Nike7249 Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 В общем ребят, всем привет) Сегодня заметил интересный факт, сегодня провёл 2 часа, температура ДВС показывало 80 градусов, после того как остановился и заглушил машину, покурил, стал заводить и мне сразу стало показывать что движок разогрет до 110 градусов, после того как завёл сразу сработал вентилятор и температура упала до 90 градусов, в течении где-то пол минуты, дак что это норм? или где то у меня в машине касяк? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 В общем ребят, всем привет) Сегодня заметил интересный факт, сегодня провёл 2 часа, температура ДВС показывало 80 градусов, после того как остановился и заглушил машину, покурил, стал заводить и мне сразу стало показывать что движок разогрет до 110 градусов, после того как завёл сразу сработал вентилятор и температура упала до 90 градусов, в течении где-то пол минуты, дак что это норм? или где то у меня в машине касяк?Я уже где-то об этом писал.Тепловой выбег иногда называют, ничего страшного.Но я обычно прежде чем глушить машину пару раз на газульку топаю, чтобы ОЖ по системе разогнать. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nike7249 Posted August 10, 2014 Author Share Posted August 10, 2014 То есть двигатель я точно не вскипячу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted August 10, 2014 Share Posted August 10, 2014 То есть двигатель я точно не вскипячу?Нет. не вскипятишь , а на аварийный случай есть клапан в крышке расширительного бачка. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexeyy Posted August 10, 2014 Share Posted August 10, 2014 температура кипения антифриза 120 градусов, а в закрытом контуре ещё немного повышается. после поездок, в жаркую погоду, рекомендуют немного помолотить на ХХ, а газовать как раз не стоит. хотя конечно в вашем случае я бы проверил клапан термостата на заклинивание, радиатор промыть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted August 10, 2014 Share Posted August 10, 2014 Если б не срабатывал термостат он бы давным давно вскипел бы. Не парься это нормально т.к. когда глушишь двигатель прекращается рециркуляция ОЖ, после чего она циркулирует сама по себе замещением более холодной из бачка ОЖ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts