Перейти к публикации

Давление Масла


diman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всем привет такая проблема когда движок прогреется до 90градусов загорается лампочка давления и стоп пока ненагрелся до 90градусов ничево негорит масло менял тыщ 5 назад на щупе уровень может кто подскажет что делать масло поменяю севодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы померил давление масла, посмотрел датчик, и может быть снял поддон, чтоб посмотреть на сеточку маслоприемника, может она забилась. но это только в том случае, если первые два варианта нне выявят проблему... кстати, а гидрики не стучат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы померил давление масла, посмотрел датчик, и может быть снял поддон, чтоб посмотреть на сеточку маслоприемника, может она забилась. но это только в том случае, если первые два варианта нне выявят проблему... кстати, а гидрики не стучат?

 

нет движок работает отлично никаких стуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда на первое место я бы переместил дачик, и разъем к этому датчику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена масла проблему нерешила подскажите где стоит датчик давления в книге ненашол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена масла проблему нерешила подскажите где стоит датчик давления в книге ненашол

Снятие

1. Датчик расположен на передней стороне блока цилиндров над масляным фильтром.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Снимите защитный чехол, закрывающий электрический разъем датчика, и отключите разъем.

4. Вывинтите датчик из блока цилиндров и заглушите отверстие соответствующей пробкой.

 

Установка

1. Проверьте уплотнение датчика и при необходимости замените.

2. Ввинтите датчик в блок цилиндров и затяните соответствующим моментом.

3. Подключите к датчику электрический разъем.

ЗЫ. Хотя у меня кажется под фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо ща пойду искать попробую снять

 

аккуратней. там такие проводки хлипкие кругом. я там все вдэхой промыл и за одно стартер. добраться не смог так хоть пролил. зато теперь заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еле снял пришлось головку высокую покупать потом крестовину только потом открутил заказал цена 200р если это непоможет остается насос неоригинал 6000р оригинал 13000р

 

вопрос редукционный клапан отдельно продается или только насос целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо смотреть. вин давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо смотреть. вин давай

 

VF38BRFVE80498165  двигун 2литра 135лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема на двиг.RFN только еще хх 700-650 вместо 850(как в книжке) и гидрики стучат.Может подскажет кто что и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята нашол проблему раскрутился болт шкива он оказывается зажимает звездочку привода масленого насоса 4 дня потерял снял поддон носос а проблема оказалась в этом болте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята нашол проблему раскрутился болт шкива он оказывается зажимает звездочку привода масленого насоса 4 дня потерял снял поддон носос а проблема оказалась в этом болте

 

а какого шкива? а то у мну тож такая вроде беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...