Перейти к публикации

3.0 Бенз - Слабо Тянет


Aquarius
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

В январе купил 607 3.0 бенз автомат 2001, поначалу машина ездила резво, а потом как-будто подустала.

 

Маловато тяги. Такой двигатель должен тянуть без проблем, а тут ощущение, что не хватает оборотов что ли ... То есть надо существенно тапку в пол нажать, чтобы полететь. Я замечал, что как только машина до 2000 оборотов доходит, ей реально становится легче, чувствуется, что это ее нормальный ход. Легко, быстро, так как и надо для 3-х литрового движка.

 

И звук такой , трубный, из-под капота.

 

Свозил к официалам, говорят, что там всем управляет компьютер, мол ничем помочь не можем. Не верю.

 

Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холостые обороты нормально держит?Давление топлива мерили?Компьютерную диагностику делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холостые - ровно, где-то 800. Давление топлива не мерил, диагностику компьютерную делал в декабре при покупке - ничего страшного не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление топлива не мерил, диагностику компьютерную делал в декабре при покупке - ничего страшного не нашли.

Измеряйте давление, делайте диагностику.Иначе можно насоветовать миллион вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Начнем с этого.

 

Давление топлива если маленькое - то попросту не докачивает нужное количество .. как-то так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление топлива если маленькое - то попросту не докачивает нужное количество .. как-то так?

Примерно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПП-2000 все расставит на свои места ( делайте диагностику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это такое?

ПП-2000 это диагностическая программа для пежо).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ё ш к и н кот!

Пробег то какой, год какой, что делали с авто в последнее время!

 

Трубный звук? Впускной фильтр\корпус целы\правильно собраны? Каталиков наверно уже нет! Масло в моторе недавно меняли?

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло меняно в январе. Про каты не знаю, но диагностику полную делали.

 

Пробег 200 000, мотор 3.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло меняно в январе. Про каты не знаю, но диагностику полную делали. Пробег 200 000, мотор 3.0.
200 на машине 2001 года? 3,14здежжжжж!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло меняно в январе. Про каты не знаю, но диагностику полную делали.

 

Пробег 200 000, мотор 3.0.

 

Друг, если честно то тебя наеб.....ли. Мотору этому давно кердык. Трубный звук от вырезанных катов и жрёт он как мерин и едет как тягач! А чтоб продать залили присадку и после замены масла ты её слил. Суши вёсла - берег давно.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо на добром слове.

 

Ничего что машина куплена не у чужого человека и история ремонтов почти вся известна? Трубный звук не нестолько громок, возможно даже я придираюсь.

 

Сегодня катался на Туареге 3.2 V6 - так он вообще не едет. Пыжик по сравнению с ним самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо на добром слове.

 

Ничего что машина куплена не у чужого человека и история ремонтов почти вся известна? Трубный звук не нестолько громок, возможно даже я придираюсь.

 

Сегодня катался на Туареге 3.2 V6 - так он вообще не едет. Пыжик по сравнению с ним самолет.

 

АКуеть, чего же не нравиться то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для галки 2004 год реальные 140к пробега) тоже бывает ощущение, что не едет, просто привыкаешь к тяге)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло меняно в январе. Про каты не знаю, но диагностику полную делали.

 

Пробег 200 000, мотор 3.0.

Диагностика это не только считывание ошибок. И пустое созерцание показаний датчиков. А скурпулезное наблюдение и анализ этих показаний на различных режимах, желательно близких к тем на которых нет тяги. В том числе моделирование условий (при езде).

А давление в рампе надо мерять не шинным манометром, а манометром с плавающими показаниями на различных оборотах.

 

По тому что давление и расход взаимосвязаны. При увеличении расхода (высокие обороты) давление может сильно падать.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...