Перейти к публикации

Автосервис "Ситроен Сервис+" в Москве М. Тульская в 100 метрах от ТТК


Физрук
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Их нужно сравнивать визуально,они  могут быть внешне одинаковы,но могут отличатся по фишкам и проводке внутри самого блока.

Через али очень проблематично купить такую вещь.Можно легко ошибиться!

А у вас можно будет заказать такой переключатель? В сборе подрулевой слишком дорого стоит..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их нужно сравнивать визуально,они  могут быть внешне одинаковы,но могут отличатся по фишкам и проводке внутри самого блока.

Через али очень проблематично купить такую вещь.Можно легко ошибиться!

А чего проблематичного если деньги есть и желание?

Ошибиться конечно можно везде и там тоже..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего проблематичного если деньги есть и желание?

Ошибиться конечно можно везде и там тоже..............

Ошибиться шансов очень много, покупая такую вещь на али не видя её.

Лично я не особо горю желанием тратить деньги имею большую вероятность ошибки,а там конечно дело каждого.

Проще в Москве по б/у поискать,хотя такая запчасть по б/у вопрос тоже спорный,несмотря,что она довольно дорогая.

А у вас можно будет заказать такой переключатель? В сборе подрулевой слишком дорого стоит..

Нужно попробовать поискать в Москве по б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибиться шансов очень много, покупая такую вещь на али не видя её.

Лично я не особо горю желанием тратить деньги имею большую вероятность ошибки,а там конечно дело каждого.

Проще в Москве по б/у поискать,хотя такая запчасть по б/у вопрос тоже спорный,несмотря,что она довольно дорогая.

Нужно попробовать поискать в Москве по б/у.

Бу продается только в сборе подрулевой и это минимум 5 тыс. Вот там точно можно взять кота в мешке, просто еслиб кто-нибудь точно знал как выглядит нужный мне переключатель, то проще было бы заказать на Али Изменено пользователем Derz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бу продается только в сборе подрулевой и это минимум 5 тыс. Вот там точно можно взять кота в мешке, просто еслиб кто-нибудь точно знал как выглядит нужный мне переключатель, то проще было бы заказать на Али

Ну зто да.

Тогда нужно заказывать,а там уже как повезет,но похорошему конечно сначала бы взглянуть на такой какой должен стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не подойдет, то в принципе должен подойти сам новый фиксатор из нового переключателя, который и стерся. У меня проблема с выходом из правого поворота, включается сразу левый поворотник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hi!

 

Имеем Пежо 4008, машина 2012 г.в., пробег 37000, вариатор, 4WD. Сколько будет стоить третье по счету ТО (то которое на 45000) и что в него входит? Расходники привезу.

 

Jury

Изменено пользователем poklad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hi!

 

Имеем Пежо 4008, машина 2012 г.в., пробег 37000, вариатор, 4WD. Сколько будет стоить третье по счету ТО (то которое на 45000) и что в него входит? Расходники привезу.

 

Jury

Интересный вопрос!Интересно,а какой будет ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

В то - 45000км. входит-Общая диагностика А/М,замена масла и фильтров.Если на предыдущем ТО не меняли торм.жидкость,то тоже желательно заменить,она меняется раз в два года.Также нужно посмотреть сервисную книжку,там указано когда менять масло в вариаторе,могут стоять пробеги 45000км,60000км или 75000км пробега.

Стоимость обычного ТО 2400р,Замена торм.жидкости 1000р.Замена масла в вариаторе 2000р.Если стоит нештатная металлическая защита ДВС,то снятие/установка-400р.

Это стоимость работ,без учета клубной скидки.Скидка проставляется по факту,главное не забыть предупредить мастера приемщика при сдаче А/М в ремонт,что вы с клуба!!!

Расходники я так понял вы привезете свои.

Ну вот примерно как то так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый, нужна помощь автоэлектрика. Машина Пежо 307 1.6 2004 г.в VIN VF33CNFUK83686373.


Сгорел разъём резистора печки. Соответственно нужен новый разъём и понимание почему так случилось.


Перемотал соплями, но изолента уже пахнет и даже ежу ясно что до хорошего это не дойдёт.


Нужно оперативное вмешательство. Тема баян-бабаян, по этому уверен что решение есть.


Фото непотребства прикрепил.


ПА-МА-ГИ-ТЕ.


2a494ea8f9e2.jpg

b953a082ff37.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Разьем нужно искать на разборке.

А вот горит он скорее всего потому что,нужно будет менять вентилятор отопителя,это из практики,вентилятор дает оч.большое сопротивление на проводку и фишка плавится.Ну а так конечно нужно смотреть в чем дело!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Разьем нужно искать на разборке.

А вот горит он скорее всего потому что,нужно будет менять вентилятор отопителя,это из практики,вентилятор дает оч.большое сопротивление на проводку и фишка плавится.Ну а так конечно нужно смотреть в чем дело!!

У Вас есть какие либо выходы на разборы, соответственно не за "спасибо". Я уже даже готов на замену вентилятора, главное что бы оно работало)

Или вентилятор обязательно новый нужен? А сопротивление если померить будет понятно?

С Вашей помощью я смогу решить свою проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор конечно лучше ставить новый,Фишку попробуем поискать,но позиция не самая популярная на разборках,не все хотят отрезать фишку от жгута проводки.

Поспрашиваем,может кто отдаст фишку!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор конечно лучше ставить новый,Фишку попробуем поискать,но позиция не самая популярная на разборках,не все хотят отрезать фишку от жгута проводки.

Поспрашиваем,может кто отдаст фишку!)

Буду очень благодарен. Сегодня с утра печка отошла окончательна. в обед поеду куплю клеммы, изоленту и вечером буду колхозить. Скрутка живёт где то 3 месяца, так что время есть)))

Там самое противное это разборка бардачка, точнее его обратная сборка.... Да и в процессе работы приходится буквой "ЗЮ" свернутся. Хоть и делов на 5 минут там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из практики,вентилятор дает оч.большое сопротивление на проводку и фишка плавится.

вот как-то после этих слов не по себе от таких электриков должно стать :(

...ну, предположим не так выразлись...

 

@zloy_sterh,

одной из причин может быть плохой контакт = локальный перегрев и результат как на фото (часто такое с зад фонарями встречается/отгорает контакт массы/ или с попогрейкой)

другая причина - КЗ витков в обмотках мотора печки (или др. потребителя), т.е. падение сопротивления, а в следствии увеличение проходяшего тока через провод и разъем, а далее см п.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как-то после этих слов не по себе от таких электриков должно стать :(

...ну, предположим не так выразлись...

 

@zloy_sterh,

одной из причин может быть плохой контакт = локальный перегрев и результат как на фото (часто такое с зад фонарями встречается/отгорает контакт массы/ или с попогрейкой)

другая причина - КЗ витков в обмотках мотора печки (или др. потребителя), т.е. падение сопротивления, а в следствии увеличение проходяшего тока через провод и разъем, а далее см п.1

Тогда встречный вопрос, как можно предупредить негативные последствия исходя из вышеизложенного? Просто сам в электрике как свинья в апельсинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда встречный вопрос, как можно предупредить негативные последствия исходя из вышеизложенного? Просто сам в электрике как свинья в апельсинах...

лучший вариант - найти знающего и умеющего человека, и попросить его или сделать, или научить(научиться) как правильно сделать...

 

Ну а так, наверное можно и в этот сервис обратиться.

 

первое - восстановить контакт - все разобрать, прочистить от нагара и грязи, оценить состояние (возможно придется поменять клеммы/разъемы)

при необходимости поменять, если самой колодки не найдется, то можно времянку - вынуть провод из обоих колодок (папа/мама) и соединить мимо них, хорошо заизолировав (можно в термоусадку),

так добьёшься работоспособности печки.

второе - проверить работы мотора, его сопротивление, нагрев провода (если идет ток больше положенного, а в этом месте контакт будет восстановлен, то возможно подгорание уже в другом месте/другом разъеме/, а это черевато новыми поисками, где подгорает и воняет).

третье - провести профилактику моторчика (почистить, продуть, смазать, проверить щетки и т.д.).

 

Может я ушел в сторону? проблемы с мотором печки? оплавленный разъем с него? (а то предыстория на другой странице :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.

Давайте немного разберемся,я конечно не электрик,поэтому и видимо выразился некорректно,но простыми словами,основная и часто встречающиеся причина плавления фишки,это именно вентилятор отопителя.Он не очень дорогой по неоригиналу,поэтому есть смысл поставить его все таки новый.

Времянку по фишке конечно можно сделать,но именно времянку,в любом случае нужно найти фишку и сделать это как должно быть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Давайте немного разберемся,я конечно не электрик,поэтому и видимо выразился некорректно,но простыми словами,основная и часто встречающиеся причина плавления фишки,это именно вентилятор отопителя.Он не очень дорогой по неоригиналу,поэтому есть смысл поставить его все таки новый. Времянку по фишке конечно можно сделать,но именно времянку,в любом случае нужно найти фишку и сделать это как должно быть!!!

и Вам не хворать ;)

Хоть вент и не дорого стоит, но если проблема была в плохом контакте, то смысла в замене вентилятора нет,

а вот проверить его стоит, и вот по результатам проверки уже решать, профилактика или замена.

Как говорят "копейка рубль бережет"

Ну а по времянке полностью согласен именно так и прелгагал,

не гоже по нынешним погодам без обдува и подогрева ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишки в принципе нашли,нужно теперь по вашей посмотреть,чтобы они подходили.

И вентилятор посмотреть,проблема только в том,что насколько я понял,обычным тестером вроде нельзя померить то,что нам нужно.

Сказали,что нужен какойто другой тестер,именно для измерения повышенного тока,хотя я конечно могу ошибатся.

У нас есть на сервисе человек,он тоже с форума,но не сэтого,он приезжает и в частном порядке ремонтирует и обслуживает вентиляторы охлажд.и т.д

Сказал,что и этот вентилятор сможет посмотреть.Поэтому нужно вас состыковать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, потому что то что я увидел вчера ввергло меня в шок. У резистора сгорела! клемма принимающая питание. Осталось 4 отвечающие за скорости... Запитался через первую скорость, Но прямо чувствую что долго она не проживёт. И как факт резистор уже тоже под замену. Благо стоит он не дорого.

+ Начал замечать что в сети растёт напряжение, магнитола показывает 14.3-14.8(я конечно понимаю что это магнитола и веры ей нет.) Но всё таки раньше исправно было 14.2...

это же тоже о чём то говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, потому что то что я увидел вчера ввергло меня в шок. У резистора сгорела! клемма принимающая питание. Осталось 4 отвечающие за скорости... Запитался через первую скорость, Но прямо чувствую что долго она не проживёт. И как факт резистор уже тоже под замену. Благо стоит он не дорого.

+ Начал замечать что в сети растёт напряжение, магнитола показывает 14.3-14.8(я конечно понимаю что это магнитола и веры ей нет.) Но всё таки раньше исправно было 14.2...

это же тоже о чём то говорит...

если мотор 1,6 то к замене генератора...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мотор 1,6 то к замене генератора...............

хм. Ну я думаю это же всё равно всё диагностируется?

Хотя вот замечаю, то лампочки горят, а в габаритах диодки вообще моргают постоянно.

Только вот одно странно, почему за это 1 провод во всё автомобиле отдувается... это не честно)

P.S

Мотор 1.6 tu5jp4..

Изменено пользователем zloy_sterh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ Начал замечать что в сети растёт напряжение, магнитола показывает 14.3-14.8(я конечно понимаю что это магнитола и веры ей нет.)

а тестером проверить?! хоть мультиметром простым..

за 14,8 АКБ спасибо не скажет.

Только вот одно странно, почему за это 1 провод во всё автомобиле отдувается... это не честно)

ну можно подождать....и дождаться других

хм. Ну я думаю это же всё равно всё диагностируется?

да, но не через форум - это точно.

Тут либо варианты "что", и "как, если умеешь", ну или совсем очевидные вещи.

Выше @Физрук отписался... может там и все остальное проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тестером проверить?! хоть мультиметром простым..

за 14,8 АКБ спасибо не скажет.

ну можно подождать....и дождаться других

да, но не через форум - это точно.

Тут либо варианты "что", и "как, если умеешь", ну или совсем очевидные вещи.

Выше @Физрук отписался... может там и все остальное проверить?

Ну соответственно. Особенно приятно что нашлись небезразличные к чужим проблемам люди.

И раз поеду на ремонт, то надо решить проблему комплексно! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...