Jump to content

Прошу Помощи Пежо 406 Купе


igor266
 Share

Recommended Posts

Недавно стал владельцем пежо 406 купе 1998 года 2-ух литровым двигателем 132 л.1) Беда такая при запуске двигателя на холодную какое то время работает потом глохнет заводишь второй раз работает нормально при движений машина прогревается максимум до 80 а то и меньше но в салоне тепло когда стоит то прогревается до 95 срабатывает вентилятор продолжаю дальше когда двигаешься или стоишь на холостых такое чувство как будто резко кто то дергает за попку загорается чек 2-5 секунд он тухнет машина продолжает двигаться в нормальном режиме.2)И ещё стрелка тахометра показывает завышенные обороты.

Менял термостат свечи чистил дроссельную заслонку а также датчик холостого хода.Парни помогите

Link to comment
Share on other sites

Парни что не кто не знает что может быть?

Link to comment
Share on other sites

Дорога на диагностику...

Link to comment
Share on other sites

Паходу морозы берут своё...то что не прогревается на ходу, это вполне нормально, закрой радиатор наполовину чем нибудь и все будет в норме. А вот что значит "при движении как будто кто-то дергает за попку"? машина как будто на ручнике? приподнимает попку или просто протупливает? проверь разъемы на блоке мозгов, там много трубок разряжения стоит к ним, может где переломалась или замерзла.

Link to comment
Share on other sites

Когда заводишь может на холодную а может и при движении загорается чек стрелка тахометра падает на ноль и тут же поднимается в исходное положение и чек тухнет и такое чувство как будто резко ручник дергаешь

Link to comment
Share on other sites

Когда заводишь может на холодную а может и при движении загорается чек стрелка тахометра падает на ноль и тут же поднимается в исходное положение и чек тухнет и такое чувство как будто резко ручник дергаешь

В данной ситуации, чек загорается, скорее всего, из-за потери сигнала о кол-ве оборотов, засим, смотреть проводку от датчика к мозгам, разъемы и т.п....

Link to comment
Share on other sites

Если актуально. проверить на подсоы воздуха и обратить внимане на датчик Температуры а лучше поставить новый .

Edited by sandr.k
Link to comment
Share on other sites

Парни отписываюсь где я описывал как будто за попку дергает и загорается чек на 2 и 5 секунд это было самопроизвольное выключение двигателя то есть контактная группа сгорела поставил новую и всё нормально

Link to comment
Share on other sites

то есть контактная группа сгорела

Замок зажигания что-ли ?

Link to comment
Share on other sites

Да.Из-за этого диагностика не видела ошибку то есть двигатель по просту выключали и снова заводили

Link to comment
Share on other sites

Парни снова прошу помощи не проканал замок зажигания всё равно дёргается единственное что все диагносты утверждают что это замок зажигания но как поймать эту ошибку за хвост не представляет не кто может кто то может подсказать

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...