Jump to content

Отключается Компьютер И Панель Приборов


deniskuznecov11
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с такой проблемой: на ходу отключается дисплей, панель приборов, магнитофон...вообщем все. Но при этом машина работает как и положено. Потом может опять все заработать, как будто компьютер перезагружается сам. Или глушишь, а печка и магнитофон продолжают работать, иногда тищит пи...пи...пи... У меня 607 hdi 2.2 2001 г.

Link to comment
Share on other sites

Банально конечно, но к выше перечисленному, я бы блок предохранителей под капотом глянул, возможно водой залило.

Link to comment
Share on other sites

100% проблема в van шине

Скажите пожалуйста, как эту проблему исправить? Как я понимаю, это прошивка? Хочу еще до второго аккомулятора в багажнике добраться. Может он что то не контачит. Несколько раз замечал такую штуку на экране: no board computer

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, как эту проблему исправить? Как я понимаю, это прошивка? Хочу еще до второго аккомулятора в багажнике добраться. Может он что то не контачит. Несколько раз замечал такую штуку на экране: no board computer

Нет - это не прошивка. Найди толкового электрика. Как вариант посмотри фишки от чейнджера( в багажнике под обшивкой, слева), возможно окислились или просто попала влага

Link to comment
Share on other sites

Нет - это не прошивка. Найди толкового электрика. Как вариант посмотри фишки от чейнджера( в багажнике под обшивкой, слева), возможно окислились или просто попала влага

Сегодня утром не смог открыть машину с брелка, открыл ключом...завелась, заработал комп, но не надолго. Перабрал все что можно было, почистил клемы,массу резъемы на чейндере. Все хорошо. Включается иногда и тухнет, и опять выключаешь зажигание, а печка, магнитофон и компьютер (в каком то непонятном режиме) продолжают работать. Все выключил вручную, хлопнул багажник...в салоне опять все включилось. Да и еще тухнет правая фара при нажатии на тормоз, и просто тухнуть часто начала. Пока доехал раз 50 перезажигал.

Link to comment
Share on other sites

Тогда, на 90% это коса проводов, которая проходит в левой душки крышке багажника. Открываешь крышку багажника и снимаешь пластиковую защиту этой самой душки ( она на защелках) в поиске если по рыться то найдешь даже фотки. Когда увидишь смотку проводов, то она будет выглядеть как новая( не ведись)), если размотать изоленту, и не поленись посмотри её до самого кузова. Там тебя скорее всего будет ждать пара тройка обломанных проводков.

P.S - удачи. я думаю всё получится.

Link to comment
Share on other sites

Тогда, на 90% это коса проводов, которая проходит в левой душки крышке багажника. Открываешь крышку багажника и снимаешь пластиковую защиту этой самой душки ( она на защелках) в поиске если по рыться то найдешь даже фотки. Когда увидишь смотку проводов, то она будет выглядеть как новая( не ведись)), если размотать изоленту, и не поленись посмотри её до самого кузова. Там тебя скорее всего будет ждать пара тройка обломанных проводков.

P.S - удачи. я думаю всё получится.

Спасибо! Буду разбирать, потом напишу

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Пока не могу что то сказать, сам немного занят был,отогнал электрику, пытается найти причину. Я всю переписку показал. Я отпишусь обязательно. Спасибо за понимание!!!

Link to comment
Share on other sites

По ходу сдыхает сам блок компьютера. Расположен очень неудачно за блоком предохранителей в салоне, и в него частенько попадает вода от конденсата конденционера, либо подтекает панель перед лобовым стеклом. У меня был подобный случай: "мастера" монтировали сигналку и для проводов просверлили отверстие под левым поводцом стеклоочистителя, вроде заделали но... Попробуй разобрать и почистить контакты внутри блока, но вероятность реанимации минимальная. Лечится заменой и привязкой нового блока на машину. Цена вопроса 850 евро за новый.

Link to comment
Share on other sites

По ходу сдыхает сам блок компьютера. Расположен очень неудачно за блоком предохранителей в салоне, и в него частенько попадает вода от конденсата конденционера, либо подтекает панель перед лобовым стеклом. У меня был подобный случай: "мастера" монтировали сигналку и для проводов просверлили отверстие под левым поводцом стеклоочистителя, вроде заделали но... Попробуй разобрать и почистить контакты внутри блока, но вероятность реанимации минимальная. Лечится заменой и привязкой нового блока на машину. Цена вопроса 850 евро за новый.

Это возможно, я осенью менял радиатор печки(натекло на коврик), плюс мойка... сырость была неимоверная всю зиму. Спасибо за совет, попробуем там посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Аккомулятор в багажнике есть, свежий. Все зачистил, там все хоршо(клемы,предохратель, масса) все работает.

Link to comment
Share on other sites

Блин стерли мою тему вопросы для новичков. туда можно было все сливать.

Новую не охота создавать опять сотрут а подходящего ни чего не нашел. Что это за провода кто знает ???

http://s019.radikal.ru/i614/1404/ad/d9027ba98d91.jpg

 

Да и еще что то плохо ловит радио. где рыть ? думал на стекле в углу а это походу сигналка.

Link to comment
Share on other sites

Потеря напруги в сети. АКБ, гена, массы.

 

+ поиск.

поддерживаю,кстати предохранители в 607 м в салоне-это и есть часть бси-его торец.

Edited by msconvert
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...