Jump to content

Помогите Разобраться В Машине


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте одноклубники!!

Я недавно прикупил себе 407 купе и вполне им доволен. Но как то сидя в машине и ждя супругу решил изучить машину.

В принципе все понятно и логично только есть некоторые нюансы на которые я не смог понять. И вот я надеюсь на помощь более опытных одноклубников может кто расскажет кто подскажет что да как. на панели приборов [Peugeot-Club.net] - 20140412_112246.jpg есть такая кнопка с изображением пружины [Peugeot-Club.net] - 20140412_112229.jpg нажимая ее на экране загорается спорт [Peugeot-Club.net] - 20140412_112306.jpg еще раз нажимая загорается авто [Peugeot-Club.net] - 20140412_112301.jpg. Так вот вопрос что это такое и зачем это нужно?

На днях прогревая машину заметил что с трубы обильно капает конденсат при этом машина до этого стояла с неделю и не разу не заводилось. Вот и вопрос что это такое и нормально ли это вообще? [Peugeot-Club.net] - 20140412_112720.jpg

Смотря на эту лужитцу заметил еще одно сзади под бампером выступает какая то пластиковая вещь [Peugeot-Club.net] - 20140412_112604.jpg . Вот и думаю что это? Остатки чего то былого или действительно это так должно быть.

Надеюсь на вашу помощь уважаемые одноклубцы.

Link to comment
Share on other sites

Кнопка это спортивный режим подвески, жесткость меняется. Конденсат капать должен.

Link to comment
Share on other sites

Спортивный режим понятно, а как эта жесткость меняется по какому принципу? Я это к тому спрашиваю если придется менять подвеску там она обычная (амортизатор+пружина) или какая то мудреная?

Да и конденсат я понимаю что должен капать именно капать , а не как у меня почти что литься

Link to comment
Share on other sites

Амортизаторы кажется наполнены магнитной жидкостью, которая при подаче тока меняет свойства. Тонкостями не интересовался, всё скрыто внутри амортизаторов. Конденсат может и литься, зависит от накопившегося количества.

Link to comment
Share on other sites

пласиковая хрень - отломанное ухо крепления бампера.

 

 

на аммортах стоит моторчик, он приоткрывает клапан в амморте, тем самым изменяя жесткость.

Link to comment
Share on other sites

Амморты у Вас двухрежимные, управляются сервотроником (на передних его видно под капотом в верхней части стоек). Сервомеханизм открывает/закрывает клапана в аммортах тем самым меняя жесткость. У меня на 607 3.0 такая же система. Плюс на нижних рычагах подвески стоят 4 датчика, контролирующих работу.

Link to comment
Share on other sites

14.04.2014 в 13:15, Алексей_21rus сказал:

Спортивный режим понятно, а как эта жесткость меняется по какому принципу? Я это к тому спрашиваю если придется менять подвеску там она обычная (амортизатор+пружина) или какая то мудреная?

Да и конденсат я понимаю что должен капать именно капать , а не как у меня почти что литься

В аммортихаторах с помощью электроклапанов меняется проходное сечение для аммортизационной жидкости, за счет этого меняется жесткость амморта. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...