано Сергей_607 09 Январь 2018 - 08:56

Возможно колпачки не качественные или направляющие клапанов уже под разбиты. У меня у одного знакомого был похожий случай, но он сам свою вину признал. Когда притирал клапана, делал на скорую руку и оставшийся "образив" не убрал, через пару тысяч, масло ведрами начал кушать "движочек", когда снова разобрал ГБЦ, чтобы понять причину, клапана были как х...й в трехлитровой банке, направляющие в хлам..  Судя по тому, что у вас свечи чистые, тут как бы да, заставляет задуматься и напрашиваются маслосъёмные колечки на ревизию ;) .


  • 1


#160743 607: Я Это Сделалъ! Или "прощай, Акпп!" (Привет, Нюансы...)

Написано Сергей_607 19 Декабрь 2017 - 14:23

Спасибо)  Впереди перепрошивка и попутная замена не совсем исправного BSI, но уже сейчас при езде по городу особых неудобств нет. Несмотря на то, что всё это дело в аварийном режиме находится, и поэтому начиная с 3-й передачи, движок не раскручивается более 2000 об.

Зато на первых двух пуляет будь здоров :-)

А чего вы перепрошивать то собрались? Заходите в меню BSI через диаг бокс или пп- 2000, ставите галочку напротив присутствия АКПП, на отсусвие, далее заходите в панель управления и меняете тип кпп на механическую и всё, больше ничего не нужно делать ;)


  • 3


#159841 Ошибки Пежо 607

Написано Сергей_607 12 Декабрь 2017 - 17:25

Изв. Минуснул не по понятию),- кликнул и убрать не могу. Такая же беда с АБС, но в дождь пропадает.

Если в мокрую погоду всё проходит, значит вода используется в качестве проводника, соответственно где-то не контачит   ;)


  • 1


#158475 Двигатель 3Л,масло В Свечных Колодцах

Написано Сергей_607 21 Ноябрь 2017 - 15:49

Описания по цифрам нет, а сервис бокс,открывать лень!  Короче говоря, течь обычно происходит из под клапанных крышек, на рисунке они обозначены крестиками и вроде как имеют номера 6-7.


  • 1





Яндекс.Метрика