Jump to content

Подкинул Кольца - Пропала Компрессия


Igorwinn
 Share

Recommended Posts

Пежо 307 SW 2005 рестайл двигатель 2,0 16 клапанов. Брала масло ок 500гр на 1000 км. пробег на спидометре 200 000. Реально может и больше (((. Поставил на замену сальников клапанов. Ну и ремни, ролики, помпа, сальники валов. Вскрытие показало разбитые направляющие клапанов. Скинули и полностью сделали головку с заменой направляющих Ну раз уже разобрали то и подкинули кольца. После сборки не завелась. Точнее сразу схватила на 10 сек и все. кручу стартером, изредка схватывает. Промерили компрессию - везде 4. залили в цилиндры масло - компрессия 6. Мастер грешит на износ цилиндров и предлагает капремонт блока. Но на старых изношеных кольцах ездил без проблемм, заводилось с полоборота и ни разу не троил. На новых кольцах может ли быть хуже? Или я не там ищу?

Link to comment
Share on other sites

Пежо 307 SW 2005 рестайл двигатель 2,0 16 клапанов. Брала масло ок 500гр на 1000 км. пробег на спидометре 200 000. Реально может и больше (((. Поставил на замену сальников клапанов. Ну и ремни, ролики, помпа, сальники валов. Вскрытие показало разбитые направляющие клапанов. Скинули и полностью сделали головку с заменой направляющих Ну раз уже разобрали то и подкинули кольца. После сборки не завелась. Точнее сразу схватила на 10 сек и все. кручу стартером, изредка схватывает. Промерили компрессию - везде 4. залили в цилиндры масло - компрессия 6. Мастер грешит на износ цилиндров и предлагает капремонт блока. Но на старых изношеных кольцах ездил без проблемм, заводилось с полоборота и ни разу не троил. На новых кольцах может ли быть хуже? Или я не там ищу?

 

В зависимости от износа гильза имеет выработку в виде овала и поэтому старые кольца были не круглые а овальные. А вот новые кольца круглые. Просто замену колец, делают только при не большом износе гильз. отсюда и компрессия меньше чем была.

Так вот есть прибор называется нутромер - меряют овальность гильз, при таком ресурсе движка с кольцами обычно не лезут.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

А кольца свои поставили? Вообще да, вам правильно сказали...Мастера дрючьте, его косяк, пока с ваших слов понятно, что он неграмотно подошел к ремонту.

Link to comment
Share on other sites

В зависимости от износа гильза имеет выработку в виде овала и поэтому старые кольца были не круглые а овальные. А вот новые кольца круглые. Просто замену колец, делают только при не большом износе гильз. отсюда и компрессия меньше чем была.

Так вот есть прибор называется нутромер - меряют овальность гильз, при таком ресурсе движка с кольцами обычно не лезут.

 

Согласен. Кто подскажет нормы выработки (допустимые размеры)?

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Кто подскажет нормы выработки (допустимые размеры)?

Конкретно какой двигатель RFN? RFR.??? год выпуска.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

Конкретно какой двигатель RFN? RFR.??? год выпуска.

 

VF33HRFJC84505865 конец 2005

Link to comment
Share on other sites

видимо ремонтные стояли, а воткнули номинал

 

Как версия да.

Но мало вероятно - эти движки ходят по 200-300 тысяч без перебора. А если разбиты направляющие втулки клапанов, то быстрее всего никто не лазил во внутрь. Моторист сразу бы увидел что прокладка ГБЦ менялась.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

VF33HRF J конец 2005

После RF с буквой не ошибся. Вечером дома посмотрю свою литературу. Может что и откопаю.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

После RF с буквой не ошибся. Вечером дома посмотрю свою литературу. Может что и откопаю.

 

Заранее спасибо!

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A

Link to comment
Share on other sites

Если хон на месте, то там и эллипса нету-мастер бы это рассмотрел в первую очередь, когда бы скинул гбц. Почистить днища, посмотреть маркировку, там может ремонтные стоят, как сказали, а вы стандарт купили+замки.

Link to comment
Share on other sites

Что бы так просела компрессия, при замене приработанных "овальных" колец на такие-же новые...по мне, эту выработку опытный моторист увидит без нутрометра, т.к. разговор не за сотки, а про десятки...и стучал бы он на всю ивановскую.

Edited by g39
Link to comment
Share on other sites

Что бы так просела компрессия, при замене приработанных "овальных" колец на такие-же новые...по мне, эту выработку опытный моторист увидит без нутрометра, т.к. разговор не за сотки, а про десятки...и стучал бы он на всю ивановскую.

Так вот тото и оно! Ездил- горя не знал.

Всегда говорил - ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО!

Link to comment
Share on other sites

А градусность относительно замка колец соблюли. Например маслосъёмное замком на водителя смотрит, т.е. по наработанному овалу ходит, а остальные 2 компрессионных относительно маслосъёмного на 120 градусов так и компрессия больше становится и оба кольца до овала не доходят замком и пропусков нет. Ну и как вариант действительно может были ремонтные а поставили стандарт, перед установкой на поршень вообще то сначала в гильзу кольца меряются и щупом меряется сход кольца, а вот уже потом если норм то на поршень и вставляешь в гильзу с учётом градусности относительно друг друга. И кстати вкладыши при замене колец тоже надо было менять.

Link to comment
Share on other sites

Если хон на месте, то там и эллипса нету-мастер бы это рассмотрел в первую очередь, когда бы скинул гбц. Почистить днища, посмотреть маркировку, там может ремонтные стоят, как сказали, а вы стандарт купили+замки.

 

в первом посте читайте

 

Мастер грешит на износ цилиндров и предлагает капремонт блока.

 

А кто автор замены колец???

Вам не интересно??

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

Заранее спасибо!

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A

 

чисто случайно попал на сайт. Дело в том что RFN и RFJ по механике одинаковые движки.

 

http://peugeot-world.../theory/18.html

 

сверил со своей ЛИТЕРАТУРОЙ - домашние цены сошлись с базарными.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

Так вот тото и оно! Ездил- горя не знал.

Всегда говорил - ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО!

 

Хотели как лучше, а получилось как всегда. В.С Черномырдин

Link to comment
Share on other sites

Ёптыть-моптыть, нахрен полезли то? 500 гр на 1000 км - НОРМА!

Метки ГРМ то проверяли?

 

Какая норма я на таком же движке на 190 тыс лью на 10 000 1,5-2 литра

 

и то у меня плачет задний сальник каленвала, да и прокладки клапанных крышек давно просят замены,

Да машину у жены из под зада не вырвать.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

Чую шо колено не довернули на 180 гр, наверно.... :)

 

в первом посту написано

 

После сборки не завелась. Точнее сразу схватила на 10 сек и все. кручу стартером, изредка схватывает.

 

???

Link to comment
Share on other sites

Информация к размышлению.

 

В старые добрые время запчасти искали кто где мог. Вот и друг на машинку ВАЗ достал и поменял кольца. Начала шептать и летать как новенькая. а через 100 км сдохла и даже не заводится КОмпрессия упала почти в ноль Не помню цифру. А когда достали поршня увидели, что кольца полностью слизало до поршня.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...