Чего я не знаю? Я знаю, вот и пишу, что надо проверить. Я не преподаватель по диагностике, подсказку дал - ищи. Если хотел пошаговую инструкцию, ага, щас...
Пусть сливает, сохранять давление в системе совершенно не обязательно.
Возможно, была. А там объединили все концевики в одну шину (провод). А сейчас какой-то один концевик начал пудрить мозги, показывает постоянно открытую двери, в описанном выше случае, все будут открыты. Просто версия.
Раньше БК показывал отдельно открытые двери?
С чем запутался? Что сказал диагност по Пежо? Не нашёл такого? Тогда меняй то, что виновато скорее всего. Катушка это самый вероятный кандидат. И не менять, а поставить заведомо исправную.
А ещё жигулисты могут не так загуглить, посчитать ошибку по синхронизации за ошибку по датчику распредвала. Поэтому и рекомендовал найти знахаря по Пежо.