Перейти к публикации

Уровень Топлива И Перегазовка


DR-TRU
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообщем, нашел еще одну проблем в приобретенном мною пыжике...

Как только загорается лампочка малого уровня топлива- в момент переключения передачи (а коробка то акпп) происходит перегазовка (где-то на 1000 оборотов), как будто кто-то на педаль газа в этот момент нажимает....

Жена чуть в попку машине в пробке не влетела, рассказала, не поверил, думал, мож коврик на педели лежит, или там что-нить намокло....ан нет...

стоит заправиться- все пропадает.

диагносты разводят руками :dunno:

Есть идеи, господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина умная, говорит нефиг до лампочки катать, бензонасос целее будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема с уровнем бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и спецы тоже в шоке от этого и не знают в чем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже, но уже тьфу-тьфу прошла зависимость от уровня топлива.

Видимо вентиляция бака - дроссель и мозг надо как то обучить работать правильно.

 

Думаю в Вашем случае тоже где то тама надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, ото никакой информации по этому поводу не мог найти, хоть буду знать в каком направлении отверткой махать :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб помогло! У меня расход стал 15 литров, зато проблема ушла. Да и было то 13 что весьма мало. Может обучал дроссель криво?! Х.З,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо попробовать.... то есть, если проблема в вентиляции бака, то можно открыть крышку заливной горловины и все должно пропасть... по идее... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо попробовать.... то есть, если проблема в вентиляции бака, то можно открыть крышку заливной горловины и все должно пропасть... по идее... :smoking:

 

Кури ещё одну......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тама взаимосвязь, как я понял, от уровня и давления/разряжения системы(бак, магистраль, датчики, регуляторы.....) и соответственно ЭБУ воспринимает эту связь и регулирует работу компьютера впрыска и дросселя.

Могу конечно ошибаться.

Но у меня был расход 12.5 литров и люди подЪя....ли что езжу как дед и была проблема с потерей мощности свзязанная с уровнем топлива. Теперь расход 15 литров и проблемы уже нет, прёт как танк. Что менял и программировал уже не помню.

Думаю что в своё время ланчем обучил свой мотор выбрав другой в программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...