sergo168 Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 За 1.5 года поменял 4 модуля зажигания первый раз отъездил 3тыс км поменял свечи и купил новый модуль отъездил 7 тыс. км и так далие сегодня почистил форсунки были пропуски 4,3 форсунки в норме только вот в 3 так и остались пропуски поставил новую свечку проверить не катушка ли снова ,свечка работает получается снова катушка порядком надоела Link to comment Share on other sites More sharing options...
zorro7007 Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 А мне хватило катушки ровно на месяц.... Правда покупал Неоригинал.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
skriper44 Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 у меня за 2 года владения никаких проблем нет,а вот старый хозяин тож намаялся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Кроме самой катушки в пропусках виноваты колпачки и пружинки внутри них. Масло из под прокладок очень быстро убивает катушку. Пробивающая свеча тоже быстро прикончит ее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergo168 Posted March 17, 2014 Author Share Posted March 17, 2014 Масло из под прокладки есть но не значительно пружинки если только рас тянуть ,вчера перекидывал местами МЗ один новый поездил на нем месяц троит невозможно комп пишет 3 пропуск и ошибку сразу выплевывает на дисплей ,ставлю немного постарее ему пол года работает по другому можно даже ездит но провалы в 3 горшке присутствуют и ошибку на дисплей не выдывливает ВОПРОС???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Искать на свече след пробоя. Ездить месяц на троящей машине это просто уничтожать катушку. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Масло из под прокладки есть но не значительно пружинки если только рас тянуть ,вчера перекидывал местами МЗ один новый поездил на нем месяц троит невозможно комп пишет 3 пропуск и ошибку сразу выплевывает на дисплей ,ставлю немного постарее ему пол года работает по другому можно даже ездит но провалы в 3 горшке присутствуют и ошибку на дисплей не выдывливает ВОПРОС???? Может один раз заменить все эти элементы на новые и оригинальные? Как говориться -"заплати налоги и спи спокойно". п.с. кроилово приводит к попадалову 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 За 1.5 года поменял 4 модуля зажигания первый раз отъездил 3тыс км поменял свечи и купил новый модуль отъездил 7 тыс. км и так далие сегодня почистил форсунки были пропуски 4,3 форсунки в норме только вот в 3 так и остались пропуски поставил новую свечку проверить не катушка ли снова ,свечка работает получается снова катушка порядком надоела Вопрос на засыпку --- У вас омметр и щуп есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Вопрос на засыпку --- У вас омметр и щуп есть? Жжёшь Link to comment Share on other sites More sharing options...
-sifon- Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 из своей практики я понял, что пыжи надёжные машинки, но влагу оч не любят. и проводка и контакты сыпятся на ура...рекомендую прозвонить всю проводку от катушки к моторнику, и проверить сопротивление, або может быть окисление в нутри провода,... но перво наперво проведи диагностику на наличие компрессии, и работоспособности маслосъёмных колпачков, может всё гараздо проще) Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergo168 Posted March 17, 2014 Author Share Posted March 17, 2014 Вопрос на засыпку --- У вас омметр и щуп есть? Ты прям остряк я гляжу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Вопрос на засыпку --- У вас омметр и щуп есть? Ты прям остряк я гляжуКогда меняют свечи то у старых и новых проверяют зазоры и проверяют сопротивление центрального электрода. На львинной доле Львов он должен быть 0,9 мм. А из магазина идут 1,1-1,3 мм. Вот этим вы и палите катушки и мозги. верхние наконечники у свечей должный быть сверкающие, а если почернели - то это оксидная пленка и сопротивление свечи возрастает до 2-3 мегаОм. А для чего у старых проверять не только зазор, но их состояние. Такой информации о состоянии движка и топливной системы из других мест не получишь, как от свечей. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 У автора ошибка по единственному цилиндру появляется, катушка обслуживает два цилиндра. Вывод-виновата не катушка. -1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 У автора ошибка по единственному цилиндру появляется, катушка обслуживает два цилиндра. Вывод-виновата не катушка. Враки-враки!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Когда меняют свечи то у старых и новых проверяют зазоры и проверяют сопротивление центрального электрода. На львинной доле Львов он должен быть 0,9 мм. А из магазина идут 1,1-1,3 мм. Вот этим вы и палите катушки и мозги. верхние наконечники у свечей должный быть сверкающие, а если почернели - то это оксидная пленка и сопротивление свечи возрастает до 2-3 мегаОм. А для чего у старых проверять не только зазор, но их состояние. Такой информации о состоянии движка и топливной системы из других мест не получишь, как от свечей. Оригинал надеюсь мерить не надо? По свечам можно много увидеть а ещё и эндоскопом глянуть в дырку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Оригинал надеюсь мерить не надо?По свечам можно много увидеть а ещё и эндоскопом глянуть в дырку Если уверен, что это оригинал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Если уверен, что это оригинал. Ясно. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergo168 Posted March 18, 2014 Author Share Posted March 18, 2014 Про свечи это интересная информация благодарен за совет Но есть одно но свечи как ставишь новые беленькие так они и остаются без изменения Хочу сказать про компрессию мерил в сервис пежо Компрессия норм 14 во всех 4 ,почти одинаковая Давление в топливной рампе норм Да Про зазоры в свечках меня заинтриговало Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergo168 Posted March 18, 2014 Author Share Posted March 18, 2014 свечей должный быть сверкающие, а если почернели - то это оксидная пленка и сопротивление свечи возрастает до 2-3 Как то наблюдалось такое явление точно-точно Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergo168 Posted March 18, 2014 Author Share Posted March 18, 2014 Немного затупил извиняюсь Вопрос на засыпку --- У вас омметр и щуп есть? Ты прям остряк я гляжу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted March 19, 2014 Share Posted March 19, 2014 Немного затупил извиняюсь Вопрос на засыпку --- У вас омметр и щуп есть? Ты прям остряк я гляжуКогда в округе много контрафакта и в оригинальной упаковке может лежать кетай, и ты не знаком с продавцом, то деталь перед установкой необходимо проверить хотя бы визуально осмотреть. А не просто взять и вставить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergo168 Posted March 19, 2014 Author Share Posted March 19, 2014 Да ребята все знакомые как бы шарят не слово про свечи не говорили брал у них свечи бош говорят оригинал на упаковке нарисовано пежо-ситроен а внутри бош Как то вот так Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts