Перейти к публикации

Коробка


Tatjana
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, спасибо всем кто помог мне в пред идущих проблемах с двигетелем и сцепленим всё устранено и работет как часики. Но видать беда не приходит одна и вот новая проблема с коробкой. Иногда в самый ответственный момент не включается задняя передача, вернее недовключается. Тут конкретно ничего не нашла, может у кого то из Вас была такая проблема. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же если механника, то нормально так как в МА5 нет синхронизатора на заднюю скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, коробка механика, и что никак нельзя её подрегулировать, а то иногда бывает с пятого раза только только включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проще , сам мучаюсь иногда. Если с первого раза не вошла переотжимаем сцепление или же впихиваем третью или четвертую передачу, а после заднюю. Вот такая вот коробка и с этим увы ни чего не поделать (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я уже заметила что если пережать сцепление или включить третью или четвёртую то задняя включается странная конечно закономерность но наверное придётся привыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закономерность в том что "верталет" выбора скорости встает в нужное положение, ну еще можно конечно ревизию тяг провести, могут сайленблоки лопнуть и угол включения будет не тот, но это бы отразилось на всех скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно нужно устранить все зазоры в тягах и на "вертолёте". Рычаг переключения передач должен работать как джостик, а не как метла дворника. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно нужно устранить все зазоры в тягах и на "вертолёте". Рычаг переключения передач должен работать как джостик, а не как метла дворника. Удачи.

 

Если бы я знала как это делается, папа живёт далеко помочь не сможет а обратно отдавать в мастерскую не хочу нехрена они там в пыжиках не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно нужно устранить все зазоры в тягах и на "вертолёте". Рычаг переключения передач должен работать как джостик, а не как метла дворника. Удачи.

 

Для того что б устранить на "вертолете" нужно снимать коробку и менять направляющую на которой он сидит, с тягами проще их только снять и поменять + у кулис есть такая хрень, люфт от времени. В каждом случае нужно смотреть индивидуально что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, думал только я мучаюсь...

лично я чуть-чуть отпускаю сцепление и задняя втыкается.

 

Это у тя задранные зубья задней и первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того что б устранить на "вертолете" нужно снимать коробку и менять направляющую на которой он сидит, с тягами проще их только снять и поменять + у кулис есть такая хрень, люфт от времени. В каждом случае нужно смотреть индивидуально что и как.

 

КУлису надо менять а не ждать когда шестерни сотрутся. А то с первой на заднюю мы все умеем шлифовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я уже заметила что если пережать сцепление или включить третью или четвёртую то задняя включается странная конечно закономерность но наверное придётся привыкать.

 

Привыкать к износу деталей? Так скоро и пешком можно по привычке зашагать. Менять надо изношенные детали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же если механника, то нормально так как в МА5 нет синхронизатора на заднюю скорость.

 

Не нормально!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так, сколько ездил на 206 с МА5 у всех такая хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так, сколько ездил на 206 с МА5 у всех такая хрень

 

У новых тожа? А я вот новые застал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисах тоже обращал на это внимание и когда коробку перебирали, и когда просто узнавал, все время слышал ответ что это нормально. Тема интересна т.к. сам с не мучаюсь и не только с задней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста!!!! Вдруг перестали включаться 1 и 2 передачи, Прямо внезапно, когда трогалась после светофора((((( Рычаг передвигается в направлении включения 1 и 2 передач, но "болтается" там и передачи не включаются. 3.4.5 и задняя работают нормально. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста!!!! Вдруг перестали включаться 1 и 2 передачи, Прямо внезапно, когда трогалась после светофора((((( Рычаг передвигается в направлении включения 1 и 2 передач, но "болтается" там и передачи не включаются. 3.4.5 и задняя работают нормально. Что это может быть?

Просто очень интересно,а вы сами будете смотреть,что тут напишут или как?

Найдите любого механика осмотреть тяги КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нет, у нас вон одна сама tu5jp капиталила))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка МА5 масла 2 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так же 2 пробки? с одной сливать,в другую заливать?

 

add_after.gifи через сколько положенно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нижней сливать, я заливал через сапун. Менял раз в 60 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...