Jump to content

Потеют Стекла (Без Видимых Причин)


Пыжон
 Share

Recommended Posts

тема такая, друзья:

зимой (которая еще и не закончилась, кстати :-)) проводил работы по антифризу (менялся термостат, потом трубки эти с кольцами уплотнительными около печки, когда потекло под ноги - тоже менял), теперь по окончании этих всех работ - слава Богу, антифриз не уходит никуда, все работает гуд, печка греет//холодит, кажется, как надо. НО!

Есть такой момент и хотелось бы от Вас услышать мнение - это нормально или нет и вообще как понаблюдать, на что обратить внимание????

Завожу машинку, греется нормуль, довольно быстро, печку включаю градусах на 80-ти, сразу дует тепло и все ок. а по ходу езды, бывают такие моменты - хоп, вдруг лобовое стекло сверху (а иногда вместе с боковыми) начнет потеть.. минут пять-семь покатаюсь еще ничего не меняя - вроде запотевание пропадает... Никаких закономерностей не выявил... может, просто пока на улице было влажно - в какой-то момент влага конденсируется на стеклах внутри? Так вроде печка работает? Что, в какой-то момент печка сбоит?

ну в принципе это не часто случается, но бывает... - просто понять - чо это такое хочется... буду благодарен за мнения, советы, направления для размышлений :-).

#покой_нам_только_снится :-))))))

Link to comment
Share on other sites

посмотри салонный фильтр...для начала

не стоит ли на циркуляции внутри салона

ну и в принципе, запотевание это норма, включай кондей, он быстро осушает воздух

Link to comment
Share on other sites

посмотри салонный фильтр...для начала

не стоит ли на циркуляции внутри салона

ну и в принципе, запотевание это норма, включай кондей, он быстро осушает воздух

 

в чем и фишка - езжу с включенным на Auto климатом, еду-еду: все ок, а в какой-то момент запотееет, но потом отходит - не безнадежно как бы запотевает :))))...

циркуляция выключена - с улицы качает. а вот фильтр - тема - обладаю машинкой 8 мес. - сам не менял ни разу :-).

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, кто не "хад", как девушка Георгий, пожалуйста, пишите свои мысли, буду очень признателен.

:-)

Edited by Пыжон
Link to comment
Share on other sites

ты ж сам уже ответил на свой вопрос ,

(менялся термостат, потом трубки эти с кольцами уплотнительными около печки, когда потекло под ноги - тоже меня
у тебя антифриз в ноги тёк... а он испаряеться и пары на стекло , от этого и потеет, выход один, по подьездам идёшь собираешь газеты под обшивку и под коврик её плотно стелишь и ждёшь пол года пока вс высохнет потомучо обшивку салонную от антифриза оччччччччччнь долго сушить...
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, кто не "хад", как девушка Георгий, пожалуйста, пишите свои мысли, буду очень признателен.

:-)

 

Михаил, устал я что то отвечать и писать и советовать.....пятница ж - вливайся! :beer:

Link to comment
Share on other sites

Кроме пролитого антифриза в воздухе много влаги от снеа ( мокрой обуви) Это зима. Ну и нет естественной вентиляции. нужно газетами сушить коврики.

Link to comment
Share on other sites

тема такая, друзья:

зимой (которая еще и не закончилась, кстати :-)) проводил работы по антифризу (менялся термостат, потом трубки эти с кольцами уплотнительными около печки, когда потекло под ноги - тоже менял), теперь по окончании этих всех работ - слава Богу, антифриз не уходит никуда, все работает гуд, печка греет//холодит, кажется, как надо. НО!

Есть такой момент и хотелось бы от Вас услышать мнение - это нормально или нет и вообще как понаблюдать, на что обратить внимание????

Завожу машинку, греется нормуль, довольно быстро, печку включаю градусах на 80-ти, сразу дует тепло и все ок. а по ходу езды, бывают такие моменты - хоп, вдруг лобовое стекло сверху (а иногда вместе с боковыми) начнет потеть.. минут пять-семь покатаюсь еще ничего не меняя - вроде запотевание пропадает... Никаких закономерностей не выявил... может, просто пока на улице было влажно - в какой-то момент влага конденсируется на стеклах внутри? Так вроде печка работает? Что, в какой-то момент печка сбоит?

ну в принципе это не часто случается, но бывает... - просто понять - чо это такое хочется... буду благодарен за мнения, советы, направления для размышлений :-).

#покой_нам_только_снится :-))))))

 

у меня такое бывает, когда мой водитель в сырую погоду бездумно резко сбросит температуру печки и изменит скорость вентилятора печки, Тогда не то что запотевают стекла, а сидишь как в бане - ничего ни видно.

Есть простая мера предохранения от запотевания стекол проверено самим. ПРи парковке автомобиля перед его закрытием открытить все двери на 30-50 секунд т.е. охладить салон и убрать влажный воздух из салона, что надышали.

Link to comment
Share on other sites

Михаил, устал я что то отвечать и писать и советовать.....пятница ж - вливайся! :beer:

Григорий какой же вы интересный человек, если не хочется дак и не надо писать ничего , ну другое дело ели только СТАТУ бить. А если такой умный дак не писать всякую хрень, а зная в чём дело помочь человеку! он сюда за помощью обратился. Не все же такие умные как вы.

На край ссылу на форуме кинь чтоб люди прочитали , не голословно опираясь на инфу где то там прочитанную, а именно на форуме, это ведь не сложно.

Edited by shmaks
Link to comment
Share on other sites

Григорий какой же вы интересный человек, если не хочется дак и не надо писать ничего , ну другое дело ели только СТАТУ бить. А если такой умный дак не писать всякую хрень, а зная в чём дело помочь человеку! он сюда за помощью обратился. Не все же такие умные как вы.

На край ссылу на форуме кинь чтоб люди прочитали , не голословно опираясь на инфу где то там прочитанную, а именно на форуме, это ведь не сложно.

 

Да я не прав, прошу меня простить. Настроение такое было. Думаю автору уже помогли.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...