Jump to content

Температура Двс


Nike7249
 Share

Recommended Posts

В общем ребят, всем привет) Сегодня заметил интересный факт, сегодня провёл 2 часа, температура ДВС показывало 80 градусов, после того как остановился и заглушил машину, покурил, стал заводить и мне сразу стало показывать что движок разогрет до 110 градусов, после того как завёл сразу сработал вентилятор и температура упала до 90 градусов, в течении где-то пол минуты, дак что это норм? или где то у меня в машине касяк?

Link to comment
Share on other sites

В общем ребят, всем привет) Сегодня заметил интересный факт, сегодня провёл 2 часа, температура ДВС показывало 80 градусов, после того как остановился и заглушил машину, покурил, стал заводить и мне сразу стало показывать что движок разогрет до 110 градусов, после того как завёл сразу сработал вентилятор и температура упала до 90 градусов, в течении где-то пол минуты, дак что это норм? или где то у меня в машине касяк?

Я уже где-то об этом писал.Тепловой выбег иногда называют, ничего страшного.Но я обычно прежде чем глушить машину пару раз на газульку топаю, чтобы ОЖ по системе разогнать.

Link to comment
Share on other sites

То есть двигатель я точно не вскипячу?

Нет. не вскипятишь , а на аварийный случай есть клапан в крышке расширительного бачка.

Link to comment
Share on other sites

температура кипения антифриза 120 градусов, а в закрытом контуре ещё немного повышается. после поездок, в жаркую погоду, рекомендуют немного помолотить на ХХ, а газовать как раз не стоит. хотя конечно в вашем случае я бы проверил клапан термостата на заклинивание, радиатор промыть.

Link to comment
Share on other sites

Если б не срабатывал термостат он бы давным давно вскипел бы. Не парься это нормально т.к. когда глушишь двигатель прекращается рециркуляция ОЖ, после чего она циркулирует сама по себе замещением более холодной из бачка ОЖ.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...