qfenix - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
qfenix

qfenix

Пользователи
  • Posts

    9
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Denis
  • Авто
    Peugeot 607

qfenix's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Recent Badges

0

Reputation

  1. В инете нашел переход для 30 пинового разьема на OBD2 использую PSAXS и Diag box - Проблема такая - не хочет видеть ни в какую авто Разъем полностью исправен (проверял на другом авто (607) Может что с переходом , но у меня даже оригинальной распайки перехода нет чтобы просто прозвонить Может кто выполнял диагностику таких авто? с 30 пиновыми разъемами Поделитесь опытом пожалуйста
  2. Антиполюшен Фаулт он реально пишет на все ошибки связанные с впрыском и смесеобразованием а теперь по порядку: 1. неустранимая ошибка- управление реле воздушного насоса, замыкание или обрыв (блок стоит БСМ Б5, вместо БСМ Б4) Не насос а реле! Там есть клапан электрический, который воздух пускает по обводному каналу до полного прогрева двигателем (звук как пылесос вот там скорее проблема .... ну или канал подачи после клапана - это хуже и дороже 2. неутранимая ошибка - сигнализатор опасного плвышения температуры охл. жидкости (антифриз в норме, приборка показывает 90 и не больше) Несколько датчиков температуры охл. жидкости на блоке есть - все ли проверил ты? 3.Устранимая ошибка - функция охлаждения встроенная в блок управления двигателем. (про эту ни чего сказать не могу). Скорее всего проистекает из второй ошибки - не видит что жидкость охлаждается - ищи контрольные датчики
  3. Добрый всем день! У меня китайчеговский XS evo (работает стабильно с Diagbox v 7.xx) Брал для себя - 607 видит 100% (правда есть один нюанс - при переходе из Diag Box в PP надо кабель передернуть - не передает между модулями управление зараза) Но вопрос не в этом - прислали переход с китая с 30 пин на OBD2 - тестируемый авто 406 2.0 бенз - не хочет работать ни в какую Не видит не вин ни машину ни контроллеры в отдельности - может кто сталкивался? Или у кого распиновка есть данного перехода (может китайцы что не так спаяли)
  4. А как конкретно это делается (в смысле что купить и последовательность) опыт программирования на ассемблере есть
  5. Кто нибудь сталкивался с удалением катализатора на 2.2 бензин и последующей программной заглушкой второго лямда зонда? Просто у есть PSA-XS и DiagBox... может есть возможность при помощи данного комплекта как то отключтить его? Инжекторщики говорят 5 Круб и все те перепрошьем, но самому то интереснее (и выгоднее)
  6. Почитав форум пришел к выводу, что у меня проблема с расходом топлива Двигатель 2.2 , средняя скорость по спидометру 18 км/ч ... расход 21.2 !!! л/100 Лью 95 Проверял компом (DiagBOX) ошибок ни каких, лямбда в пределах измерений и реагируют бодро Масло не жрет... уже всю голову сломал - может кто сталкивался что может быть?
  7. На счет 18,2 это усредненный расход по компу с 3-х заправок, и что самое удивительное (и печальное) что он соответствует фактическому расходу Стиль вождения у меня спокойный, без тапки в пол. На счет дизилей... тоже спорный момент - говорят что экономные, но если вдруг что-то выйдет из строя, то отвалишь кучу денег, и не факт что на долго. Из всего выше сказанного можно сделать вывод что все таки есть какая то не исправность не светящая ошибку Может кто в курсе в какую сторону копать?
  8. Добрый день! Может кто сталкивался с повышенным (или нормальным?) расходом на данном двигателе У меня 2.2 АКПП - по трассе мнгновенный 7-8 л/100 км В городе 18,2! на 100 км. Проверял неоднократнео путем заправки до щелчка.... не врет зараза. На сервисах говорят - ошибок нет. Может у кого статистика есть что может быть или это нормально? И еще вопрос ... как нибудь лечится "дизельный" звук данного мотора?
×
×
  • Create New...