Перейти к публикации

Акпп Ам6-Iii И Ат6


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не искал.Говорю всего лишь мнение человека,имеющего отношение к механике.Если Вам удобно на светофоре дергать ручник,и без этого езда не езда,дергайте.Хотел своим советом сберечь Вам машину от быстрого износа ручника и дать Вам почувствовать весь кайф от комфортного управления 3008.

Ты ещё посоветуй тормоз через раз нажимать, чтобы дольше послужили)))

И дворники использовать максимально редко)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ты ещё посоветуй тормоз через раз нажимать, чтобы дольше послужили)))
Я похож на неадеквата?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я похож на неадеквата?)

 

 

Я похож на неадеквата?)

Я похож на неадеквата. Я нажимаю на тормоз гораздо реже, чем через раз. В случаях, не требующих экстренного замедления движения, пользуюсь левым подрулевым переключателем АКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я похож на неадеквата. Я нажимаю на тормоз гораздо реже, чем через раз. В случаях, не требующих экстренного замедления движения, пользуюсь левым подрулевым переключателем АКП.

Я сам не люблю,когда у впереди идущей машины постоянно загораются стопари и без нужды на тормоз не давлю.Просто у Вас своя нужда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам не люблю,когда у впереди идущей машины постоянно загораются стопари и без нужды на тормоз не давлю.Просто у Вас своя нужда)

Так может впереди идущая машина едет с АКК?))) Тогда загораем стопарей зависит не от водителя авто, от того кто едет перед ним)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так может впереди идущая машина едет с АКК?))) Тогда загораем стопарей зависит не от водителя авто, от того кто едет перед ним)))
Не знаю,может быть.)Но это еще один повод не пользовать АКК в городе,лишний износ колодок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,может быть.)Но это еще один повод не пользовать АКК в городе,лишний износ колодок.

 

Машину надо покупать так чтобы на ней ездить в удовольствие, а не экономить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Машину надо покупать так чтобы на ней ездить в удовольствие, а не экономить)))
Смотря  у кого какие удовольствия)А то так можно и подрифтовать в удовольствие на 200т.р.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря  у кого какие удовольствия)А то так можно и подрифтовать в удовольствие на 200т.р.)

Дмитрий, не уместное сравнение))) Торможение, это нормальная функция авто, а вот дрифт нет, да и не сделаешь его на 3008)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Дмитрий, не уместное сравнение))) Торможение, это нормальная функция авто, а вот дрифт нет, да и не сделаешь его на 3008)))
Все относительно,Жень)Для кого то частое торможение не норма,а для кого  то дрифт норма.А на 3008 дрифтануть можно попробовать отключив ЕСП.Но чур,не я за рулем буду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не помню в какой теме обсуждалось, но сегодня проверил, на большом уклоне машина не откатила ни на сантиметр.

Для более точного понимания причины,хорошо бы:

1.Померить угол наклона

2.Сколько раз повторяли эксперимент

3.Сколько секунд ждали отката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для более точного понимания причины,хорошо бы:

1.Померить угол наклона

2.Сколько раз повторяли эксперимент

3.Сколько секунд ждали отката.

1. Угол не смогу померить, дорога общего пользования. Но угол ощутимый, больше 10 градусов.

2. Один, но смогу его повторить

3. Более 5-ти секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Угол не смогу померить, дорога общего пользования.
Можно на телефон приложение угломер поставить.

 

 


Один, но смогу его повторить
Один раз не пид  не считается.У ребят тоже не каждый раз откатывается.Вот если 5 раз подряд не откатится.тогда стоит задуматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РАБОТА : СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ НА СКЛОНЕ

 

 

1. Автомобиль движется вперед

 

Система помощи при трогании на уклоне активируется автоматически при следующих условиях :

                                                                                                                                                                         Двигатель работает

                                                                                                                                                                         Педали сцепления и тормоза нажаты

                                                                                                                                                                         Включенная передача (Кроме передачи заднего хода)

                                                                                                                                                               Автомобиль стоит на дороге с уклоном выше значений, указанных в следующей таблице для различных типов коробок передач

                                                                                                                         С функцией Stop and Start"                                            Без функции "Stop and Start"

Механическая коробка передач (*)                                                                                       3%                                                                                   3%

 

Роботизированная механическая коробка передач (*)                                                       3%                                                                                   5%

 

Автоматическая коробка передач (*)                                                                                    3%                                                                                   8%

 

 

 

 

2. Автомобиль движется задним ходом

 


Система помощи при трогании на уклоне активируется автоматически при следующих условиях :

                                                                                                                                                                      Двигатель работает

                                                                                                                                                                      Педали сцепления и тормоза нажаты

                                                                                                                                                                      Передача заднего хода включена

                                                                                                                                                           Автомобиль стоит на дороге с уклоном выше значений, указанных в следующей таблице для различных типов коробок передач

                                                                                                                                         С функцией "Stop and Start"                          Без функции "Stop and Start"

Механическая коробка передач (*)                                                                                                        3%                                                                    3%

 

Роботизированная механическая коробка передач (*)                                                                        3%                                                                    5%

 

Автоматическая коробка передач (*)                                                                                                    3%                                                                     8%

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Автоматическая коробка передач (*)   8%
Шайтанама.Откуда дровишки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шайтанама.Откуда дровишки?

SB

 

D4EA090WP0 - 2 - 01/12/2016 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ : ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


SB   D4EA090WP0 - 2 - 01/12/2016 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ : ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ

Тогда нужен угломер для экспериментов с откатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда нужен угломер для экспериментов с откатом.

Прежде всего нужно понимание, а не угломер, спиртометр или барометр.

Сначала мы дружно утверждали, что система помощи не имеет отношения к АКПП. Теперь вроде как имеет. Но это не точно.

 

SB

У нас в Мануале есть отсылка на 5%. У Вас - 8%. Разница не велика. А до 8% крутизны уклона сила земного притяжения не действует? Или хрен с ней, пусть катится?

 

Да и дело в том, что катиться она и при 3, и при 5, и при 10, и при 15%. По крайней мере у большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Прежде всего нужно понимание, а не угломер, спиртометр или барометр. Сначала мы дружно утверждали, что система помощи не имеет отношения к АКПП. Теперь вроде как имеет. Но это не точно.
Понимание как раз есть,и Мартын вбросил в него очередное семя,которое и нужно проверить.Спиртомер не поможет,только угломер и тогда будем знать,работает в 3008 система помощи на склоне или нет.

Но,даже если и работает при 8% и более,я считаю,такие уклоны встречаются редко,в основном до 8%,где откаты останутся и с этим тоже нужно что то делать,а именно.вещать данную проблему через ОД в ПСА.

 

 


У нас в Мануале есть отсылка на 5%. У Вас - 8%.
В мануале вроде про систему спуска с горы говорится,что 5%.Про систему помощи на склоне нет определенного угла.

 

 


Да и дело в том, что катиться она и при 3, и при 5, и при 10, и при 15%
Спиртомера не было в момент отката,так что не факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимание как раз есть,и Мартын вбросил в него очередное семя,которое и нужно проверить.Спиртомер не поможет,только угломер и тогда будем знать,работает в 3008 система помощи на склоне или нет.

Но,даже если и работает при 8% и более,я считаю,такие уклоны встречаются редко,в основном до 8%,где откаты останутся и с этим тоже нужно что то делать,а именно.вещать данную проблему через ОД в ПСА.

 

 

В мануале вроде про систему спуска с горы говорится,что 5%.Про систему помощи на склоне нет определенного угла.

 

 

Спиртомера не было в момент отката,так что не факт.

 

. Условия активации/отключения системы контроля на спуске
2.1. Условия срабатывания системы контроля на спуске
Система контроля на спуске позволяет регулировать скорость автомобиля на спуске при выполнении следующих условий :
Выбрана функция контроля на спуске
Скорость автомобиля ниже 30 км/ч
Обнаружение уклона выше 5%
Водитель нажимает педаль акселератора менее чем на 20%
Отсутствие срабатывания автоматического торможения при риске столкновения (*)
Круиз-контроль отключен
Дверь водителя закрыта
 
 
 
 
 
 
Помощь при начале движения на склоне является составляющей системы динамической стабилизации и облегчает начало движения автомобиля на склоне.
При активации помощи при начале движения на склоне система динамической стабилизации сохраняет давление в тормозной системе, позволяя легко перенести правую ногу с педали тормоза на педаль акселератора, чтобы начать движение без смещения автомобиля назад.
Продолжительность притормаживания не более 2 секунд, в течение которых автомобиль не может скатиться вниз.
ПРИМЕЧАНИЕ : Функция помощи при начале движения на склоне автоматически выключается через 2 секунды.
Обнаружение уклона выполняется датчиком продольного ускорения, встроенным в компьютер системы динамической стабилизации.
Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При активации помощи при начале движения на склоне система динамической стабилизации сохраняет давление в тормозной системе, позволяя легко перенести правую ногу с педали тормоза на педаль акселератора, чтобы начать движение без смещения автомобиля назад.

еще бы, а то как бы на МКПП это работало, да и на АКПП не совсем понятно как это обеспечить...нонарод почему-то уппорно верил в КПП :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще бы, а то как бы на МКПП это работало, да и на АКПП не совсем понятно как это обеспечить...нонарод почему-то уппорно верил в КПП :)

Было бы гораздо проще, если бы ты именно цитировал, где "нонарод уппорно" верил в КПП :)

О АКПП я написал иронично, и в связи с приведённой @Мартын инфой.

И если ты так хорошо разбираешься в МКПП и АКПП (и, не побоюсь предположить, в РКПП), то почему конструктивные углы уклона включения системы по этой инфо различны для авто с различными коробками? Видимо, эти авто по-разному откатываются назад :) ? Или чтоб владельцы АКПП не слишком расслаблялись за рулём? И что делать этим "расслабленным", если угол менее 8%, система, соответственно, не включается, а авто, соответственно, катится :) ? И почему эта фича только на этом авто?

Вот такой смешной вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подытоживая вышенаписанное можно сказать следующее:

На Пежо-3008 (II) с МКПП начало действия HADC при трогании в гору начинается с меньшего угла наклона (3 гр), т.к. у авто с МКПП нет "силы", которая будет двигать авто вперед (как в случае с авто с АКПП в режиме D). Т.е. в случае с МКПП удержание авто от скатывания назад обеспечивают совместно только тормозная система и система динамической стабилизации.

На Пежо-3008 (II) с АКПП начало действия HADC при трогании в гору (т.е. непосредственно начало совместных действий тормозной системы авто и системы динамической стабилизации) начинается с угла наклона большего чем на МКПП (8 гр), т.к. удержание авто на склоне в этот момент (на уклоне величиной с 3 по 8 градусов) должно осуществляться за счет движущей "силы" авто при включенном на АКПП режиме D (на авто с МКПП этой "силы" по определению быть не может, поэтому и угол наклона на пять градусов меньше, чем в авто с АКПП, а величина уклона до 3 градусов считается ничтожной малой и не способной сильно откатить авто за время переноса ноги водителя с педали тормоза на педаль газа).

Если авто с АКПП откатывается назад при трогании в гору на уклонах от 3 до 8 градусов, то это говорит о том, что внутри АКПП не создается нужного давления для того чтобы обеспечить ту движущую "силу", которая должна и удерживать авто на склоне и обеспечить начало движения авто с АКПП вперед, что может говорить либо о неправильных настройках ЭБУ АКПП (который в режиме автонейтрали сбрасывает давление масла ниже требуемого), либо о неправильной работе АКПП вследствие перегрева, износа и т.п. (износ в случае с новым авто наверное маловероятен). Так что это баг, а не фича.

Наблюдал у себя подобный откат назад 2-3 раза на уклонах от 3 до 8 градусов в жару при хорошем отжиге (езда по городу с очень быстрым стартом со светофора, быстрым набором скорости, торможением, резкими ускорениями и т.п.) с последующим упиранием в пробку летом 2016 года (пробег был тогда около 60 тыс) и последующим толчком при трогании. Проявляется это примерно так - отпускаешь тормоз, а авто никуда не едет (или откатывается назад если стоишь на уклоне), потом через секунду авто трогается и при этом происходит ощутимый толчок. Скорости все при этом в дальнейшем переключаются нормально (без задержек и пинаний). Это как раз говорит о том, что сама АКПП работает не корректно, а HADC тут ни при чем.
Поэтому нужно идти к официалам, садить в свое авто, ехать на уклон и показывать, что авто откатывается назад. Пусть фиксируют, информируют кого надо и обновляют ПО.

По поводу отдельных положений и информации на страницах мануала - нужно понимать, что мануал является универсальным и пишется "огульно" для всех типов похожих авто (на 3008 (II) роботизированная КПП не ставится) и поэтому не нужно так уж с точностью до буквы трактовать его положения.

Изменено пользователем vadim1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось по ехать к ОД и показать на въезде на стенд регулировки схода-развала(имитация горки) откат,чтобы они подняли эту проблему в ПСА,чтобы те,возможно, прислали им новую прошивку акпп или еще какое решение.


Спросил у владельцев Вольво ХС60(у них тоже Айсин с автонейтралью),говорят.что отката вообще нет,работает система помощи на уклонах,причем держит машину не 2 сек,а пока не нажмешь на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что это баг, а не фича

А Вы подумали, что я всерьёз назвал этот косяк "фичей"))

 

В целом же я согласен с Вашим постом, сам думаю практически также. За исключением некоторых моментов.

 

удержание авто на склоне в этот момент (на уклоне величиной с 3 по 8 градусов) должно осуществляться за счет движущей "силы" авто при включенном на АКПП режиме D ......величина уклона до 3 градусов считается ничтожной малой и не способной сильно откатить авто за время переноса ноги водителя с педали тормоза на педаль газа).

Очевидно всё же, что от 0 до 8 градусов, так как про 3 градуса притянуто за уши. Я не придираюсь, поверьте, просто стараюсь более чётко сформулировать позицию для дальнейшей дискуссии с ОД.

 

 

Это как раз говорит о том, что сама АКПП работает не корректно, а HADC тут ни при чем.

Слишком смелый вывод. Ни Вы, ни я не можем с точностью сказать, на каком этапе происходит "сбой". Достоверно можно утверждать лишь одно: отпускание педали тормоза не включает алгоритм согласованной работы тормозной системы и АКПП.

 

 

По поводу отдельных положений и информации на страницах мануала - нужно понимать, что мануал является универсальным и пишется "огульно" для всех типов похожих авто (на 3008 (II) роботизированная КПП не ставится) и поэтому не нужно так уж с точностью до буквы трактовать его положения.

А вот этот совет не только неверен, но и вреден. Мануал является частью договора Покупателя и Производителя. Более того, единственным документом, который регламентирует технические условия, которым должен соответствовать авто, доступным Покупателю. И только на основании этого документа Вы можете выдвигать обоснованные требования к техническим функциям автомобиля (720-е Постановление прошу не приводить))).

 

Представление о том, что он пишется "огульно" более чем наивно. Мог бы долго распинаться, но ограничусь взглядом, например, на текущий вопрос (надеюсь, нашу переписку не читают юрисконсульты Представительства))):

Допустим, мы с Вами обращаемся в Представительство производителя в РФ (кажется, в нашем случае это АО(?) "АВТОМОБИЛИ ПЕЖО"). И он, ничтоже сумняшеся, предъявляет нам страницу мануала, где указаны условия работы HADC, где указан угол в 8 градусов. А на наш вопрос, мол, а что ж АКПП не держит до 8, резонно отвечает: а с чего это вы, уважаемые, решили, что она должна держать? Где об этом соответствующее положение в мануале (сервисбоксе)? На все стенания, а вот другие авто, такого ведь ни у кого нет и пр., ответ один - Au revoir, встретимся о трибуналь... Где тоже выиграют дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...