Перейти к публикации

Подкинул Кольца - Пропала Компрессия


Igorwinn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Забрал Машину с ремонта!

Вся проблемма была в ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ. Как то не так были закачаны при установке. Движок "шепчет".

Спасибо всем за поддержку.

Поздравляю, что все обошлось малой кровью.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал Машину с ремонта!

Вся проблемма была в ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ. Как то не так были закачаны при установке. Движок "шепчет".

Спасибо всем за поддержку.

Ну как говорится шершавой дороги и не гвоздя ни жезла! И тем ни мение косяк мотористов однако был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал Машину с ремонта!

Вся проблемма была в ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ. Как то не так были закачаны при установке. Движок "шепчет".

Спасибо всем за поддержку.

 

Гидрокомпенсаторы прокачиваются самостоятельно при 3000 об/мин и 15 минутах. Из-за пустых гидриках ДВС не заводиться не может.

Думаю кто то слукавил. Надеюсь лишних денег не взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы прокачиваются самостоятельно при 3000 об/мин и 15 минутах. Из-за пустых гидриках ДВС не заводиться не может.

Думаю кто то слукавил. Надеюсь лишних денег не взяли.

Если честно, то я то же не где не видел на просторах инета чтобы после замены гидриков не заводилась машинка.

Обычно поставил и завел без лишних телодвижений.

 

 

Вот что думает на эту тему инет.

Секреты установки

Для нормального функционирования ГРМ с гидрокомпенсаторами (после их замены) следует соблюдать определенные правила:

 

новые ГК на заводе-изготовителе заполняются консервирующим масляным составом, который при установке удалять не нужно. После запуска мотора этот состав без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки двигателя;

не следует устанавливать в ГРМ пустые гидрокомпенсаторы, "завоздушенность" которых образовалась вследствие разборки и промывки. Сначала их нужно заполнить маслом. Несоблюдение этого правила может привести к появлению значительных ударных нагрузок, особенно при первом пуске двигателя (пока "прокачается" система смазки);

после установки ГК на двигатель рекомендуется 5-7 раз провернуть коленвал за храповик ключом и перед первым пуском мотора выждать не менее 30 мин. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков распредвала плунжерные пары нагруженных компенсаторов заняли рабочее положение;

при ремонте и замене ГК нужно промыть масляную систему, заменить масляный фильтр, залить в двигатель свежее масло. Вращая коленвал, можно визуально проверить поступление масла через масляные каналы к установочным седлам (при извлеченных гидрокомпенсаторах);

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну при работе

Если честно, то я то же не где не видел на просторах инета чтобы после замены гидриков не заводилась машинка.

Обычно поставил и завел без лишних телодвижений.

 

 

Вот что думает на эту тему инет.

Секреты установки

Для нормального функционирования ГРМ с гидрокомпенсаторами (после их замены) следует соблюдать определенные правила:

 

новые ГК на заводе-изготовителе заполняются консервирующим масляным составом, который при установке удалять не нужно. После запуска мотора этот состав без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки двигателя;

не следует устанавливать в ГРМ пустые гидрокомпенсаторы, "завоздушенность" которых образовалась вследствие разборки и промывки. Сначала их нужно заполнить маслом. Несоблюдение этого правила может привести к появлению значительных ударных нагрузок, особенно при первом пуске двигателя (пока "прокачается" система смазки);

после установки ГК на двигатель рекомендуется 5-7 раз провернуть коленвал за храповик ключом и перед первым пуском мотора выждать не менее 30 мин. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков распредвала плунжерные пары нагруженных компенсаторов заняли рабочее положение;

при ремонте и замене ГК нужно промыть масляную систему, заменить масляный фильтр, залить в двигатель свежее масло. Вращая коленвал, можно визуально проверить поступление масла через масляные каналы к установочным седлам (при извлеченных гидрокомпенсаторах);

 

Ну при работе в сервисе мы делали проще - тупо лень.

Прокачал гидрик в таре, поставил, завёл, поработала минут 15, фиксируеш обороты на 3000 и он работает так минут 15-20. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну при работе

 

Ну при работе в сервисе мы делали проще - тупо лень.

Прокачал гидрик в таре, поставил, завёл, поработала минут 15, фиксируеш обороты на 3000 и он работает так минут 15-20. Всё.

Но это почти то же. а может лучше - видишь как заполнился маслом гидрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это почти то же. а может лучше - видишь как заполнился маслом гидрик.

 

+1

 

Главное, что покажет пробег. Автору удачи и будте внимательней при выборе авто и сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...