Yan4a Posted April 5, 2011 Share Posted April 5, 2011 Подскажите, почему такое может быть? Стали плавать обороты и греться двигатель, причем буквально последние 3 дня, до этого не было. Начинаю бояться, что же тогда будет летом??!!! помогите советом! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 5, 2011 Share Posted April 5, 2011 1.А вентилятор крутится?2. а если кондей/климат включить?3. греться это сколько? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yan4a Posted April 5, 2011 Author Share Posted April 5, 2011 да, после того как стрелка переваливает за 90 включается вентилятор и она уползает обратно, но как-то боязно, это стало происходить постоянно. мб от долгого стояния в пробке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 5, 2011 Share Posted April 5, 2011 рабочая температура двигателя - 90 градусов)))) В идеале для двигателя он должен нагреваться до 90 и все время быть в этой температуре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yan4a Posted April 5, 2011 Author Share Posted April 5, 2011 я в курсе ))) она переваливает за 90 слишком часто, и включается вентилятор. это нормально разве??? а что делать с плавающими оборотами?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 5, 2011 Share Posted April 5, 2011 сильно переваливает? а по поводу оборотов - для начала вымыть заслонку, а там видно будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yan4a Posted April 5, 2011 Author Share Posted April 5, 2011 нет, не сильно...макс. на одно делениевымыть заслонку чего? )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 5, 2011 Share Posted April 5, 2011 она там одна) воздушная. если есть кому, то просто снять, и вымыть из баллончика (любой очиститель карбюратора подойдет). поставить наместо, и посмотреть. заодно и датчики воздушные на входе) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yan4a Posted April 5, 2011 Author Share Posted April 5, 2011 спасибо. попробую что-нибудь придумать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted April 5, 2011 Share Posted April 5, 2011 (edited) вот так почисть и сразу остальные датчики. мне про это уже писали. еще посмотри свечи. не пробиты ли они. как сильно плавает?а по поводу температуры. вообще это нормально. но все еще зависит от термостата. на какую температуру он расчитан. он может у тебя и при 100 открывается и тогда стрелка падает. главное чтоб падала и вентиляторы работали. Edited April 5, 2011 by icechieff убрал ссыль на другой форум в силу того, что на 307 не такая конструкция, дабы не путались) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yan4a Posted April 5, 2011 Author Share Posted April 5, 2011 почистим, плавает не сильно, но неприятно.. со свечами по идее все должно быть нормально, меняла их пару недель назад Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted April 5, 2011 Share Posted April 5, 2011 греится потому что на улице потеплело хотя может и надо радиатор помыть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yan4a Posted April 5, 2011 Author Share Posted April 5, 2011 тааак, заслонка, радиатор...все моем )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 5, 2011 Share Posted April 5, 2011 ну радиатор чтоб хорошо помыть придется снимать, а заслонку с датчиками - делов на 20 минут с перекурами) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 это все да. почистить даже ради профилактики. у меня свеча была прострелена. я поменял свечи и думал ну все изза этого то точно не может. а на диагностики а у меня свечка пробита. а все изза провода который на нее надевается. заменил его и свечу и все. машина ровненько работает и бегает теперь как бешенная. а греется. собственно причин не много. помоеш радиатор, зальеш другую жидкость и все. если термостат открывается то будет все ок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yan4a Posted April 6, 2011 Author Share Posted April 6, 2011 сколько денег может это все стоить?? врядли у меня кто-то из друзей сможет произвести все эти манипуляции Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 приезжай на встречу. делов-то) только захвати с собой баллончик - "очиститель карбюратора" =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yan4a Posted April 6, 2011 Author Share Posted April 6, 2011 договорились! но до встречи далеко еще! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 единственная заморочка это промывка системы охлождения. а со стольным прям на улице возле дома. вон дэн поможет Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 так а зачем систему охлаждения то мыть - ведь когда вентиль включается температура падает... договорились! но до встречи далеко еще!можно и раньше, но тогда с тебя еще и организация фотоотчета))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 на всякий пожарный. всеравно радиатор мыть собрались. зачем 2а раза лезть. уж сделать все сразу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 да нафик его мыть - это бампер снимать, вентилятор, ну его нафик))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yan4a Posted April 6, 2011 Author Share Posted April 6, 2011 хммм...я подумаю а бамперы свои скоро буду ремонтировать...вчера нашла огромную яму под лужей ((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 6, 2011 Share Posted April 6, 2011 че, сильно долбанула? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yan4a Posted April 6, 2011 Author Share Posted April 6, 2011 передний достаточно сильно, хотя ехала 10 км/ч, удар пришелся в нижний правый угол номера, решетка треснула, бампер...дорожные службы мной прокляты! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts