Перейти к публикации
vkul

vkul

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot 308
  • Подробнее
    2008 год, бензин 1,6, автомат

Дополнительно

  • E-mail
    vkul@yandex.ru

Достижения vkul

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Год как в деле
  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. да особо ничем. Проблема уменьшилась на 50% после замены верхнего лямбда зонда. Он был новый, поэтому я не него не думал. А оказывается он развалился...причем тестирование толком на него не указывало. Ну и купил новую эл катушку и поменял но не уверен что в ней была проблема. После замены машина стала работать получше, но все равно приходится греть перед тем как ехать...
  2. про симптомы я согласен,, но пробег: 55 тыс... масляного голодания не было... перегрева тоже... как могли износиться постели за такое малое количество моточасов?! да и не то что только чек горит лишь периодически - вообще, нет ощущения что машина неисправна до тех пор пока она не проявляется... в остальное время же машина ведет себя нормально. в этом то и сложность.....
  3. Ездили действительно мало в один период машина года три стояла. Но после этого сервисмены над ней колдовали включая замену части проводки. Антифриз действительно подтекал по насосу, но мало и перегрев замечен не был... УТОЧНЮ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Все-таки колбасит машину сразу после запуска двигателя в 95% случаев. В 3% случаев машина после запуска троит до такого состояния, что сама глохнет, Перестает ее трясти после того как температура двигателя достигнет 90 градусов и после того как на ней покатаешься 5-20 минут. в 100% случаев если начать двигаться не прогрев и не прогазовав ее, она глохнет или пытается заглохнуть. Если же времени греть ее нет - то ровно ехать помогает только кик-даун в движении: через пару кик-даунов машина начинает двигаться ровнее и дальше уже можно ехать спокойно... Соответственно, периодически возникает ошибка Depollution system failure. А далее, соответственно, как описал выше, через 30 минут езды по магистрали, в 10% случаев ее начинает "подтряхивать" и на светофорах, и на паркинге... то есть на любых малых оборотах... А потом раз - и все само проходит как будто не было. Как-то можно попробовать диагностировать проблему поточнее, чтобы не везти на разбор двигателя по предположениям? На что обратить внимание? А то каждое СТО с радостью принимает такую машину: по принципу "ну, давайте будем менять все по очереди..."...
  4. Спасибо. Пробег как раз таки нет...только 55 тыс. Рано вроде ещё для таких поломок Лямбды менялись оба. По верхний лет 5 назад. А нижний в прошлом году...
  5. На светофорах обороты пытаются упасть и из-за этого машину начинает трясти, через пару секунд обороты поднимаются, и еще через две секунды снова падают и машину снова подтряхивает. Так продолжается пока не тронешься и не начнешь набирать скорость. Сложность в том что проблема проявляется примерно в 1 из 10 поездок. Чаще - на длительных поездках, после 20-30 минут езды. Пежо 308, 2008, бензин, автомат 1,6. Модель двигателя 10FHAPPSA5FW За это время менялись верхние и нижние лямбда-зонты, в разное время катушки зажигания и свечи. Регулярно езжу в сервисы. Решают проблемы заменой очередной катушки и сбросом ошибок, но через какое-то время проблема появляется снова Ошибки Car Scanner ELM OBD2 DTC report Selected brand: Peugeot ============1============== P11AA Raw code: 11AA ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============2============== P11AA Raw code: 11AA ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============3============== P1336 Raw code: 1336 ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверка не завершена OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders. ============4============== P1340 Raw code: 1340 ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверка не завершена OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction ============5============== P1339 Raw code: 1339 ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверка не завершена OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected ============6============== P101C Raw code: 101C ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============7============== P0053 Raw code: 0053 ECU: Блок управления двигателем#3 Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 - heater resistance ============8============== P2020 Raw code: 2020 ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле OBDII: Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 - range/performance problem ============9============== C0646 Raw code: 4646 ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса ============10============== P11AA Raw code: 11AA ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============11============== P1336 Raw code: 1336 ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверка не завершена OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders. ============12============== P1340 Raw code: 1340 ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверка не завершена OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction ============13============== P1339 Raw code: 1339 ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверка не завершена OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected ============14============== P101C Raw code: 101C ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти ============15============== P0053 Raw code: 0053 ECU: Блок управления двигателем#4 Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 - heater resistance ============16============== U1208 Raw code: D208 ECU: ABS Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена OBDII: Loss of serial communications for class 2 devices
  6. Привет всем! Много лет борюсь с такой проблемой: в любое время года, если не прогреть 20-30 минут и не прогазовать - то при начале движения идет провал, машина глохнет, троит. Если начала троить - продолжает трястись пока не заглушишь и не заведешь снова. Помогает только кик-даун. После 2-3 разгонов на кик-дауне машина более-менее начинает ехать. 3 вожу ее к РАЗНЫМ официалам, заменили оба лямбда-зонта, регулярно чистят топливную, меняют свечи, но проблема появляется снова через несколько сотен километров. Я понимаю что машинка из-за особенностей газораспределения требует прогрева, но полчаса прогазовки это явно не норма. PS Ест масло - если 800 мл на 1000 км. Кстати, проблема проявляется сильнее когда масла меньше половины (типа не хватает давления на верхнем валу) Свечи покрываются черным нагаром примерно за 1000 км. Кто то сталкивался с такой проблемой? Спасибо за совет
×
×
  • Создать...