Перейти к содержимому





chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

Регистрация: 27 сен 2015
Offline Активность: авг 16 2018 01:14
*****

#182247 Внешний Вид

Написано chizhik_pyzhik 11 Август 2018 - 13:24

Наоборот, это bandr сказал, что ответ прост и однозначен - жизнеутверждающее ДА!

Да, но не этот же ли человек утверждал, что ГУ сейчас цифровые и звук идет по CAN-шине???
он очень настойчиво это утверждал )))
что до рассеивателей подсветки номера, то у нас единственное требование, - это цвет, нельзя подсвечивать красным, синим, зеленым и т.п. пестротенью, только белый, бело-лунный, ...
про пучек ничего не сказано и никто его не измеряет, даже читаемость номера не проверяют с 20м, а на некоторых марках она сильно отличается от именно "читаемости" еще с завода и заменена на "видимость", т.е. в темноте видны только пятна у ламп и очертания номера..., видать пучки сильно встают на номер )))
Никаких там точных расчетов под конкретную лампу нет, делают простую "стекляшку" с некоторыми наплывами, чтоб чуть больше светового потока шло на номер, и чтоб этот поток был максимально рассеян, чтоб освещал большую площадь, некоторые светильники даже без отражателей, т.е. часть светового потока просто уходит в никуда (в нагрев плафона)...
СТГ для подсветки номера есть? ))) НЕТ.
цилинд-квадратик - снова бред (что касается подсветки номера), нить - это 2-3мм излучения, диод это хоть и точка, но как правило в корпусе уже рассеивающим излучение и по факту получаем те же 2 мм, даже если он смещен относительно нити конкретной лампы накаливания, то это никак не сказывается (серьезным образом) на подсветке номера,
во первых все равно там нет четкого позиционирования ламп как в фаре, от диода световой поток весь пойдет на рассеиватель, а от обычной менее 50%, при грязных рассеивателях "направляющие линзы" и вовсе теряют какой либо смысл )))

перл про ослепление сзади идущих и вовсе по началу пропустил )))
там стоят слабенькие лампы, и они нужны только, чтоб подсветить номер, чтоб он был виден, скажем пешеходу, т.к. сзади едующий своими фарами дасть так, что от номера раз в 100 больше (чем от этил лампочек) отлетит световых карпускул ему обратно в глаза!!!bandr, вот ничего личного и никакой предвзятости, но порой как ляпнешь, ну ладно не понял, заблуждался и т.п., ладно понятия и названия подменяем, со всеми бывает, но ведь нет, тут же куча наукообразия появляется в подтверждение своего мнения. Ну не покушаемся мы на Ваше мнение ))) заставлять заблуждаться других зачем? (Иван Сусанин вспомнился) ))
Хочется разобраться, давайте разбираться, но подсветка номера - это как-то уж совсем мелко.
Производители чаше всего диодные лампы заделывает в фонарь, так ему выгодней и дороже и усложняет(удорожает) переделку
с дешевой комплектации на дорогую...
// ладно, пошел отмокать )))
  • 1


#182237 Головной Свет

Написано chizhik_pyzhik 11 Август 2018 - 09:37

С габаритами, не с фарами это разные осветительные приборы. ПТФ нельзя эксплуатировать без габаритов. но без ближнего можно

вот блин, а прочитать написанное нет?
повторюсь,
1 - на 508 ПТФ ганес с выключением фар в автомате
2 - в ПДД (читай выше) четко указано правило использования ПТФ!

Я, грешен, не видел поста коллеги про 20м+габариты. Но спасибо, что пояснили, почему и зачем в туман надо включать задний ПТФ, Капитан.

Это писал я, описывая, в каком тумане ехал, но никаких намеков на возмущение не было - это bandr как-то странно читает, по своему или ему кто-то подксазывает скрытые смыслы в моих словах, коих там нет, потому така чушь и выходит )))

Пучок ближнего в тумане светит не туда. куда должен. Туман его поднимает

Виагра отдыхает )))

да боже мой, хочешь испортить карму - включай. Не обижайся если в лоб дальним пальнут. ПТФ могут слепить.

ну а это то с какой стати? тумана нет, что этот пучок подымает?
  • 1


#182095 Головной Свет

Написано chizhik_pyzhik 10 Август 2018 - 10:59

Мы же про РФ говорим?ПТФ горит со всеми огнями,кроме ДХО,на сколько я помню.

Во-первых - ПТФ в идеале желтого цвета, у нас былые и это скорее "дополнительный головной свет" (вроде так он ранее обзывался в СССР)
во-вторых - использование ПТФ регламентируется ПДД, (а не настройками авто, которые могут быть незначительно отличаться и не поспевать за изменениями ПДД)

ПДД 19.4 - Противотуманные фары могут использоваться:
•В условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
•В темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
•Вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.


ПДД 19.5 - В светлое время суток
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

т.е. только ПТФ - это приравнено к ДХО. ;)
  • 1


#181404 Советы Опытных Новичкам

Написано chizhik_pyzhik 01 Август 2018 - 01:42

Удивляет и смущает только тех, у кого никогда не было Пежо. Почему было не прикрыть этот узел какой-то накладкой?

Ну в 508 это все прикрыто, недавно там лазил,
если еще правильно помню, то и в 405 и в 605 эти места так же прикрыты пластиковыми или "ковровыми" щитками, так что это особенность 3008.
Газовых упоров нет в 405 и 306, но есть в 605 и 508 (4007 не берем, т.к. это митсу).
Так что это хоть и не регресс, но экономия на спичках.
Причем сие прослеживается не только в автосегменте, но и в электронике, бытовой технике, инструменте и т.д. и т.п.
все постоянно удещевляется и теряет в надежности :((

Коллеги. Никакой экономии или безопасности в удалении газовых упоров нет

экономия есть как минимум в 2-х местах,
1 - сами упоры, их нужно или разработать или подобрать готовые
2 - операции по установке этих упоров

сейчас все больше продается не надежность и долговечность, а престижность, внешний вид и список опций...
  • 1


#178505 Биение Руля На Скорости

Написано chizhik_pyzhik 29 Июнь 2018 - 18:11


Дело в дисках было, эллипс...

так это же видно на балансировочном стенде?!

вроде говорилось, что балансировка сделана и все в поряде?!


  • 1


#178326 Конкуренты Пежо 3008.

Написано chizhik_pyzhik 28 Июнь 2018 - 13:41


Ну да,а так то мы не враги совсем)Провокатор!Хорош флудить!)

дудки! (с)

буду, пока сам не прекратишь!

...победит тот, кто идет до конца! (с)

... наши враги дураки, они думают, что враги мы, а на самом деле враги они (с)


  • 1


#178296 Конкуренты Пежо 3008.

Написано chizhik_pyzhik 28 Июнь 2018 - 11:36


Мы все здесь высказываем свое мнение в том или ином виде,в том числе,давая советы.

ну приехали, теперь мнение и совет - это одно и тоже!!!???


Нет,к флудилову приводит твоя космическая способность уводить разговор от темы.)

разве?


Ты -провокатор!

вот уж дудки!

я предлагаю передерживаться единой системы мер и ценностей (общепринятой), а не каждый в своем розовом мирке со своей "линейкой" и "лекалами"!


  • 1


#178083 То-1

Написано chizhik_pyzhik 27 Июнь 2018 - 09:40


Уговорил,защита от пыли)

так, ну с первым определились - ЗАЩИТА,

но продолжает гнуть свою линию, пытаясь хоть в чем-то оправдаться, или хоть в чем-то уличить остальных - ПЫЛЬ!?!

ОТЛИЧНО! ...продолжим из чисто спортивного интереса и наличия времени и настроения...

 

т.е. ты, Димыч., считаешь, что без этой металлической защиты в подкапотном бы было полно пыли, а с ней (*благодаря защите), опять же по твоему, получается пыли там практически нет???

не могли ли бы убедится владельцы 3008II в отсутствии пыли в подкапотном пространстве ??? :)))

ну а предвидя очередной выверт, и на самом "пыльнике" (по мнению Димыч.) с внутренней его стороны,

достаточно просто пальцем в белой перчатке провести,

 

что-то мне подсказывает, что ПЫЛЬ там будет... наверное французы делают очень плохие "пылники", скорее всего у них получаются "тренчи" :)))

 

АХ, да, чтоб не сильно отдаляться от темы ТО и снятия ЗАЩИТЫ, то на сей момент (правда относительно 508) мне показывали бумажку буклетик для ОД с рекомендациями как объяснять клиентам зачем это нужно и почему эта операция включена в стоимость отдельно от обязательных работ.

Резюме же было таковым, что :

1. эта защита стоит в комплектациях "для плохих дорог" т.е. работа не обязательна для всех стран (потому отдельным пунктом и за отдельные мани)

2. снятие входит в перечень работ по визуальному осмотру агрегатов на предмет течи масла и других экспл.жидкостей

3. снятие должно бы входить в перечень работ по замене масла, т.к. необходимо для нормального доступа к сливной пробке, но не входит, т.к. ... см.выше

4. слив без снятия возможен, но велика вероятность залить защиту маслом, с вытекающими ...

5. осмотр, в принципе, тоже возможен без снятия ...

6. выполнение работ с отступлением от инструкции лежит полностью на совести мастера, и клиент вправе затребовать проверки по проведенной работе (просмотр видео), но по сути мы можем получить лишь снятие/установку защиты в нашем присутствии. По первости были прецеденты возврата денег, скорее всего ОД обратились в ПСА и ПСА (скорей всего ПСА-Рус) выпустил "буклетик"

с разъяснениями и выдал рекомендации ОД.

Что еще - по факту работа по ТО выполнена - все что нужно заменить - заменено, что нужно посмотреть - пересмотрено (остается надеяться), одна платная процедура не выполнена, но она не является необходимой и более того, часто портятся закладные гайки или в последствии защита начинает откручиваться и дребезжать, т.е. тут есть и положительный момент, а минус только один, оплата невыполненной операции...


  • 1


#178031 Работа Климата. Отзывы,вопросы,ответы.

Написано chizhik_pyzhik 26 Июнь 2018 - 11:38

Мне кажется, даже я уже уверен, что Димыч в состоянии себя убедить и доказывать нам, что 2х2 это или 5 или 3, но никак не 4, потому, что 4 это только при 2+2, и он это усвоил со школьной скамьи ;)))))))))
причем, чем дольше спор, тем более настойчиво он будет употреблять этот аргумент, а когда в итоге его никто не поддержит и окончательно прижмут к стенке, окажется, что или он не правильно понял или мы, но по любому он останется при своем :))))
Мне кажется, даже я уже уверен, что Димыч в состоянии себя убедить и доказывать нам, что 2х2 это или 5 или 3, но никак не 4, потому, что 4 это только при 2+2, и он это усвоил со школьной скамьи ;)))))))))
причем, чем дольше спор, тем более настойчиво он будет употреблять этот аргумент, а когда в итоге его никто не поддержит и окончательно прижмут к стенке, окажется, что или он не правильно понял или мы, но по любому он останется при своем :))))
  • 2


#177819 Закусывает Руль

Написано chizhik_pyzhik 22 Июнь 2018 - 21:11

И что? Теперь ничего не делать для точного определения причины?

ну почему не делать?
просто ездить так не долго и осторожно,
а лучше сразу разобрать и смазать крестовину...
у меня в итоге крестовину заклинило в одной оси и руль поворачивался с заметными усилиями и по секторам, можно сказать. что было несколько фиксированных положений...крестовину разобрал, вынули сломанные ролики, остальные на место и все смазкой, пару дней до ремонта прокатался уже нормально
  • 1


#177427 Отзывы Владельцев Пежо 3008.

Написано chizhik_pyzhik 19 Июнь 2018 - 11:27

Ты меня окончательно запутал! Так можно лампочки дёрнуть из фар, или, в случае выхода из строя - замена всей фары целиком? Я лично с Антошкой - за второй вариант, у кого СК нет - за первый. Хотя и по первому варианту цена не православная!

1 - у меня нет 100% инфы, но то что показано на скрине из СБ - это управляющие модули, а не сами излучатели, ну если очень грубо и приближенно - "трансорматор".
2 - есть инфа еще с 508 (и других - киа, ваг и т.п.), что в диодных фарах при швахе (если умрет диод) меняют всю фару, т.к. диодный модуль явлется "единой конструкцией" с ней.

исходя из этих 2-х пунктов получаем, что при перегорании самих диодов - меняется фара, при уходе "драйвера" - можно только драйвер.
последний призван обеспечить "комфортную" работу диодов и, по идее, должен перегорать реньше их (как предохранитель).

А цена да, :(
я приценивался к переделке на ксенон+ЛЭД штатное - более 100-ки выходило :((( ЛЭД явно подороже будет, хотя бы из-за его модности.

По описанию - в фарах применены диодные модули из нескольких излучателей каждый и регулирую интенсивность излучения каждого достигается правильная СТГ и регулировка освещение дороги...
может это как-то оправдает завышенную цену ;) ну и количество перегоревших диодов (штатных) пока не так велико, как галогенок и ксенонок.
  • 1


#177414 Биение Руля На Скорости

Написано chizhik_pyzhik 19 Июнь 2018 - 11:07

Проставка скорее всего виновата. Люди ставят, и удивляются . Попробуй найти проставочное кольцо, недостающее, и отпишись...

проставочное кольцо не центрирует, а если бы и было неправильно притянуто колесо, то расколбас начинался бы не на 100 км/ч а гораздо раньше.
НО совет правильный, лучше кольцо вернуть на место..
  • 1


#177361 Комплектация По Vin

Написано chizhik_pyzhik 18 Июнь 2018 - 18:52

Добрый день. Хотелось бы узнать про свой автомобиль. VIN: Z8T4D5FS9CM063129

и что дfдут Вам эти знания?

Spoiler


Лучше зарегистрироваться самому, а потом,
и ЗЧ подобрать при необходимости,
и посмотреть, что интересует..
  • 1


#177355 Шумоизоляция

Написано chizhik_pyzhik 18 Июнь 2018 - 18:06

читал, читал выпил бутылку вискаря,снова читал ну не хрена не понял...

тут так просто не получится,
тут либо войти в эту сектку, либо до чертиков надраться, может тогда истина станет ближе :))))
  • 1


#177114 Конкуренты Пежо 3008.

Написано chizhik_pyzhik 15 Июнь 2018 - 21:10

господа, а вы о чем это?
я бы сказал, что прародителем нынешнего поколения стал 308(2014), именно на нем впервые применена платформа ЕМП и приборка/салон кокпит, и именно его решения интерьера и экстерьера легли в основу нынешнего поколения , например его морда угадывается во всем модельном ряде, панель приборов перекочевала так же почти во все модели, 408 и комерсы - исключение, 3008 симпатявей 5008, но сделано скорей в угоду маркетологам, ведь должен быть чуть меньший авто в чем-то лучше чуть большего ;) а вот при чем тут лифтбэк и вагон? это уже плавно перешли к 508?
так и тут понятно, нужно заполнять нишу, не удевлюсь если и 2-х дверка появится и СС версия, если спрос пойдет,вот только 508 никак не с 3008-го делался, так что тоже можно считать, что он делался с "0".
  • 1






Яндекс.Метрика