Jump to content

Antipollutoin Fault Постоянно


timofeevalexey
 Share

Recommended Posts

Извиняюсь что тема повторяется, но обшарив поиск так и не нашел конкретного случая и решения.

Пежо 406, 2002 г., 1,8 АКПП.

 

С самого начала поворота ключа и до стоп мотора горит данная ошибка с сопровождении ЧЕКа. На расход топлива и на движение а/м ни как не влияет. Я бы сильно и не парился, но на протяжении 3 месяцев она горит, и это начинает сильно бесить.

Оба лямбда зонда рабочие, свечи иридиум (зазор 1.1) на вид идеально рабочие, фильтры новые. Катушка вроде рабочая (а/м не травит), катализатор новый.

Диагностика показывает только управление реле воздушного насоса, обрыв или замыкание(р0413). Но есть подозрение, что после замены ЭБУ, в новых мозгах нет данной функции. И вообще пошарив в инете (мнение там всегда разделяется) люди пишут, что данная ошибка не должна выдавать Антиполюшен Фаулт. (Сколько людей - столько и мнений).

Прошу подсказать в каких направлениях надо копать. (заправки пробывал разные, бензин тоже).

 

Кстати ошибка р0413 не удаляется.... как и другие не удаляются.

 

Очень нужна помощь, нервов больше не хватает.

 

Ошибки которые постоянно имеются:

1. неустранимая ошибка- управление реле воздушного насоса, замыкание или обрыв (блок стоит БСМ Б5, вместо БСМ Б4)

2. неутранимая ошибка - сигнализатор опасного плвышения температуры охл. жидкости (антифриз в норме, приборка показывает 90 и не больше)

3.Устранимая ошибка - функция охлаждения встроенная в блок управления двигателем. (про эту ни чего сказать не могу).

 

Жду ваших ответов. Заранее спасибо.

 

Прилогаю фото, но качество не очень, и не все видно.[Peugeot-Club.net] - SDC10176.JPG

Link to comment
Share on other sites

Но есть подозрение, что после замены ЭБУ, в новых мозгах нет данной функции. -подробнее можно.VINы блоков тоже.

Link to comment
Share on other sites

У меня эта же ошибка, и тоже постоянно. Сбросить ее получается, но на 180-200 км. Как мне объясняли, на французах до 2006 года обязали поставить норму Euro-3, они ее поставили, а корректно работать не научили. Говорят, что можно ездить и так, она не влияет не на что. Хотя она меня как и Вас напрягает, но начинаю привыкать...

Link to comment
Share on other sites

Вы ошибаетесь-весь мир обязали сделать норму EURO 3.Подобные системы есть и у TOYOTA и BMW и других фирмах.

Вы даже не указываете,что сделали для устранения напряга!От этого и надо плясать!

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

Как мне объясняли, на французах до 2006 года обязали поставить норму Euro-3, они ее поставили, а корректно работать не научили. Говорят, что можно ездить и так, она не влияет не на что.

Чушь

У меня на машине 2004 года уже Евро 4 было, и никаких Антиполюшенов и Деполюшенов.

Link to comment
Share on other sites

Эбу вроде такое же. Но по крайней мере мне так сказали. Вин нового не получится узнать, т.к. мне наклейки мои наклеили...

 

Насос проверял, он рабочий...

А может быть что Люмбда хоть и показывают вою работоспособность, но какой нибудь датчик плохо работает.

Link to comment
Share on other sites

А может быть что Люмбда хоть и показывают вою работоспособность, но какой нибудь датчик плохо работает.

Может. На первой лямбде должно быть чередование показаний от 0,1 до 0,9 В, на второй ровное где-нибудь 0,5-0,7.

Если на первой показания не прыгают - что-то здесь не так... Т.к. именно по этим показаниям смесь делается беднее или богаче.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже иногда такое выскакивает, но потом изчезает, обычно изчезает после того как прогоню по трассе 130-150 км\ч, год назад появлялась чаще, сейчас меньше.

Link to comment
Share on other sites

Проверю датчики.

 

 

Я пробовал по скорости все что можно. не помогает.

Link to comment
Share on other sites

Проверю датчики.

 

 

Я пробовал по скорости все что можно. не помогает.

Да не датчик это,а трепанация ГБЦ с чисткой каналов напрашивается!

Link to comment
Share on other sites

...трепанация ГБЦ с чисткой каналов напрашивается!

А уверенность в их наличии имеется? Ведь ТС так и не дал свой VIN...

Link to comment
Share on other sites

Антиполюшен Фаулт он реально пишет на все ошибки связанные с впрыском и смесеобразованием

а теперь по порядку:

1. неустранимая ошибка- управление реле воздушного насоса, замыкание или обрыв (блок стоит БСМ Б5, вместо БСМ Б4)

Не насос а реле! Там есть клапан электрический, который воздух пускает по обводному каналу до полного прогрева двигателем (звук как пылесос:)

вот там скорее проблема .... ну или канал подачи после клапана - это хуже и дороже

 

2. неутранимая ошибка - сигнализатор опасного плвышения температуры охл. жидкости (антифриз в норме, приборка показывает 90 и не больше)

Несколько датчиков температуры охл. жидкости на блоке есть - все ли проверил ты?

 

3.Устранимая ошибка - функция охлаждения встроенная в блок управления двигателем. (про эту ни чего сказать не могу).

 

Скорее всего проистекает из второй ошибки - не видит что жидкость охлаждается - ищи контрольные датчики

Link to comment
Share on other sites

Там есть клапан электрический, который воздух пускает по обводному каналу до полного прогрева двигателем (звук как пылесосxsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png-нет там эл. клапана-механический он!

Link to comment
Share on other sites

На счет датчиков ОЖ. Я нашел только один. друих вроде нет.

Вин 81496344

Учи матчасть, у тебя двигло 6FZ, он же EW7J4, на котором 1 (ОДИН!!!) датчик температуры ОЖ...

и, это, скоре всего пральна сказано

Да не датчик это,а трепанация ГБЦ с чисткой каналов напрашивается!

т.к. у тебя одна из не очень распространенных модификаций 1.8 с системой подачи вторичного воздуха...

 

Link to comment
Share on other sites

На счет датчика:

СМ (БСИ) пишет ошибку дистанционную - температура ОЖ, значение не верно. С чем он сравнивает??

2. На счет насоса. Провел пару опытов. Насос рабочий- проверял. На него приходит он БСМ 12 вольт (точнее 12 вольт приходит, если отсоеденить насос), масса так же работает. Но при подключение потребителя (сам насос, лампочка, реле и т.д), 12 вольт пропадает (0,7В). И это происходит от самого БСМ. Куда дальше рыть не в курсах.

Link to comment
Share on other sites

Реле внутри BM34(правильное название этого блока),управляющее насосом если под нагрузкой пропадает напряжение управления!Масса точно нормальная?

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

точно нормальная. Проверял. Я даже отдельный провод от БСм к насосу присоединял, и массу брал от АКб. Все равно ноль эмоций.

Link to comment
Share on other sites

точно нормальная. Проверял. Я даже отдельный провод от БСм к насосу присоединял, и массу брал от АКб. Все равно ноль эмоций.

А как вы смогли контакты реле проверить?

Link to comment
Share on other sites

В смысле не контакты реле, а контакт при выходе из блока.

 

При тесте исполнительных элементов через рр2000, а именно реле воздушного насоса, слышно что в БСМ реле щелкает

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...