Jump to content

Отзывы И Мнения О Peugeot 308


Arthur
 Share

Recommended Posts

хотелось бы узнать плюсы, минусы данного автомобиля, какой двигатель лучше, какая комплектация, как вообще машина по сравнению с конкурентами, интересно узнать мнение владельцев!

Link to comment
Share on other sites

турбо движок однозначно едет. но есть минус - не редко вытягивается цепь между распредвалами...

обычный бензин - просто обычный движок, едет, мало ест, но и без огонька.

дизель вполне хорош, ест мало, тянет отлично, но сейчас вроде не поставляются.

Link to comment
Share on other sites

На дизелях была только механика. Турбо-движок с акпп душили до 140 л.с. Если ездить с умом, то и 4-х ступенчатый автомат походит, а так что наверняка и с удовольствием - то механика конечно)

Link to comment
Share on other sites

подвеска эта живет начиная с пежо 306. ей сто лет в обед, и при нормальной езде ничего небывает...

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел - виноват, я что-то затупил))) Каюсь, я имел ввиду не целиком, а в отдельных сегментах...

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел - виноват, я что-то затупил))) Каюсь, я имел ввиду не целиком, а в отдельных сегментах...

Можно было просто поправиться: пежо один из первых по продажам. :)

Link to comment
Share on other sites

в выборе комплектации, стоит ли на что нибудь, сделать акцент, и вообще какая комплектация более ликвидна?

Link to comment
Share on other sites

На дизелях была только механика. Турбо-движок с акпп душили до 140 л.с. Если ездить с умом, то и 4-х ступенчатый автомат походит, а так что наверняка и с удовольствием - то механика конечно)

На дизели ставились как 5-ступ. механика (дв. 1.6)и 6-ступ механика (1.9), так и 6-ступ. автомат. Автоматы надежные и современные, очень быстрые и плавные. На бензине как механика, так и автомат, но древний 4-х ступенчатый как на Рено, к тому же весьма капризный и ненадежный. И аппетит у машины с ним дикий. Лучший вариант дизель с автоматом. Езда просто в кайф и драйв отличный, но с началом производства Пежо 308 в России официально дизеля не поставляют, впрочем как и турбированные зажигалки, которые тоже просто класс.

Link to comment
Share on other sites

AL4 - капризный, но очень даже надежный, просто следить за ним надо, как и за любой техникой. 4 ступени мало, но расход у бензина на нем гуманный, за городом при скорости 100-120 расход около 5,5 литров.

а дизеля 1,9 нет сейчас, только 2,0

Link to comment
Share on other sites

с 01.07.2011 стартовали официальные продажи обновленного пежо 308! На мой взгляд изменения пошли ему на пользу)

Link to comment
Share on other sites

AL4 - капризный, но очень даже надежный, просто следить за ним надо, как и за любой техникой. 4 ступени мало, но расход у бензина на нем гуманный, за городом при скорости 100-120 расход около 5,5 литров.

а дизеля 1,9 нет сейчас, только 2,0

 

На трассе спору нет, есть очень гуманно, а вот в городе АЛ4 +2.0 движок это 11-13 литров на сотню =)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...