Jump to content

Врезать Сопла Катализатора!


arina01112013
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Такой вопрос - мне посоветовали вырезать отверстие в катализаторе и выбить сопла от туда все, а потом заварить...

Как вы думаете поможет ли это авто,если оно троит,и ни на что другое не повлият ли???

Link to comment
Share on other sites

От троения точно не поможет. Единственное показание к удалению это повышеное давление в выпускном коллекторе,все остальное домыслы.

После удаления загорится ошибка каталитик конвертер фаульт,придется колхозить обманку или эмулятор.

Катализаторы практически вечные.

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

От троения точно не поможет. Единственное показание к удалению это повышеное давление в выпускном коллекторе,все остальное домыслы.

После удаления загорится ошибка каталитик конвертер фаульт,придется колхозить обманку или эмулятор.

Катализаторы практически вечные.

хорошо...но я ходил на диагностику...и мне выдали ошибки катализатора,форсунки

форсунки почистили,но троение осталось

Link to comment
Share on other sites

Ошибка по катализатору не приговаривает его однозначно. Если он свободно продувается, то его выбивание ничего кроме вреда не принесет. Ошибка по нему загорается всякий раз,когда топливо сгорает не полностью,например когда машину заводишь с толкача.

Link to comment
Share on other sites

Ошибка по катализатору не приговаривает его однозначно. Если он свободно продувается, то его выбивание ничего кроме вреда не принесет. Ошибка по нему загорается всякий раз,когда топливо сгорает не полностью,например когда машину заводишь с толкача.

ну у меня пыжик на автомате)с толкоча уж точно не заведу))))

А какой еще вред будет??????кроме что на табло ошибка будет гореть

Link to comment
Share on other sites

Катализатор скорее всего тут непричём! тебе изначальную причину надо найти. (катушка форсунки). Скорее всего катушка пробита, если поверить что форсунки в норме. Иначе кат засрётся. выпускной коллектор лопнет

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Вонять будет как от жигулей,без катализатора. Ехать будет точно также и звук не изменится.

Link to comment
Share on other sites

Катализатор скорее всего тут непричём! тебе изначальную причину надо найти. (катушка форсунки). Скорее всего катушка пробита, если поверить что форсунки в норме. Иначе кат засрётся. выпускной коллектор лопнет

катушка новая бошевская...и форсунки чистили,хотя говорили,что это не очень хорошо для них

Link to comment
Share on other sites

Ошибка по кату горит из-за троения, а не наоборот. Бош нынче весь делается в азии, продает франшизы направо и налево. Диагностируй конкретно катушку и не езди к тем, кто советует вырезать исправную деталь без малейших показаний.

Link to comment
Share on other sites

Ошибка по кату горит из-за троения, а не наоборот. Бош нынче весь делается в азии, продает франшизы направо и налево. Диагностируй конкретно катушку и не езди к тем, кто советует вырезать исправную деталь без малейших показаний.

окей)))я понял..завтра скатаюсь сделаю

спасибо

Link to comment
Share on other sites

каталик выбивают когда там соты уже развалились,и он тормозит выхлоп,проще обманку ставить на нижнюю лямду,это при условии что верхняя работает в штатном режиме,без глюков.

Link to comment
Share on other sites

причем тут катушка?читайте форум лучше,качество смеси задают лямды,для начала нужно скинуть все ошибки и точно установить,а то сразу блин катушка!

Link to comment
Share on other sites

причем тут катушка?читайте форум лучше,качество смеси задают лямды,для начала нужно скинуть все ошибки и точно установить,а то сразу блин катушка!

у меня было ужасное троение....я менял катушку,чистил заслонку,менял свечи,чистили форсунки....

и всего этого не хватило,тобы перестало троение....

И когда делали диагностику,то ошибки скидывали...

осталось только катализатор

Link to comment
Share on other sites

Кто тебе наврал что катализатор хоть как то приводит к троению? Плюнь ему в глаз,он неуч.

Link to comment
Share on other sites

Кто тебе наврал что катализатор хоть как то приводит к троению? Плюнь ему в глаз,он неуч.

сам мужик,который делал эту диагностику

Он сказал,что типо сопла могут сильно загрезняны и поэтому газы хреново уходят и возврящаються в камеру...

Link to comment
Share on other sites

сам мужик,который делал эту диагностику

Он сказал,что типо сопла могут сильно загрезняны и поэтому газы хреново уходят и возврящаються в камеру...

Наверное имелись ввиду "соты"? А насчёт чистоты.....

[Peugeot-Club.net] - Фото-0316.jpg

Менял не так давно гофру ну и сфоткал ради интереса. Пробег 210 000. Грязные?.....

Link to comment
Share on other sites

Наверное имелись ввиду "соты"? А насчёт чистоты.....

[Peugeot-Club.net] - Фото-0316.jpg

Менял не так давно гофру ну и сфоткал ради интереса. Пробег 210 000. Грязные?.....

ну я про них же и говорю....что выбить из катализатора соты....

Link to comment
Share on other sites

осталось только катализатор

хочешь проверить?открути все от выпускного коллектора-получишь прямоток.если троение не уйдет-значит не кат.

Link to comment
Share on other sites

всего этого не хватило,тобы перестало троение

а компрессию,случаем не мерили?

Link to comment
Share on other sites

хорошо...но я ходил на диагностику...и мне выдали ошибки катализатора,форсунки

форсунки почистили,но троение осталось

 

 

какой движок стоит??

1. троение идет постоянно или только на холодную или горячую?

2. как чистили форсунки и сравнивали ли у них распыл, расход и ориентацию струи? Какое максимальное расхождение в расходе у форсунок?

3. какие ошибки дает РР 2000 по катализатору, их номера?,

 

У бензиновых могзи регулируют открытие форсунок по усредненным показателям и если одна форсунка имеет отличный от других расход или распыл, то пропуски воспламенения в цилиндре будут обязательно, особенно на холодную и что не меняй, даже главну прокладку, движок будет троит.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...