-sifon- - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
-sifon-

-sifon-

Пользователи
  • Posts

    19
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    андрей
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    307 1.6 бензин, механика, климот.

-sifon-'s Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

1

Reputation

  1. всем привет! вопрос по взаимозаменяемости Эгура.. кто знает будет ли работать эгур с 2.0 дизеля на 307-м 1.6 бензин? на разборке говорят что номер PSA не важен, а я что то побаиваюсь((( в теме видел что может не работать.
  2. разобрал а починить не получится (( выгорел кусок платы от силового плюса, отвалился конденсатор, выпаял плату посмотреть как обстоят дела с другой стороны, и расстроился ещё сильней. плата трёхслойная ( посредине ещё дорожки. в текстолите) так что с починкой жесть, облом( Вот и вопрос стоит нормальный если известен номер PSA то и искать такой же по номеру или можно другой обучить?
  3. всем как говорится здрасте!! парни есть вопрос. подскажите есги вышел из строя эгур, то менять его надо на эгур с таким-же номером, или без разници, а потом его привязать??? по форумам не смог найти нужную инфу.
  4. привет!! а разве на шрузе зубчатая гребёнка АБС ??? там вроде датчик АБС должен считывать инфу с обоймы подшипника!!
  5. главное следовать логике, если нет книжки!!! сначало откл АКБ (-) затем (+) дальше натяжитель, ремень, проводку, и всяки болтики и гаечки... и можно ещё защиту для удобства чтоб ослабить натяжитель с низу... и смотри внимательно что от куда снимаешь, есть одна засада, поднатяжителем у меня стояла шайба на болте фиксаторе, между корпусом натяжителя и блоком... если не поставишь, то после сборки, и натяжения ремня его надо зафиксировать, так без этой шаёбочки можешь встрять на корпус натяжителя... он просто сломается... я так встрял))) благо под рукой мотик, поехал искать аргон, заварили за 300 р. главное время потерял часа два... "за одного битого двух не битых дают" логика рулит дерзай!!!
  6. В итоге двигатель заклинило . После снятия поддона вместо масла холодец... обошолся малой кровью заменой вкладышей . Повезло! Это только одна причина.. а их оч много.
  7. Масло меняй обязательно.. у меня была похожая ситуёвина.. в краце.... по зиме долил около литра масла взял разливного тогоже. Поехал на рыбалку, порыбалил , часа через 4-5 сел завёл, стук( стук не прекратился я поехал домой, недоехал. В итоге
  8. из своей практики я понял, что пыжи надёжные машинки, но влагу оч не любят. и проводка и контакты сыпятся на ура...рекомендую прозвонить всю проводку от катушки к моторнику, и проверить сопротивление, або может быть окисление в нутри провода,... но перво наперво проведи диагностику на наличие компрессии, и работоспособности маслосъёмных колпачков, может всё гараздо проще)
  9. спасибо но боюсь дело не в шланге)) а в электрике.. не любят пыжи влагу , ой как не любят
  10. привет! вполне возможно что управление моторчиком в разьёме не совпадает со штатным, но это предположение.... а может и сбой п/о произошол.. АКБ отключал когда менял, или нет, попробуй старый мотор, на разьём кинуть, посмотри что получится, - старый мотор прозванивал?
  11. Всем укратителям львов привет! возник вопрос по распиновке ЭГУР-БСМ... проблема с ЭГУРом после восстановления проводки к блоку управления ЭГУРом авто не глохнит после выключения зажигания, только при нажатии на тормоз. ПРОБЛЕМА!!! отключаешь от блока упр. ЭГУРА разьём всё работает ЭГУР нет... хотелбы прозвонить проводку, да не пойму к каким разьёмам должны приходить сигналы на БСМ ( блок предов под капотом ) перерыл форум ответа на тему ненашол... Кто может помогите инфой .. Заранее спасибо!
  12. заметил ещё прикол, выключаешь зажигание с нажатым тормозом, авто неглохнет а приборы все выключаются, отпускаешь тормоз приборы включаются авто работает, жмёшь тормоз повторно - глохнет....)))) шайтан...
  13. всем участникам ку! вчера снимал блок предохранителей, попытался разобрать))) неполучилось,(( пишут что он неразборный похоже что и правда неколится, пришлось припомощи подручных инструментов зачищать и подгибать контакты, когда просушивал,( в коробке из кортона отверстие, фен на малых оборотах 10 мин.) повалил пар, думал проблема решится... (наивный) после сборки всё как и было(( будем думать дальше!!
  14. привет! я могу предложить следующее, сразу предупреждаю на 307 м с распредвалами не сталкивался, на планирую т.к. из под головы потихоньку сочится антифриз.. -Итак, если голова установленна, и некайф покупат ещё одну прокладку, то перво наперво тебе надо выяснить в каком положении находятся поршня в положении меток, 1-4 в вмт, или по средине, (катушку и все свечи долой не ленись) в последствии поможет прокручивать колено ( компрессии не будет ) к стати были случаи когда из-за неправильно подобранных вкладышей колено было черезмерно зажато и после сборки немогли провернуть мотор даже на 4-ой скорости на буксире, сам тоскал этого монстра, ВАЗ 2109, сосед по гаражам попросил помощи типа холодной обкатки... говорит просто поменял вкладыши.. ну это так для инфы и посмеятья.. -далее если по средине, то посмотри в какую сторону двигаются поршня 1и4 при поворачивании колена по часовой стрелке в верх или вниз, если в верх, то в таком положении колена, камеры сгорания, (далее котёл) 1-го или 4-го цилиндра находится в конце такта сжатия ( кстати на всех моторах момент поджига смеси происходит не в ВМТ а чуть по раньше, и клапана начинают открываться не в НМТ а тоже немного раньше) - мы помним что наш мотор четырёх тактный 1- й - рабочий ход (бух) все клапана закрыты, 2-ой - выпуск отработанных газов, открыты выпускные клапана (фу), 3-й - винтиляция, выпускные начинают закрываться впускные открываются (вдох), 4-й - такт сжатия выпускные уже закрыты впускные закрываются ( эх) и т.д. во всех котлах, очерёдность ты знаешь!! 1-3-4-2..... - теперь ты понимая принцип, имеешь в руках два васпред вала, один отвечает за впускные клапана другой за выпускные, и и у тебя есть положение колевала. - далее дело техники... крутишь распреды с шкивами в руках или как удобно, я бы взял две рейки толщеной не больше толщины пастели распреда положил бы два распреда на эти рейки отливами под постельсовместил бы в горизонте отверстия на шкивах, и начал записывать показания какой клапан закрыт, какой открыт, какой начинает закрываться, а какой начинает открываться, потом провернул на 90 градусов и опять записал, зная какой кулак какую работу выполняет, думаю ещё поворачивать на 90 градусов распреды тебе не понадобится ну если хочешь для своего спокойства проверь.... теперь ещё один казус, у меня был пыж 405 изночально моно впрыск, портм я переделал на инжектор многоточечный, (после предидущего хозяина движок бвло трудно восстановить, сам блок.) так в том моторе порядок котлов считался со стороны коробки, как на твоём моторе незнаю. если чем помог, кроме потраченного время, можешь отписаться, будет приятно.....
×
×
  • Create New...