Aquarius Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Добрый день, уважаемые форумчане! В январе купил 607 3.0 бенз автомат 2001, поначалу машина ездила резво, а потом как-будто подустала. Маловато тяги. Такой двигатель должен тянуть без проблем, а тут ощущение, что не хватает оборотов что ли ... То есть надо существенно тапку в пол нажать, чтобы полететь. Я замечал, что как только машина до 2000 оборотов доходит, ей реально становится легче, чувствуется, что это ее нормальный ход. Легко, быстро, так как и надо для 3-х литрового движка. И звук такой , трубный, из-под капота. Свозил к официалам, говорят, что там всем управляет компьютер, мол ничем помочь не можем. Не верю. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeniBen Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Форсунки попробуй почистить, может поможет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimon607 Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Холостые обороты нормально держит?Давление топлива мерили?Компьютерную диагностику делали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aquarius Posted May 23, 2014 Author Share Posted May 23, 2014 Холостые - ровно, где-то 800. Давление топлива не мерил, диагностику компьютерную делал в декабре при покупке - ничего страшного не нашли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimon607 Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Давление топлива не мерил, диагностику компьютерную делал в декабре при покупке - ничего страшного не нашли.Измеряйте давление, делайте диагностику.Иначе можно насоветовать миллион вариантов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aquarius Posted May 23, 2014 Author Share Posted May 23, 2014 Хорошо. Начнем с этого. Давление топлива если маленькое - то попросту не докачивает нужное количество .. как-то так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimon607 Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Давление топлива если маленькое - то попросту не докачивает нужное количество .. как-то так?Примерно так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 ПП-2000 все расставит на свои места ( делайте диагностику) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aquarius Posted May 29, 2014 Author Share Posted May 29, 2014 ПП-2000 ?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 ПП-2000 ?? А ,что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aquarius Posted May 29, 2014 Author Share Posted May 29, 2014 Что это такое? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 Что это такое? ПП-2000 это диагностическая программа для пежо). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 (edited) Ё ш к и н кот!Пробег то какой, год какой, что делали с авто в последнее время! Трубный звук? Впускной фильтр\корпус целы\правильно собраны? Каталиков наверно уже нет! Масло в моторе недавно меняли? Edited May 29, 2014 by Георгий Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aquarius Posted May 29, 2014 Author Share Posted May 29, 2014 Масло меняно в январе. Про каты не знаю, но диагностику полную делали. Пробег 200 000, мотор 3.0. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 Масло меняно в январе. Про каты не знаю, но диагностику полную делали. Пробег 200 000, мотор 3.0. 200 на машине 2001 года? 3,14здежжжжж! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 (edited) Масло меняно в январе. Про каты не знаю, но диагностику полную делали. Пробег 200 000, мотор 3.0. Друг, если честно то тебя наеб.....ли. Мотору этому давно кердык. Трубный звук от вырезанных катов и жрёт он как мерин и едет как тягач! А чтоб продать залили присадку и после замены масла ты её слил. Суши вёсла - берег давно. Edited May 29, 2014 by Георгий Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 200 на машине 2001 года? 3,14здежжжжж! Скоро косарь - простава грядёт! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aquarius Posted May 29, 2014 Author Share Posted May 29, 2014 Ну спасибо на добром слове. Ничего что машина куплена не у чужого человека и история ремонтов почти вся известна? Трубный звук не нестолько громок, возможно даже я придираюсь. Сегодня катался на Туареге 3.2 V6 - так он вообще не едет. Пыжик по сравнению с ним самолет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 Ну спасибо на добром слове. Ничего что машина куплена не у чужого человека и история ремонтов почти вся известна? Трубный звук не нестолько громок, возможно даже я придираюсь. Сегодня катался на Туареге 3.2 V6 - так он вообще не едет. Пыжик по сравнению с ним самолет. АКуеть, чего же не нравиться то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aquarius Posted May 29, 2014 Author Share Posted May 29, 2014 Что крыльев не хватает, бл*. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 Что крыльев не хватает, бл*. Таки есть такси! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opsik Posted May 31, 2014 Share Posted May 31, 2014 Для галки 2004 год реальные 140к пробега) тоже бывает ощущение, что не едет, просто привыкаешь к тяге))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 1, 2014 Share Posted June 1, 2014 Да еще, от качества бензина - многое зависит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
aktimel Posted June 2, 2014 Share Posted June 2, 2014 бензонасос поменяй....по пробегу уже пора))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted June 2, 2014 Share Posted June 2, 2014 (edited) Масло меняно в январе. Про каты не знаю, но диагностику полную делали. Пробег 200 000, мотор 3.0.Диагностика это не только считывание ошибок. И пустое созерцание показаний датчиков. А скурпулезное наблюдение и анализ этих показаний на различных режимах, желательно близких к тем на которых нет тяги. В том числе моделирование условий (при езде).А давление в рампе надо мерять не шинным манометром, а манометром с плавающими показаниями на различных оборотах. По тому что давление и расход взаимосвязаны. При увеличении расхода (высокие обороты) давление может сильно падать. Edited June 2, 2014 by Микола ded Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts