altersin - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

altersin

Пользователи
  • Posts

    812
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    59

altersin last won the day on September 7

altersin had the most liked content!

2 Followers

About altersin

  • Birthday 02/08/1986

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    3.0, АКПП, 2006

Recent Profile Visitors

4511 profile views

altersin's Achievements

  1. Ага. Вот и я думал, что одинаковая, смутили разные номера на одну и ту же запчасть.
  2. Есть верхний рычаг от 607 с артикулом 5175X0, у меня по VIN такой же идёт под номером 5175.CQ. Были отличия этих рычагов у реста/дореста или это просто смена артикула?
  3. С 307 рестайл. Благодарю. Пока ничего, но лучше подготовиться морально)
  4. Сколько стоит капиталка коробки по нынешним ценам? Понимаю, что разброс цен может быть в зависимости от масштаба трагедии, от региона, от сервиса. Но хоть какой-то ориентир в цифрах, желательно на реальном примере.
  5. Возможно ли интегрировать штатную систему парктроников в 407 седан, в комплектации которого парктроников нет?
  6. Eni i-Sint Дело уже явно не в масле.
  7. Это именно для нашего мотора? Напиши обязательно, сразу закажу про запас)
  8. Осталось: 2 days and 10 hours

    • КУПЛЮ
    • Б.У.

    У меня сломался каркас водительского сиденья. Сначала вырвался кронштейн с правой части, а потом еще внутри в 2-х местах треснуло, из-за того, что какое-то время ездил с перекосом. В общем, варить каркас поздно, ему уже слишком плохо (хотя каким-то чудом сиденье встало ровно и даже почти не люфтит). Помогите купить отдельно каркас, сиденье в сборе или салон целиком. Напоминаю, у меня рестайл и чёрная кожа, подогрев, электропривод. Если есть салон целиком — рассмотрю не только чёрный цвет, но кроме светлого.

    607.00 RUB

  9. Да. Безальтернативная на машинах с V6. Впрочем, уже давно аморты меняют на обычные. Нет, на дорестах только ZF 4-ступка
  10. Это только у меня к 16 годам сверчков развелось целое семейство? В салонном зеркале, под стеклом под решёткой левого ВЧ-динамика, где-то вокруг экрана, где-то вокруг ручки АКПП, где-то в районе средней стойки справа, иногда где-то сзади... Я, как человек нервный и особо чувствительный к всяким шумовым раздражителям, скоро с ума сойду. Делаю всегда музон погромче, особенно на шершавом асфальте, но не всегда это уместно. Короче, заказал набор монтажных лопаток с Али, буду нафиг всё разбирать и проклеивать, сил уже нет... Я понимаю, что машина в годах, дороги не идеальные, но это всё равно как-то слишком уж. А у вас как?
  11. Брать однозначно рестайл. Они банально свежее, приятнее внешне и внутри и самое главное - там Aisin. На доресте ZF не держит момент и мрёт регулярно, Aisin будет с запасом по прочности, т.к. вплоть то 400 Нм переваривает. В остальном - всё как у любой старой машины, никаких сверх технологий в ней нет. Проверить все функции, что не работает - предмет для торга, но не повод для отказа от покупки. Главное, чтобы кузов живой был. Регулируемая подвеска скорее всего будет либо нерабочая, либо удалена. На это можно забить, за живым АМВАРом - в 2005-й год. Но если машина берётся наповседнев - лучше поискать что-то другое, по-практичнее и популярнее.
  12. А клемму с АКБ сбросить прокатит? ))
  13. Да, я уже понял, что обучение одно и оно просто не срабатывает(( А стекло стоит идеально, установлен ремкомплект, ездит легко и бесшумно, как новое. Спасибо, буду пробовать.
  14. Теперь вопрос, как ему это объяснить? )) Потому что советы выше - результата не дали, при попытке удерживать кнопку во время подъема в самом верхнем положением - оно не удерживается, а сразу отъезжает. Вниз только можно удерживать, но это результата не дало.
  15. Если не пытаться тормозить стекло всей рукой с плеча, то силы кисти и пальцев просто не хватает, чтобы его остановить, стекло уверенно ползёт вверх не видя препятствий.
×
×
  • Create New...