Akm47000 Опубликовано: 4 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2014 доброго времени суток товарищи. при следующем изучении своего Пыжа и PP2000 обнаружил не соответствие рекомендованного значения по времени заряда с реальным показанием. катуха новая, на старой были такие же значения. есть ли причина для беспокойств? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 Это есть косяк программного обеспечения диагностики! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 5 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 как то делали диагности в сервисе (не официальном, но по пежо) у них прибор был вроде оригинальный, показывал тоже самое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 (изменено) А версию прошивки программы вы там смотрели?Реальное значение можно увидеть только старой версией PP2000 не в составе Diagа! Изменено 5 августа 2014 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 5 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVooVVaa Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 Перепроверил время зарядки?А на шо оно влияет?у меня тож 16 показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 Там надо сравнивать время заряда обеих катушек. Важна разница, как с компрессией. У меня когда катушка полетела, время заряда было 15 и 3. После замены не измерял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVooVVaa Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 А если одинаковая то можно не паниковать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 Этого даже электрик в панине не смог мне сказать. Я бы ездил пока работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 А если одинаковая то можно не паниковать?Если кроме этих цифр ничего не беспокоит,го и паниковать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 А если одинаковая то можно не паниковать? Не всегда.Диагностика показывает только одну обмотку, а если проблемы во второй - этого не покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 Сколько прошли свечи и какой зазор у них???? Когда проверял их?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVooVVaa Опубликовано: 26 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 Свечи менял в начале лета прошлого года прошли примерно 8 тыш км.А беспокоит токо повышенная дымность и вонючесть выхлопа на холодлной машине.И была временная ошибка старение катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения