Jump to content

Нужен Совет Друзья Пыжеводы 307 1.6


sergo168
 Share

Recommended Posts

За 1.5 года поменял 4 модуля зажигания первый раз отъездил 3тыс км поменял свечи и купил новый модуль отъездил 7 тыс. км и так далие сегодня почистил форсунки были пропуски 4,3 форсунки в норме только вот в 3 так и остались пропуски поставил новую свечку проверить не катушка ли снова ,свечка работает получается снова катушка порядком надоела

Link to comment
Share on other sites

у меня за 2 года владения никаких проблем нет,а вот старый хозяин тож намаялся.

Link to comment
Share on other sites

Кроме самой катушки в пропусках виноваты колпачки и пружинки внутри них. Масло из под прокладок очень быстро убивает катушку. Пробивающая свеча тоже быстро прикончит ее.

Link to comment
Share on other sites

Масло из под прокладки есть но не значительно пружинки если только рас тянуть ,вчера перекидывал местами МЗ один новый поездил на нем месяц троит невозможно комп пишет 3 пропуск и ошибку сразу выплевывает на дисплей ,ставлю немного постарее ему пол года работает по другому можно даже ездит но провалы в 3 горшке присутствуют и ошибку на дисплей не выдывливает ВОПРОС????

Link to comment
Share on other sites

Искать на свече след пробоя. Ездить месяц на троящей машине это просто уничтожать катушку.

Link to comment
Share on other sites

Масло из под прокладки есть но не значительно пружинки если только рас тянуть ,вчера перекидывал местами МЗ один новый поездил на нем месяц троит невозможно комп пишет 3 пропуск и ошибку сразу выплевывает на дисплей ,ставлю немного постарее ему пол года работает по другому можно даже ездит но провалы в 3 горшке присутствуют и ошибку на дисплей не выдывливает ВОПРОС????

 

Может один раз заменить все эти элементы на новые и оригинальные? Как говориться -"заплати налоги и спи спокойно".

 

п.с. кроилово приводит к попадалову

Link to comment
Share on other sites

За 1.5 года поменял 4 модуля зажигания первый раз отъездил 3тыс км поменял свечи и купил новый модуль отъездил 7 тыс. км и так далие сегодня почистил форсунки были пропуски 4,3 форсунки в норме только вот в 3 так и остались пропуски поставил новую свечку проверить не катушка ли снова ,свечка работает получается снова катушка порядком надоела

 

Вопрос на засыпку --- У вас омметр и щуп есть?

Link to comment
Share on other sites

из своей практики я понял, что пыжи надёжные машинки, но влагу оч не любят. и проводка и контакты сыпятся на ура...рекомендую прозвонить всю проводку от катушки к моторнику, и проверить сопротивление, або может быть окисление в нутри провода,... но перво наперво проведи диагностику на наличие компрессии, и работоспособности маслосъёмных колпачков, может всё гараздо проще)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос на засыпку --- У вас омметр и щуп есть? Ты прям остряк я гляжу

Когда меняют свечи то у старых и новых проверяют зазоры и проверяют сопротивление центрального электрода. На львинной доле Львов он должен быть 0,9 мм. А из магазина идут 1,1-1,3 мм. Вот этим вы и палите катушки и мозги. верхние наконечники у свечей должный быть сверкающие, а если почернели - то это оксидная пленка и сопротивление свечи возрастает до 2-3 мегаОм. А для чего у старых проверять не только зазор, но их состояние. Такой информации о состоянии движка и топливной системы из других мест не получишь, как от свечей.

Link to comment
Share on other sites

У автора ошибка по единственному цилиндру появляется, катушка обслуживает два цилиндра. Вывод-виновата не катушка.

Link to comment
Share on other sites

У автора ошибка по единственному цилиндру появляется, катушка обслуживает два цилиндра. Вывод-виновата не катушка.

 

Враки-враки!!!

Link to comment
Share on other sites

Когда меняют свечи то у старых и новых проверяют зазоры и проверяют сопротивление центрального электрода. На львинной доле Львов он должен быть 0,9 мм. А из магазина идут 1,1-1,3 мм. Вот этим вы и палите катушки и мозги. верхние наконечники у свечей должный быть сверкающие, а если почернели - то это оксидная пленка и сопротивление свечи возрастает до 2-3 мегаОм. А для чего у старых проверять не только зазор, но их состояние. Такой информации о состоянии движка и топливной системы из других мест не получишь, как от свечей.

 

Оригинал надеюсь мерить не надо?

По свечам можно много увидеть а ещё и эндоскопом глянуть в дырку :oga:

Link to comment
Share on other sites

Оригинал надеюсь мерить не надо?

По свечам можно много увидеть а ещё и эндоскопом глянуть в дырку :oga:

 

Если уверен, что это оригинал.

Link to comment
Share on other sites

Про свечи это интересная информация благодарен за совет Но есть одно но свечи как ставишь новые беленькие так они и остаются без изменения Хочу сказать про компрессию мерил в сервис пежо Компрессия норм 14 во всех 4 ,почти одинаковая Давление в топливной рампе норм Да Про зазоры в свечках меня заинтриговало

Link to comment
Share on other sites

свечей должный быть сверкающие, а если почернели - то это оксидная пленка и сопротивление свечи возрастает до 2-3 Как то наблюдалось такое явление точно-точно

Link to comment
Share on other sites

Немного затупил извиняюсь Вопрос на засыпку --- У вас омметр и щуп есть? Ты прям остряк я гляжу

Link to comment
Share on other sites

Немного затупил извиняюсь Вопрос на засыпку --- У вас омметр и щуп есть? Ты прям остряк я гляжу

Когда в округе много контрафакта и в оригинальной упаковке может лежать кетай, и ты не знаком с продавцом, то деталь перед установкой необходимо проверить хотя бы визуально осмотреть. А не просто взять и вставить.

Link to comment
Share on other sites

Да ребята все знакомые как бы шарят не слово про свечи не говорили брал у них свечи бош говорят оригинал на упаковке нарисовано пежо-ситроен а внутри бош Как то вот так

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...