DR-TRU Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 Вообщем, нашел еще одну проблем в приобретенном мною пыжике...Как только загорается лампочка малого уровня топлива- в момент переключения передачи (а коробка то акпп) происходит перегазовка (где-то на 1000 оборотов), как будто кто-то на педаль газа в этот момент нажимает....Жена чуть в попку машине в пробке не влетела, рассказала, не поверил, думал, мож коврик на педели лежит, или там что-нить намокло....ан нет...стоит заправиться- все пропадает.диагносты разводят руками Есть идеи, господа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Машина умная, говорит нефиг до лампочки катать, бензонасос целее будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NecroSprint Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 У меня такая же проблема с уровнем бензина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NecroSprint Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 и спецы тоже в шоке от этого и не знают в чем дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 А у меня тоже, но уже тьфу-тьфу прошла зависимость от уровня топлива.Видимо вентиляция бака - дроссель и мозг надо как то обучить работать правильно. Думаю в Вашем случае тоже где то тама надо искать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NecroSprint Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 спасибо, ото никакой информации по этому поводу не мог найти, хоть буду знать в каком направлении отверткой махать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 Главное чтоб помогло! У меня расход стал 15 литров, зато проблема ушла. Да и было то 13 что весьма мало. Может обучал дроссель криво?! Х.З, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DR-TRU Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 надо попробовать.... то есть, если проблема в вентиляции бака, то можно открыть крышку заливной горловины и все должно пропасть... по идее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 надо попробовать.... то есть, если проблема в вентиляции бака, то можно открыть крышку заливной горловины и все должно пропасть... по идее... Кури ещё одну...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 Тама взаимосвязь, как я понял, от уровня и давления/разряжения системы(бак, магистраль, датчики, регуляторы.....) и соответственно ЭБУ воспринимает эту связь и регулирует работу компьютера впрыска и дросселя.Могу конечно ошибаться.Но у меня был расход 12.5 литров и люди подЪя....ли что езжу как дед и была проблема с потерей мощности свзязанная с уровнем топлива. Теперь расход 15 литров и проблемы уже нет, прёт как танк. Что менял и программировал уже не помню.Думаю что в своё время ланчем обучил свой мотор выбрав другой в программе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vavila Опубликовано: 28 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2014 плавно газавал когда обучал жрет 16.5 сцуко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения