Перейти к публикации

Kirp23ru

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kirp23ru

  • День рождения 05.05.1987

Информация

  • Имя
    Артёмко
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2002 пыж 607 мкпп, бенз 2.2, 158 л.с.

Посетители профиля

2 512 просмотров профиля

Достижения Kirp23ru

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. Kirp23ru

    Помпа 607 2.2 Бенз Дорест

    Большое спасибо всем за помощь!!!
  2. Доброго времени суток, форумчане! Помогите, пожалуйста! У меня уже ум за разум... Примерно год назад меняли мне помпу: 1) пришла не та, на 4 отверстия, а стояла на шесть. 2) приобрели на шесть отверстий - выдавило крепления на корпусе помпы всех шести отверстий из-за того, что крыльчатка помпы на 2мм была выше, чем вышедшая из строя. На разборке нашли корпус помпы на шесть отверстий, крыльчатка не упирается, всё норм, НО корпус длиннее, чем сломанный на пару мм в месте соединения металлического патрубка (разница в длине корпуса так же есть у 4 отверстий длиннее\короче и соответственно у 6 отверстий длиннее\короче). Возникает вопрос какого фига такие заморочки!? Помогите, спасите, подскажите какая помпа должна стоять? на 4 или 6 отверстий? длиннее корпус или короче? магазин какой-то бред мне выдаёт: нахожу, например, на 6 отверстий БЕЗ корпуса, в применимости указан 2.0 бензин, хотя у меня 2.2 и стояла помпа на 6 отверстий. Я запутался. Помогите, пожалуйста, кто знает! ЗЫ: после почти года эксплуатации помпы, она начала шелестеть на холодную (прослушивали эндоскопом).
  3. Ох, сожалею... Ага, и стоит этот патрубок как крыло самолёта -___- Я тоже сперва его искал 1343.CKно потом, как оказалось, ранее туды запилили металлический тройник!
  4. Итак, докладываю: поменял патрубок - начала травить крышка расширительного - поменял крышку стало норм. Закипает - поменял термостат, стало норм. Промыл заодно систему охлаждения простой водой: сперва завёл, открутил болт на корпусе термостата - вылил в расширительный по мере уменьшения воды 5 л. Заглушил, закрутил болт, долил воды. Снял тонкий патрубок на расширительный бачок с радиатора, нацепил на радиатор шланг и в бутыль пустую, завёл стал ждать открытия термостата, далее вылил по мере уменьшения воды в бачке 10 л воды. Потом плюхнул туды еще 5л зеленого концентрированного антифриза, заглушил, закрутил расширительный, нацепил обратно тонкий патрубок на радиатор. Потом дал остыть, долил еще концентрата до отметки и покатался со сканером обд2 туды-сюды с включенным кондеем на 15° при 4к оборотах - максимальную температуру сканер показал 108°. Пока буду так катать, потом куплю дистилят и концентрат, промою еще раз таким способом систему сывороткой молочной и залью как надо разбавленный концентрат. Всем отписавшимся большое спасибо! =)
  5. Термостат заказал на всякий случай. К выходным придёт и будем менять. Потом результат напишу сюды.
  6. У меня, увы, там стоят не родные патрубки и никак я там воздух не спущу((. Поменял крышку расширительного (на наклейке новой крышки написано, что ресурс 20т.км) - перестал выдавливать антифриз. Зато, блин, греться за 90 стала опять (на воде сейчас катаю) Включаю в салоне печку на 30° - температура на приборке падает до 90°. Выключаю - потихоньку начинает вверх ползти ничо понять не могу
  7. Ничего под рукой подходящего не оказалось... Вроде развоздушил, температура за 90° перестала уходить. Зато, блин, из-под крышки расширительного стало выдавливать антифриз Большой радиатор горячий только пятном по центру сверху, низ и бока прохладные. При не разогретом двигане на заведенную открывал расширительный, газовал - ОЖ при повышении оборотов чуть уходит и на ХХ возвращается на место. Пузырьков нет. Ладонью закрывал расширительный, не давит давление. Болт на корпусе термостата выкручивал - струица вверх антифриз. Посоветовали тут снять термостат и без него погонять. Может что-то еще подскажете, пожалуйста?
  8. Снова всем привет. Итак, шланг пришёл. Подрезали, поставили. Норм всё (как родной). Вопрос теперь такой: какая тара подходит для вливания антифриза в бачок как на схеме аки деталь №1? 5л слишком широкое. Может уже кто-то придумал что-то? Буду рад Вашей помощи или сцылке) Спасибо!
  9. Ок, спасибо за ответы! Буду, как написано у Мартына - кроить и попадать xD Кароч, о результатах отпишусь.
  10. Доброго времени суток, форумчане. Извините, но подобной темы я не нашёл на форуме (если уже разжованно - киньте в меня сцылкой, плиз). Лопнул верхний толстый патрубок на радиатор мотора. Бэу не могу найти, по сему вопрос: по форме такой же есть у 406го с номером 1343AA (оригинальный 1343CK), знаю, там на 607 еще тройник идёт, но у меня его уже сделали, пардон, из овна и палок, так что интересует подойдёт ли по диаметру от 406го? Спасибо!
  11. Снова здорова! Простите меня, люди... Не получилось у нас залезть в кулису При попытке ее открыть - не нашли что и куда крутить\вставлять\дергать Зато я сам поменял масло о_О
  12. Ну лишние ли там запчасти отвалились станет известно через две недельки апосля отпуска . А пшикал он куда - точно сказать не могу. Под гофру куда то снизу вверх, наверн по длине рычага. Как он сказал пшикать по очучениям, ибо точнее сказать не может т.к. в механизме изъянов явных нет. По тросам сказал что на них сильного давления при переключении передач нет, так что на них еще катать и катать. Мы как кулису бум разбирать с тестем - я фсё пофоткаю и сюды потом закину, так, на всякий случай (всякое случаецо).
  13. Удивительная магия происходит... Только что ездил на сто. Сел в тачку - рычаг деревянный. Ну поехаль кое-как. Проехал два квартала - разглючило рычаг О_о фигасе, счастье то какое! Ну до сто доехал, нашёл дядьку с кем созванивался - рассказал что всё встало "на круги своя" тот не кисло удивилсо, полез под капот, подергал рычаг - грит всё в ажуре. Снял кожух рычага кпп, залез под гофру, какой-то силиконовой с присадками хренью туды пшшш обильно и куда-то в район коробки тоже сделал пшшш. Сто рублёф грит! До работы доехал как по маслу в плане с переключением передач. Поеду к тестю - разберем кулису нафик, думает что кусок какой-то фигни мог попасть в механизм, но вылетел и теперь ждёт подходящей возможности опять испортить с утра настроение. Всем большое спасибо!
  14. Спасибо! А еще такой вопрос: ремонт дорого обойдется и какие могут быть последствия данной поломки? Машинко прост очень люблю и переживаю за него
  15. Доброго времени суток! Проблема такова: еду на работу по пробкам, аккуратно, плавно... И на середине пути без посторонних звуков резко перестает плавно ходить вперед-назад рычаг мкпп о_О. Пока доехал до работы проверил с 1 по 4 ю передачи - всё адекватно без рывков\звуков включается + задняя тоже работает. С выключенным зажиганием та же петрушка. Подскажите\расскажите было у кого такое и что делать? За рулём 607го с апреля месяца. 2002 г.в. 158л.с. 2.2 бенз, мкпп.
×
×
  • Создать...