Алексей_21rus Опубликовано: 14 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 Здравствуйте одноклубники!!Я недавно прикупил себе 407 купе и вполне им доволен. Но как то сидя в машине и ждя супругу решил изучить машину.В принципе все понятно и логично только есть некоторые нюансы на которые я не смог понять. И вот я надеюсь на помощь более опытных одноклубников может кто расскажет кто подскажет что да как. на панели приборов есть такая кнопка с изображением пружины нажимая ее на экране загорается спорт еще раз нажимая загорается авто . Так вот вопрос что это такое и зачем это нужно?На днях прогревая машину заметил что с трубы обильно капает конденсат при этом машина до этого стояла с неделю и не разу не заводилось. Вот и вопрос что это такое и нормально ли это вообще? Смотря на эту лужитцу заметил еще одно сзади под бампером выступает какая то пластиковая вещь . Вот и думаю что это? Остатки чего то былого или действительно это так должно быть.Надеюсь на вашу помощь уважаемые одноклубцы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 14 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 Кнопка это спортивный режим подвески, жесткость меняется. Конденсат капать должен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей_21rus Опубликовано: 14 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 Спортивный режим понятно, а как эта жесткость меняется по какому принципу? Я это к тому спрашиваю если придется менять подвеску там она обычная (амортизатор+пружина) или какая то мудреная?Да и конденсат я понимаю что должен капать именно капать , а не как у меня почти что литься Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 14 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 Амортизаторы кажется наполнены магнитной жидкостью, которая при подаче тока меняет свойства. Тонкостями не интересовался, всё скрыто внутри амортизаторов. Конденсат может и литься, зависит от накопившегося количества. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 пласиковая хрень - отломанное ухо крепления бампера. на аммортах стоит моторчик, он приоткрывает клапан в амморте, тем самым изменяя жесткость. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 14 января 2020 Поделиться Опубликовано: 14 января 2020 Амморты у Вас двухрежимные, управляются сервотроником (на передних его видно под капотом в верхней части стоек). Сервомеханизм открывает/закрывает клапана в аммортах тем самым меняя жесткость. У меня на 607 3.0 такая же система. Плюс на нижних рычагах подвески стоят 4 датчика, контролирующих работу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Серг225 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 14.04.2014 в 13:15, Алексей_21rus сказал: Спортивный режим понятно, а как эта жесткость меняется по какому принципу? Я это к тому спрашиваю если придется менять подвеску там она обычная (амортизатор+пружина) или какая то мудреная? Да и конденсат я понимаю что должен капать именно капать , а не как у меня почти что литься В аммортихаторах с помощью электроклапанов меняется проходное сечение для аммортизационной жидкости, за счет этого меняется жесткость амморта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения