maz 543 Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Случилась неприятная и как оказалось весьма затратная поломка,а именно на 2-ом цилиндре на выпуске раскрошился гидрокомпенсатор,повредило кулочек распредвала.Дальнейшир разбор показал что начали разрушатся и другие гидрокомпенсаторы(через один),верхняя рабочая часть на каких больше ,на каких меньше покрыта раковинами.Кроме того на впускном распредвале 1-го цилиндра виден явный не равномерный износ острой части кулочка.В итоге оба вала по уму надо либо менять либо ремонтировать.Покупать новые валы по 25 рублей за штуку нет никакого желания.Что касается ремонта то и здесь тишина.Единственная контора(которую смог обнаружить в интернете которая занимается восстановлением распредвалов) в данный момент прекратила работу в этом направлении (http://www.......ru/repair/).Поиски донора так же не дали пока никаких результатов.Вопросов в данной ситуации вылезло 2-а:1.Из за чего вылез этот геморой?2.Что теперь делать.?вариант с тем чтобы собрать лишь бы ездила и скинуть рассматривается в последнюю очередь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
fas Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Случилась неприятная и как оказалось весьма затратная поломка,а именно на 2-ом цилиндре на выпуске раскрошился гидрокомпенсатор,повредило кулочек распредвала.Дальнейшир разбор показал что начали разрушатся и другие гидрокомпенсаторы(через один),верхняя рабочая часть на каких больше ,на каких меньше покрыта раковинами.Кроме того на впускном распредвале 1-го цилиндра виден явный не равномерный износ острой части кулочка.В итоге оба вала по уму надо либо менять либо ремонтировать.Покупать новые валы по 25 рублей за штуку нет никакого желания.Что касается ремонта то и здесь тишина.Единственная контора(которую смог обнаружить в интернете которая занимается восстановлением распредвалов) в данный момент прекратила работу в этом направлении(http://www........ru/repair/).Поиски донора так же не дали пока никаких результатов.Вопросов в данной ситуации вылезло 2-а:1.Из за чего вылез этот геморой?2.Что теперь делать.?вариант с тем чтобы собрать лишь бы ездила и скинуть рассматривается в последнюю очередь...Сочувствую! Такие детали как распредвал имеют только цементацию. Если машина долго стоит появляется коррозия и в этих местах возникают ямки и потом быстро все крошится. Второй вариант - некачественное масло. В Рено Магнум часто такие проблемы с распредвалом, из за чего точно никто не может сказать. Оптимальное решение проблемы купить другой движок, у нас их валом по 1 тыс.дол. в полной комплектации. Хорошенько поищи, найдеш вскрой крышки распредвалов, глянь в каком состоянии, как результат решиш свою проблему и куча запчастей, удачи в поисках! Link to comment Share on other sites More sharing options...
maz 543 Posted June 5, 2014 Author Share Posted June 5, 2014 Сочувствую! Такие детали как распредвал имеют только цементацию. Если машина долго стоит появляется коррозия и в этих местах возникают ямки и потом быстро все крошится. Второй вариант - некачественное масло. В Рено Магнум часто такие проблемы с распредвалом, из за чего точно никто не может сказать. Оптимальное решение проблемы купить другой движок, у нас их валом по 1 тыс.дол. в полной комплектации. Хорошенько поищи, найдеш вскрой крышки распредвалов, глянь в каком состоянии, как результат решиш свою проблему и куча запчастей, удачи в поисках!Cпасибо за поддержку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 У нас в Ростове есть ремонт распредвалов. Делают порошковую наплавку 60 HRC. Если не найдете ничего - пишите в личку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maz 543 Posted June 5, 2014 Author Share Posted June 5, 2014 У нас в Ростове есть ремонт распредвалов. Делают порошковую наплавку 60 HRC. Если не найдете ничего - пишите в личку.какая гарантия после такого ремонта(валы после ремонта никогда не катал) и цена вопроса? Link to comment Share on other sites More sharing options...
maz 543 Posted June 5, 2014 Author Share Posted June 5, 2014 (edited) подскажите чем отличается 3.0 V6 24V 2000 — 2010 Двигатель: XFX (ES9J4S) от 3.0 V6 24V 2004 — 2010 Двигатель: XFV (ES9A).Есть мысль (если придется заказывать контрактный мотор) перекинуть головки местами или хотя бы распредвалы.Недолеко от меня нашелся мотор XFV (ES9A). Edited June 5, 2014 by maz 543 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 подскажите чем отличается 3.0 V6 24V 2000 — 2010 Двигатель: XFX (ES9J4S) от 3.0 V6 24V 2004 — 2010 Двигатель: XFV (ES9A).Есть мысль (если придется заказывать контрактный мотор) перекинуть головки местами или хотя бы распредвалы.Недолеко от меня нашелся мотор XFV (ES9A). а у ES9A и клапаны фаз другие, и вариаторы на распредах вроде тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 У нас в Ростове есть ремонт распредвалов. Делают порошковую наплавку 60 HRC. Если не найдете ничего - пишите в личку.Про цену и гарантию это надо вам с мастерами поговорить. Телефон кину в личку по вашему запросу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zu310 Posted June 6, 2014 Share Posted June 6, 2014 подскажите чем отличается 3.0 V6 24V 2000 — 2010 Двигатель: XFX (ES9J4S) от 3.0 V6 24V 2004 — 2010 Двигатель: XFV (ES9A).Есть мысль (если придется заказывать контрактный мотор) перекинуть головки местами или хотя бы распредвалы.Недолеко от меня нашелся мотор XFV (ES9A).На XFV ,на дальней голове, стоит вакумный насос.Снимаешь его,делаешь заглушку ,ставишь её на головку . Всё.В остальном двигатели XFX и XFV-одинаковые . Link to comment Share on other sites More sharing options...
maz 543 Posted June 15, 2014 Author Share Posted June 15, 2014 (edited) Демонтировал левую ГБЦ,Начал полную ее разборку,как и ожидалось под разбитым гидрокомпенсатором выпускной клапан не работал(фаска закопченая). Добрался и до правой головки.Картина такая же как и на левой головке,так же гидрокомпенсаторы покрыты раковинами,где больше где меньше и на валах,на некоторых кулачках визуально есть выработка(точных замеров еще не делал).Обратил внимание на следующую деталь,во время демонтажа крышек постелей распредвалов некоторые болтики по сути своей небыли затянуты должным образом.Есть предположение ,что именно из за этого и пошел износ кулачков распредвала.Износ гидрокомпенсаторов скорее всего можно отнести к естественному,так как при детальном осмотре все они так или иначе имеют следы разрушения.Износ поршневой минимален(биение поршней в цилиндрах отсутствует)По цилиндрам идет равномерный заводской хон,отличная компрессия по всем цилиндрам(замерена до разборки) за исключением второго цилиндра ,где рассыпался гидрокомпенсатор.P.S. нахожусь в активном поиске всех 4-х валов ГРМ или головок в сборе полностью,не хочу под старые валы ставить новые гидрокомпенсаторы.за полезную информацию по запчастям буду безмерно благодарен........... Edited June 15, 2014 by maz 543 Link to comment Share on other sites More sharing options...
promobass Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 фото дефектов в студию! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts