Jump to content

Стучит Двигатель (На Холодную)


Пыжон
 Share

Recommended Posts

Простите, други, если тема была обсуждена - дайте краткую, хотя бы, инфу, плиззз...

 

сегодня завел Пыж-307 (2007г, 1,6, бенз, автомат) - блин и испугался :))) - на холодную (при чем в Москве-то -3-5..) и пока не прогрелся двигатель-был стук (впервые)...

чо это ваще такое????????

 

(могу помочь или не помочь в рассуждениях - есть тема про то, что масло надо бы поменять в тдвигателе - проехал 10 тыс.км.- не менял, пару недель назад доливал литр - выскочило предупреждение что уровень масла - йок :-)))... щас уровень в норме - темноватое конечно, но без мусора масло по щупу)...

а вот стук- что это??? бояться? срочно в сервис ехать???

имею надобность в ближайшую неделю проехать 1500-2000 км. потом только могу в сервис поехать... как оцениваете возможности????? на что обратить внимание в это время?

 

ВСЕМ ПРОСТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ЧАЙНИКУ :)))).

Link to comment
Share on other sites

Следи чтобы масло в моторе было по максимуму. Это гидрики стучат пока не наполнятся.

Link to comment
Share on other sites

во!!!

Еще уточняющая инфа: ошибка есть (но всегда светится до запуска только,а сегодня, когда застучало в двигателе- эта картинка некоторое время не гасла даже при запущенном двигателе).

это как-то связано????

52751f44f06b2_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

А вот это совсем не здорово. Это может быть перескочивший ремень и ошибка убегания меток.

Link to comment
Share on other sites

Блин... Не надо так пугать... Что за ремень? Как это он перескочил вдруг за одну ночь? Вчера ж не стучало...

А про картинку этой ошибки читал где-то, что это ошибка в системе отвода отработанных газов что ли..типа того.. как это все связано???

И ключевой для меня вопрос - можно ли ездить и чего бояться? Что можно - что нельзя ?......

Link to comment
Share on other sites

Бояться надо всегда самого худшего, чтобы оно не произошло. Картинка обозначает что зафиксированна неисправность управления двигателем. На 1,6 нет датчика распредвала и ошибки фаз соответственно не бывает, но ремень перескакивает не редко. Лучше перебдеть чем рвать волосы.

Link to comment
Share on other sites

Блин... Не надо так пугать... Что за ремень? Как это он перескочил вдруг за одну ночь? Вчера ж не стучало...

А про картинку этой ошибки читал где-то, что это ошибка в системе отвода отработанных газов что ли..типа того.. как это все связано???

И ключевой для меня вопрос - можно ли ездить и чего бояться? Что можно - что нельзя ?......

 

После прогрева как себя ведёт?

Link to comment
Share on other sites

Бояться надо всегда самого худшего, чтобы оно не произошло. Картинка обозначает что зафиксированна неисправность управления двигателем. На 1,6 нет датчика распредвала и ошибки фаз соответственно не бывает, но ремень перескакивает не редко. Лучше перебдеть чем рвать волосы.

 

dimon405 , так как щас-то "бдеть"? Что сделать с минимальными затратами по деньгам?

повторюсь - надо в ближайшую неделю проехать 1500- максимум 2000 км...

 

что смущает (или наоборот вселяет уверенность, что не все так плохо) - что застучало лишь вчера - после морозной ночи..

до этого все было гуд.. хотяяяя... не знаю, что делать - у чайника - что? - одни догадки :).

понимаю, что по уму надо ехать диагностику делать.. но боюсь - щас как "пропишут" на хорошую сумму "процедур" :):):):):)

Link to comment
Share on other sites

а может, тупо из-за старого масла стучать? не менял 10-11 тысяч км... :-(.... общий пробег 95тыс.

может просто щас поменять масло и все будет ок?

Link to comment
Share on other sites

ребятки, ну скажите, плиз, делать-то что :)... масло поменяю и поезжу еще?

 

и если кому-то поможет: даже на холодную был стук только на холостых обротах - стоило выше 1000 оборотов газовать - стук исчезал... (!!!!!!)

Edited by Пыжон
Link to comment
Share on other sites

ребятки, ну скажите, плиз, делать-то что :)... масло поменяю и поезжу еще?

 

и если кому-то поможет: даже на холодную был стук только на холостых обротах - стоило выше 1000 оборотов газовать - стук исчезал... (!!!!!!)

 

исчезал до следующего холодного запуска ли до снижения до холостых? Если до холостых значит плохо слушаем.

Link to comment
Share on other sites

После прогрева как себя ведёт?

 

Дополню реакция на педаль газа, динамика движения, а не только что стук пропадает, если изменений нет, значит как версия ремень может быть на месте.

 

А моториста нет послушать стук?

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

Открой крышку заливки масла и загляни во внутрь - если видишь детали белого цвета под слоем темного масла - это неплохо. А если все скрыто от взора черным слоем копоти и нагара. То здесь в первую очередь мерять компрессию. Кольца не держать или колпачки маслосьемные задубели

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

у меня тоже вчера застучало...после работы завел и офигел...прогрелась,но все равно стучало...еле до дома доехал...как на тракторе...что может быть не понимаю...

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже вчера застучало...после работы завел и офигел...прогрелась,но все равно стучало...еле до дома доехал...как на тракторе...что может быть не понимаю...

Ну что тебе могут ответить?

Нажми на надпись Показать информацию у меня и у себя. и сделай выводы.

Link to comment
Share on other sites

Ну что тебе могут ответить?

Нажми на надпись Показать информацию у меня и у себя. и сделай выводы.

а что там такое???

Link to comment
Share on other sites

а что там такое???

Специально для слепых.

Там написано какая машинка, год выпуска, какой движок его тип, какая коробка, вообщем фактически вся информация о машинке и если я задам вопрос по своей машинке то любой будет знать четко тему разговора. и не будет задавать мне вопросы. А так по твоему вопросу что я могу ответить ??

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

Специально для слепых.

Там написано какая машинка, год выпуска, какой движок его тип, какая коробка, вообщем фактически вся информация о машинке и если я задам вопрос по своей машинке то любой будет знать четко тему разговора. и не будет задавать мне вопросы. А так по твоему вопросу что я могу ответить ??

инфу исправил...)))))))))

Link to comment
Share on other sites

инфу исправил...)))))))))

не док конца.

Когда ведут разговор о двигателе, то больше всего интересует тип - это 6-8 знаки вина - тип движка у меня RFN, когда ведут о электросхемах нужен вин полностью, только по нему можем в инете найти схему именно этой машинки.

Извини что тебя достаю, но может быть другие новички поймут что требуется в первую очередь. Дело в том что эту тему читает много пользователей, но многие проходят мимо - нет информации для анализа ситуации.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

не ругайтесь, ребятки :)))..

помощь же всем нужна.. :)

я вот например так и не понял - мне масло поменять и можно ездить, даже если на холодную не пропадет стук?

Link to comment
Share on other sites

Масло меняй обязательно.. у меня была похожая ситуёвина.. в краце.... по зиме долил около литра масла взял разливного тогоже. Поехал на рыбалку, порыбалил , часа через 4-5 сел завёл, стук( стук не прекратился я поехал домой, недоехал. В итоге

 

Link to comment
Share on other sites

Ошибка просто так не загорается, это признак неисправности. Твой стук может оказаться совершенно безобидным и крайне опасным, выснить это может только опытный товарищ.

Link to comment
Share on other sites

В итоге двигатель заклинило . После снятия поддона вместо масла холодец... обошолся малой кровью заменой вкладышей . Повезло! Это только одна причина.. а их оч много.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...