Давление Масла - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Давление Масла


diman
 Share

Recommended Posts

всем привет такая проблема когда движок прогреется до 90градусов загорается лампочка давления и стоп пока ненагрелся до 90градусов ничево негорит масло менял тыщ 5 назад на щупе уровень может кто подскажет что делать масло поменяю севодня

Link to comment
Share on other sites

я бы померил давление масла, посмотрел датчик, и может быть снял поддон, чтоб посмотреть на сеточку маслоприемника, может она забилась. но это только в том случае, если первые два варианта нне выявят проблему... кстати, а гидрики не стучат?

Link to comment
Share on other sites

я бы померил давление масла, посмотрел датчик, и может быть снял поддон, чтоб посмотреть на сеточку маслоприемника, может она забилась. но это только в том случае, если первые два варианта нне выявят проблему... кстати, а гидрики не стучат?

 

нет движок работает отлично никаких стуков

Link to comment
Share on other sites

ну тогда на первое место я бы переместил дачик, и разъем к этому датчику...

Link to comment
Share on other sites

замена масла проблему нерешила подскажите где стоит датчик давления в книге ненашол

Link to comment
Share on other sites

замена масла проблему нерешила подскажите где стоит датчик давления в книге ненашол

Снятие

1. Датчик расположен на передней стороне блока цилиндров над масляным фильтром.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Снимите защитный чехол, закрывающий электрический разъем датчика, и отключите разъем.

4. Вывинтите датчик из блока цилиндров и заглушите отверстие соответствующей пробкой.

 

Установка

1. Проверьте уплотнение датчика и при необходимости замените.

2. Ввинтите датчик в блок цилиндров и затяните соответствующим моментом.

3. Подключите к датчику электрический разъем.

ЗЫ. Хотя у меня кажется под фильтром.

Link to comment
Share on other sites

спасибо ща пойду искать попробую снять 

Link to comment
Share on other sites

спасибо ща пойду искать попробую снять

 

аккуратней. там такие проводки хлипкие кругом. я там все вдэхой промыл и за одно стартер. добраться не смог так хоть пролил. зато теперь заводится.

Link to comment
Share on other sites

еле снял пришлось головку высокую покупать потом крестовину только потом открутил заказал цена 200р если это непоможет остается насос неоригинал 6000р оригинал 13000р

 

вопрос редукционный клапан отдельно продается или только насос целиком

Link to comment
Share on other sites

надо смотреть. вин давай

 

VF38BRFVE80498165  двигун 2литра 135лс

Link to comment
Share on other sites

Похожая проблема на двиг.RFN только еще хх 700-650 вместо 850(как в книжке) и гидрики стучат.Может подскажет кто что и как?

Link to comment
Share on other sites

ребята нашол проблему раскрутился болт шкива он оказывается зажимает звездочку привода масленого насоса 4 дня потерял снял поддон носос а проблема оказалась в этом болте

Link to comment
Share on other sites

ребята нашол проблему раскрутился болт шкива он оказывается зажимает звездочку привода масленого насоса 4 дня потерял снял поддон носос а проблема оказалась в этом болте

 

а какого шкива? а то у мну тож такая вроде беда

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...