Bushwacker Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Всем привет ! Рartner origin 2006 г.в. Дал дуба вентилятор печки...Самое плохое, что не могу найти дешевле 13000 тыс. Жаба давит. Может кто сталкивался и что нибудь посоветует ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей642 Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 А на разборках не пробовал?Я года полтора назад покупал за три.Не думаю,что сильно подорожали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 что конкретно навернулось? Сам моторчик вентилятора или и его блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 Всем привет ! Рartner origin 2006 г.в.Дал дуба вентилятор печки...Самое плохое, что не могу найти дешевле 13000 тыс. Жаба давит. Может кто сталкивался и что нибудь посоветует ? Valeo 698 327 цена 7000 рубPolcar 2326NU4 цена 3600 руб Лучше уточнить - нужен вин. Valeo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 что конкретно навернулось? Сам моторчик вентилятора или и его блок управления? Ответ не корректен вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bushwacker Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) Valeo 698 327 цена 7000 рубPolcar 2326NU4 цена 3600 руб Лучше уточнить - нужен вин. Valeo Спасибо большое! что конкретно навернулось? Сам моторчик вентилятора или и его блок управления? Я так полагаю, что сам моторчик.Постепенно крутил все слабее и слабее, потом появился такой звук, как будто лопасти цеплялись за что-то.Потом вообще перестал включаться с панели - только если слегка стукнуть по нему снизу-вверх только тогда начинал нехотя ракручиваться.И даже после этого работал пять минут, максимум! Обороты постепенно падали и затихал. Вот, такие симптомы.Первый раз съездил на сервис, где сказали что мол - все. Боец доживает последние дни. С того момента еще месяц покоптил и появились вышеуказанные симптомы. Изменено 21 февраля 2014 пользователем Bushwacker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 Спасибо большое! Я так полагаю, что сам моторчик.Постепенно крутил все слабее и слабее, потом появился такой звук, как будто лопасти цеплялись за что-то.Потом вообще перестал включаться с панели - только если слегка стукнуть по нему снизу-вверх только тогда начинал нехотя ракручиваться.И даже после этого работал пять минут, максимум! Обороты постепенно падали и затихал. Вот, такие симптомы.Первый раз съездил на сервис, где сказали что мол - все. Боец доживает последние дни. С того момента еще месяц покоптил и появились вышеуказанные симптомы. Дайте плиз вин чтоб точно дать номера деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 Некоторые мастерские по ремонту стартеров-генераторов берутся приводить в чувство и другие электромоторы. Там же конструктивно все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bushwacker Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 Дайте плиз вин чтоб точно дать номера деталей. VF3GCKFWC96205943 Некоторые мастерские по ремонту стартеров-генераторов берутся приводить в чувство и другие электромоторы. Там же конструктивно все просто. Спасибо за совет.Попробую съездить, пока запчасти не найду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 Такое дело но http://www.emex.ru/find?QueryDetail=6441R4&MakeLogo=!Y&cbRegions=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&laximo=Peugeot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 Ответ не корректен вопросу. А вопрос вовсе и не тебе адресован!!!! -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 Спасибо большое! Я так полагаю, что сам моторчик.Постепенно крутил все слабее и слабее, потом появился такой звук, как будто лопасти цеплялись за что-то.Потом вообще перестал включаться с панели - только если слегка стукнуть по нему снизу-вверх только тогда начинал нехотя ракручиваться.И даже после этого работал пять минут, максимум! Обороты постепенно падали и затихал. Вот, такие симптомы.Первый раз съездил на сервис, где сказали что мол - все. Боец доживает последние дни. С того момента еще месяц покоптил и появились вышеуказанные симптомы.Если жаба душит сделай таким образом: демонтируй моторчик извлеки его из пластмасового корпуса. Основная проблема осевые втулки (могут быть изрядно раздолбаны посмотри люфты) отмочи все в керосине, проверь состояние щеток если в ноль попробуй чтото подобрать по калибру дааже можно штото подогнать ( ну от любого электроинструмента) идеальный вариант медь-графит но надо учитывать плотность будут твердые будет жрать колектор, магкие будут пилится щетки. прочисть в обязательном порядке межколекторные зазоры обращаяй внимание на кромки чтоб не было заусенцев и зазубрин. если будеш монтировать новые щетки обрати внимание на их подвижность в направляшках все должно легко двигаться.Такой ППР продлит агонию но на какоето время отоодвинит замену.Удачи!.- Хочешь сэкономить деньги чини сам.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bushwacker Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 Такое дело ноhttp://www.emex.ru/f...&laximo=Peugeot Да я в курсе, что оригинальный 13 000 стоит. Уже все магазины и рынки обшарил в Питере. Но, по-моему это не та вещь, которая может столько стоить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 22 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 А вопрос вовсе и не тебе адресован!!!! Да ты не беги впереди паровоза то. Успеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 22 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 (изменено) Да я в курсе, что оригинальный 13 000 стоит. Уже все магазины и рынки обшарил в Питере.Но, по-моему это не та вещь, которая может столько стоить. Ну пока другого номера нет. Попробуй отремонтировать, как писалось выше, на какое то время хватит.Или б/у, новый то да - как чугунный мост стоит! Изменено 22 февраля 2014 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimeer Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Была такая же проблема с моторчиком, заменил пружины щеток на более упругие, из-за чего сгорело реле управления, НО всю зиму безотказно работает только на 4 скорости. будет тепло доведу до ума и отпишусь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bigban Опубликовано: 2 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2014 Всем привет.Походу у меня тоже моторчик накрывается на партнере ореджин 2010 г.Может появилось что подешевле???????Подскажите плиз!!!!!!!!!13000 жалко отдовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 2 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2014 Была инфа, что можно попробовать вкрячить от ГАЗели или от кого-то из япов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Максо&Колесо Опубликовано: 15 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2014 Машинку приобрел в январе и сразу перегорел мотор. Ставим ваз 01 -07 классикамотор стоит 900 рублей вместо 14000 я ставил крафт....................................СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ МОТОР БУДЕТ РАБОТАТЬ НАМНОГО ШУМНЕЕ А ДУТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ............................................................Срежешь уши у моторчика и расточишь внутри пластик в корпусе и все вал один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Максо&Колесо Опубликовано: 15 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2014 Главное наждачкой запастись Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bushwacker Опубликовано: 22 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) Парни, нужна помощь! Принес я домой оба вентилятора: И жигулевский ( новый ) и снятый со своего пирожка... И что-то не пойму как свой разобрать! Да и не выглядит он разбираемым механизмом... Помогите советом пожалуйста! Изменено 22 октября 2014 пользователем Bushwacker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Задняя крышка с лейблом VALEO насажена плотно на корпус мотора.Просто аккуратно тяните. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bushwacker Опубликовано: 22 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Все. Сломал! Крышку снял, а там оказывается крыльчатка насажена на штырь мотора очень плотно. Ну просто О-о-о-очень плотно.На другом форуме нашел как разбирали с какой-то похожей модели. Там, оказывается, надо его упереть во что нибудь и выбивать штырь. Идет очень трудно- явно не предназначено для разбора.В общем я и WD40, и так, и сяк - почти выбил. И в какой-то момент ударил неудачно и откололся кусок пластика от канала, который на штырь насаживается. И, кстати, стержень мотора от семеры был гораздо тоньше, чем на моторе партнера. Руки у меня из ж...ы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения