Перейти к публикации

Электровентилятор Отопителя.


Bushwacker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет !

 

Рartner origin 2006 г.в.

Дал дуба вентилятор печки...

Самое плохое, что не могу найти дешевле 13000 тыс. Жаба давит.

 

Может кто сталкивался и что нибудь посоветует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на разборках не пробовал?Я года полтора назад покупал за три.Не думаю,что сильно подорожали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что конкретно навернулось? Сам моторчик вентилятора или и его блок управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

 

Рartner origin 2006 г.в.

Дал дуба вентилятор печки...

Самое плохое, что не могу найти дешевле 13000 тыс. Жаба давит.

 

Может кто сталкивался и что нибудь посоветует ?

 

 

Valeo 698 327 цена 7000 руб

Polcar 2326NU4 цена 3600 руб

 

Лучше уточнить - нужен вин.

Valeo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что конкретно навернулось? Сам моторчик вентилятора или и его блок управления?

 

Ответ не корректен вопросу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valeo 698 327 цена 7000 руб

Polcar 2326NU4 цена 3600 руб

 

Лучше уточнить - нужен вин.

Valeo

 

Спасибо большое!

 

 

что конкретно навернулось? Сам моторчик вентилятора или и его блок управления?

 

Я так полагаю, что сам моторчик.

Постепенно крутил все слабее и слабее, потом появился такой звук, как будто лопасти цеплялись за что-то.

Потом вообще перестал включаться с панели - только если слегка стукнуть по нему снизу-вверх только тогда начинал нехотя ракручиваться.

И даже после этого работал пять минут, максимум! Обороты постепенно падали и затихал.

 

Вот, такие симптомы.

Первый раз съездил на сервис, где сказали что мол - все. Боец доживает последние дни.

 

С того момента еще месяц покоптил и появились вышеуказанные симптомы.

Изменено пользователем Bushwacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

 

 

 

 

Я так полагаю, что сам моторчик.

Постепенно крутил все слабее и слабее, потом появился такой звук, как будто лопасти цеплялись за что-то.

Потом вообще перестал включаться с панели - только если слегка стукнуть по нему снизу-вверх только тогда начинал нехотя ракручиваться.

И даже после этого работал пять минут, максимум! Обороты постепенно падали и затихал.

 

Вот, такие симптомы.

Первый раз съездил на сервис, где сказали что мол - все. Боец доживает последние дни.

 

С того момента еще месяц покоптил и появились вышеуказанные симптомы.

 

Дайте плиз вин чтоб точно дать номера деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые мастерские по ремонту стартеров-генераторов берутся приводить в чувство и другие электромоторы. Там же конструктивно все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте плиз вин чтоб точно дать номера деталей.

 

VF3GCKFWC96205943

 

Некоторые мастерские по ремонту стартеров-генераторов берутся приводить в чувство и другие электромоторы. Там же конструктивно все просто.

 

Спасибо за совет.

Попробую съездить, пока запчасти не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

 

 

 

 

Я так полагаю, что сам моторчик.

Постепенно крутил все слабее и слабее, потом появился такой звук, как будто лопасти цеплялись за что-то.

Потом вообще перестал включаться с панели - только если слегка стукнуть по нему снизу-вверх только тогда начинал нехотя ракручиваться.

И даже после этого работал пять минут, максимум! Обороты постепенно падали и затихал.

 

Вот, такие симптомы.

Первый раз съездил на сервис, где сказали что мол - все. Боец доживает последние дни.

 

С того момента еще месяц покоптил и появились вышеуказанные симптомы.

Если жаба душит сделай таким образом: демонтируй моторчик извлеки его из пластмасового корпуса. Основная проблема осевые втулки (могут быть изрядно раздолбаны посмотри люфты) отмочи все в керосине, проверь состояние щеток если в ноль попробуй чтото подобрать по калибру дааже можно штото подогнать ( ну от любого электроинструмента) идеальный вариант медь-графит но надо учитывать плотность будут твердые будет жрать колектор, магкие будут пилится щетки. прочисть в обязательном порядке межколекторные зазоры обращаяй внимание на кромки чтоб не было заусенцев и зазубрин. если будеш монтировать новые щетки обрати внимание на их подвижность в направляшках все должно легко двигаться.

Такой ППР продлит агонию но на какоето время отоодвинит замену.

Удачи!.- Хочешь сэкономить деньги чини сам.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да я в курсе, что оригинальный 13 000 стоит. Уже все магазины и рынки обшарил в Питере.

Но, по-моему это не та вещь, которая может столько стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопрос вовсе и не тебе адресован!!!!

 

Да ты не беги впереди паровоза то. Успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе, что оригинальный 13 000 стоит. Уже все магазины и рынки обшарил в Питере.

Но, по-моему это не та вещь, которая может столько стоить.

 

Ну пока другого номера нет. Попробуй отремонтировать, как писалось выше, на какое то время хватит.

Или б/у, новый то да - как чугунный мост стоит!

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема с моторчиком, заменил пружины щеток на более упругие, из-за чего сгорело реле управления, НО всю зиму безотказно работает только на 4 скорости. будет тепло доведу до ума и отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Походу у меня тоже моторчик накрывается на партнере ореджин 2010 г.

Может появилось что подешевле???????

Подскажите плиз!!!!!!!!!

13000 жалко отдовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была инфа, что можно попробовать вкрячить от ГАЗели или от кого-то из япов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинку приобрел в январе и сразу перегорел мотор. Ставим ваз 01 -07 классика

мотор стоит 900 рублей вместо 14000 я ставил крафт

....................................СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ МОТОР БУДЕТ РАБОТАТЬ НАМНОГО ШУМНЕЕ А ДУТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ............................................................

Срежешь уши у моторчика и расточишь внутри пластик в корпусе и все вал один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, нужна помощь!

 

Принес я домой оба вентилятора: И жигулевский ( новый ) и снятый со своего пирожка...

 

И что-то не пойму как свой разобрать! Да и не выглядит он разбираемым механизмом...

 

Помогите советом пожалуйста!

 

8c2474be1ee2t.jpg

 

5de4f05799a2t.jpg

Изменено пользователем Bushwacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задняя крышка с лейблом VALEO насажена плотно на корпус мотора.Просто аккуратно тяните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все. Сломал!

 

Крышку снял, а там оказывается крыльчатка насажена на штырь мотора очень плотно. Ну просто О-о-о-очень плотно.

На другом форуме нашел как разбирали с какой-то похожей модели. Там, оказывается, надо его упереть во что нибудь и выбивать штырь. Идет очень трудно- явно не предназначено для разбора.

В общем я и WD40, и так, и сяк - почти выбил. И в какой-то момент ударил неудачно и откололся кусок пластика от канала, который на штырь насаживается.

 

И, кстати, стержень мотора от семеры был гораздо тоньше, чем на моторе партнера.

 

Руки у меня из ж...ы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...