Ремонт Омывателя Фар Пежо 307 - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ремонт Омывателя Фар Пежо 307


foto-dixi
 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток, разобрал омыватели фар , собственно вопрос, никак не могу найти резинку поршня, если кто знает дайте каталожный номер, за ранее спасибо.

 

по требованию icechieff выкладываю тут, на этом ресурсе.

 

при смене фар, попутно сделал первую скорость вентилятора, и посмотрел форсунки омывателя фар. Они у меня не работали из-за поломанного насоса. Пока нанос покупать не стал, надо сначала форсунки в порядок привести. Если кто не знает, как работает омыватель в кратце: имеется цилиндр с поршнем, поршень полый и на нем закреплены сами форсунки. При подаче воды давление в цилиндре возрастает и вода толкает поршень, форсунки выезжают из бампера. При достижении крайней точки поршнем — дальше ему идти некуда, давление в системе возрастает до максимума, и тогда открывается клапан установленный в самих форсунках и соответственно происходит омывание фар.

Все это не будет работать когда — износ резинового кольца поршня (утечка воды, не хватает давления для открытия клапана форсунок), нарушение уплотнительного кольца форсунки (утечка, но незначительная), деформация клапана форсунки (форсунки могут не выдвигаться из бампера), снижение производительности насоса.

В целом состояние норма, но требуется замена резинки поршня. Весь вопрос где купить? И соответственно сам насос (1600р.). Может быть буду ставить насос от Волги. Но что б не тратиться надо сначала сделать омыватели.

3e75294s-480.jpg

омыватель в сборе

 

 

 

4975294s-480.jpg

держатель, обратная пружина, поршень с форсункой, цилиндр

 

 

f375294s-480.jpg

поршень и уплотнительная резинка поршня

 

 

9775294s-480.jpg

вот она причина неисправности, резинка поршня

 

 

80f5294s-480.jpg

уплотнительное кольцо форсунки, форсунка, клапан форсунки

с пружиной, крышка форсунки (на нее крепиться заглушка бампера)

Link to comment
Share on other sites

Появилась необходимость заменить бампер. Прежний с омывателями, а тот, что предложили на замену - без. Стоит ли связываться? Форсунки крепятся непосредственно к бамперу? Может кто в курсе - есть ли на внутренней стороне бампера без омывателей какие-нибудь унифицированные технологические выемки, к которым можно приколхозить форсунки, а дырки прорезать по месту? Или лучше поискать бампер с омывателями?

Link to comment
Share on other sites

Появилась необходимость заменить бампер. Прежний с омывателями, а тот, что предложили на замену - без. Стоит ли связываться? Форсунки крепятся непосредственно к бамперу? Может кто в курсе - есть ли на внутренней стороне бампера без омывателей какие-нибудь унифицированные технологические выемки, к которым можно приколхозить форсунки, а дырки прорезать по месту? Или лучше поискать бампер с омывателями?

У вас рестайл?

Link to comment
Share on other sites

Появилась необходимость заменить бампер. Прежний с омывателями, а тот, что предложили на замену - без. Стоит ли связываться? Форсунки крепятся непосредственно к бамперу? Может кто в курсе - есть ли на внутренней стороне бампера без омывателей какие-нибудь унифицированные технологические выемки, к которым можно приколхозить форсунки, а дырки прорезать по месту? Или лучше поискать бампер с омывателями?

Форсунки крепятся под фарами и выдвигаются через отверстия в бампере. Я тоже пиобрел бампер без отверстий, т. к. цена почти в 3 раза отличается, причем не оригинал и как потеплеет буду выреэать отверстия под форсунки, хотя, можно и оставить закрытыми и отключить форсунки.
Link to comment
Share on other sites

Форсунки крепятся под фарами...

Спасибо!

У вас рестайл?

Дорестайл. После рестайла изменились крепления?

Link to comment
Share on other sites

Симптомы - выезжает но не сцыт.

У меня виной был клапан!

На 207 видимо другой конструктив, клапан не в форсунке а в торце трубки что на фотке, так вот он просто застрял ("уронил" шток в бампер чего делать по мануалу нельзя =)) и давления насоса не хватало чтоб его выдавить обратно. Разобрал продавил отверткой поставил на место и оно заработало.

 


f375294s-480.jpg

Link to comment
Share on other sites

Решил восстановить работоспособность омывателя фар на своем пежо 307SW, так как прежний хозяин систему не использовал и она пришла в негодность. Купил и заменил насос и думал на этом вопрос закроется, но каково было мое удивление когда правая форсунка заработала, а левая начала лить не из жиклеров, а из под выдвигающегося штока. Сам шток в сборе не получается разобрать, не подскажите как разобрали?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...