Tatjana Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 Всем привет, спасибо всем кто помог мне в пред идущих проблемах с двигетелем и сцепленим всё устранено и работет как часики. Но видать беда не приходит одна и вот новая проблема с коробкой. Иногда в самый ответственный момент не включается задняя передача, вернее недовключается. Тут конкретно ничего не нашла, может у кого то из Вас была такая проблема. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 Опять же если механника, то нормально так как в МА5 нет синхронизатора на заднюю скорость. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tatjana Posted January 19, 2014 Author Share Posted January 19, 2014 Да, коробка механика, и что никак нельзя её подрегулировать, а то иногда бывает с пятого раза только только включается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 19, 2014 Share Posted January 19, 2014 Все проще , сам мучаюсь иногда. Если с первого раза не вошла переотжимаем сцепление или же впихиваем третью или четвертую передачу, а после заднюю. Вот такая вот коробка и с этим увы ни чего не поделать ( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tatjana Posted January 19, 2014 Author Share Posted January 19, 2014 Спасибо, я уже заметила что если пережать сцепление или включить третью или четвёртую то задняя включается странная конечно закономерность но наверное придётся привыкать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Закономерность в том что "верталет" выбора скорости встает в нужное положение, ну еще можно конечно ревизию тяг провести, могут сайленблоки лопнуть и угол включения будет не тот, но это бы отразилось на всех скоростях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOR19 Posted January 23, 2014 Share Posted January 23, 2014 Обязательно нужно устранить все зазоры в тягах и на "вертолёте". Рычаг переключения передач должен работать как джостик, а не как метла дворника. Удачи. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tatjana Posted January 23, 2014 Author Share Posted January 23, 2014 Обязательно нужно устранить все зазоры в тягах и на "вертолёте". Рычаг переключения передач должен работать как джостик, а не как метла дворника. Удачи. Если бы я знала как это делается, папа живёт далеко помочь не сможет а обратно отдавать в мастерскую не хочу нехрена они там в пыжиках не понимают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted February 9, 2014 Share Posted February 9, 2014 Обязательно нужно устранить все зазоры в тягах и на "вертолёте". Рычаг переключения передач должен работать как джостик, а не как метла дворника. Удачи. Для того что б устранить на "вертолете" нужно снимать коробку и менять направляющую на которой он сидит, с тягами проще их только снять и поменять + у кулис есть такая хрень, люфт от времени. В каждом случае нужно смотреть индивидуально что и как. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radiy Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 да, думал только я мучаюсь...лично я чуть-чуть отпускаю сцепление и задняя втыкается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 да, думал только я мучаюсь...лично я чуть-чуть отпускаю сцепление и задняя втыкается. Это у тя задранные зубья задней и первой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 Для того что б устранить на "вертолете" нужно снимать коробку и менять направляющую на которой он сидит, с тягами проще их только снять и поменять + у кулис есть такая хрень, люфт от времени. В каждом случае нужно смотреть индивидуально что и как. КУлису надо менять а не ждать когда шестерни сотрутся. А то с первой на заднюю мы все умеем шлифовать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 Спасибо, я уже заметила что если пережать сцепление или включить третью или четвёртую то задняя включается странная конечно закономерность но наверное придётся привыкать. Привыкать к износу деталей? Так скоро и пешком можно по привычке зашагать. Менять надо изношенные детали!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 Опять же если механника, то нормально так как в МА5 нет синхронизатора на заднюю скорость. Не нормально!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 Как так, сколько ездил на 206 с МА5 у всех такая хрень Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 Как так, сколько ездил на 206 с МА5 у всех такая хрень У новых тожа? А я вот новые застал!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 В сервисах тоже обращал на это внимание и когда коробку перебирали, и когда просто узнавал, все время слышал ответ что это нормально. Тема интересна т.к. сам с не мучаюсь и не только с задней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
svetikpo Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 Помогите пожалуйста!!!! Вдруг перестали включаться 1 и 2 передачи, Прямо внезапно, когда трогалась после светофора((((( Рычаг передвигается в направлении включения 1 и 2 передач, но "болтается" там и передачи не включаются. 3.4.5 и задняя работают нормально. Что это может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 Помогите пожалуйста!!!! Вдруг перестали включаться 1 и 2 передачи, Прямо внезапно, когда трогалась после светофора((((( Рычаг передвигается в направлении включения 1 и 2 передач, но "болтается" там и передачи не включаются. 3.4.5 и задняя работают нормально. Что это может быть?Просто очень интересно,а вы сами будете смотреть,что тут напишут или как?Найдите любого механика осмотреть тяги КПП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 А почему нет, у нас вон одна сама tu5jp капиталила)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
bober Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 подскажите масло в пробке механика 206 меняется? Модель двигателяKFW (TU3JP) Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 Коробка МА5 масла 2 литра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bober Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 и так же 2 пробки? с одной сливать,в другую заливать? и через сколько положенно менять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted April 14, 2015 Share Posted April 14, 2015 С нижней сливать, я заливал через сапун. Менял раз в 60 тысяч. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bober Posted April 14, 2015 Share Posted April 14, 2015 ок,спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts