Nike7249 Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 В общем ребят, всем привет) Сегодня заметил интересный факт, сегодня провёл 2 часа, температура ДВС показывало 80 градусов, после того как остановился и заглушил машину, покурил, стал заводить и мне сразу стало показывать что движок разогрет до 110 градусов, после того как завёл сразу сработал вентилятор и температура упала до 90 градусов, в течении где-то пол минуты, дак что это норм? или где то у меня в машине касяк? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 В общем ребят, всем привет) Сегодня заметил интересный факт, сегодня провёл 2 часа, температура ДВС показывало 80 градусов, после того как остановился и заглушил машину, покурил, стал заводить и мне сразу стало показывать что движок разогрет до 110 градусов, после того как завёл сразу сработал вентилятор и температура упала до 90 градусов, в течении где-то пол минуты, дак что это норм? или где то у меня в машине касяк?Я уже где-то об этом писал.Тепловой выбег иногда называют, ничего страшного.Но я обычно прежде чем глушить машину пару раз на газульку топаю, чтобы ОЖ по системе разогнать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nike7249 Опубликовано: 10 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 То есть двигатель я точно не вскипячу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 То есть двигатель я точно не вскипячу?Нет. не вскипятишь , а на аварийный случай есть клапан в крышке расширительного бачка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allexeyy Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 температура кипения антифриза 120 градусов, а в закрытом контуре ещё немного повышается. после поездок, в жаркую погоду, рекомендуют немного помолотить на ХХ, а газовать как раз не стоит. хотя конечно в вашем случае я бы проверил клапан термостата на заклинивание, радиатор промыть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 Если б не срабатывал термостат он бы давным давно вскипел бы. Не парься это нормально т.к. когда глушишь двигатель прекращается рециркуляция ОЖ, после чего она циркулирует сама по себе замещением более холодной из бачка ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения