Есть Проблема, Требуется Консультация - Вопросы новичков - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Есть Проблема, Требуется Консультация


 Share

Recommended Posts

Всем привет!

Появилась проблема.

Включаешт зажигание - раздается одит гроский дзинь со стороны панели приборов. Заводишь машину - еще раз раздается одит гроский дзинь. При всем при этом, настройки дисплея (год, время, язык и т.п.) сбиваюся на заводские установки. Каждый раз когда глушиш авто, настройки снова сбиваются (я их уснанавливаю, когда завожу авто). Поворотники не моргают, когда ставишь/сниваешь с охраны. Такое ощущение, что когда авто не заведен, то в машине нет акумулятора))).

Когда авто заведен, все прекрасно работает.

Нужна консультация. Может какой предохранитель выбило?

Link to comment
Share on other sites

Почисти клеммы и массу на кузов. Если не поможет,значит аккумулятор надо поставить нормальный,этот при прокрутке мотора стартером так напрягается,что напряжение недопустимо сильно проседает. Ездить с такими симптомами чревато сбоем в иммобилайзере. Слетит ключ,тогда напрыгаешься.

Link to comment
Share on other sites

Почисти клеммы и массу на кузов. Если не поможет,значит аккумулятор надо поставить нормальный,этот при прокрутке мотора стартером так напрягается,что напряжение недопустимо сильно проседает. Ездить с такими симптомами чревато сбоем в иммобилайзере. Слетит ключ,тогда напрыгаешься.

АКБ в норме, почти новый. Попробую проверить контакты между клеммами, но как показывает практика, при плохом контакте, стартер не срабатывает. А здесь все в норме. Но на всякий случай проверю.

У кого еще есть соображения по этому поводу?

 

Дополню:

Что делал до возникновения проблемы:

Была проблема с ЭГУРом, мануала и инете под рукой не было, поэтому передергивал все предохранители в моторном и под копотном отсеке, еще снимал АКБ.

ЭГУР заработал, зато теперь это появилось. В общем, по истечения 5 сек. вся электрика в авто вырубается, даже багажник с кнопки не открывается. Включаешь зажигание, питание при этом подается на все цепи, и все работает тогда.

Сигналка работает нормально, только поворотники при этом не реагируют.

Мля, опять все предохранители проверять, кроме тех которые на освещение идут????

 

Дополню:

При подключении диагностического прибора вылезла следующая ошибка:

8ЕВ - отсутствует постоянный плюс на часах;

- не распознано;

- постоянное значение.

Edited by region64
Link to comment
Share on other sites

Если есть электросхема пляши от замка зажигания - он собака каин при включении зажигания подает напругу на электроприборы, при заводке львиную долю отключает, но многие из них имеют подвод двух линий напруги одна силовая для работы вторая слаботочная для сохранения настроек. Вечером дома порую схемы отпишусь тогда точно.

 

слаботочка где то прервана или предохранитель сгорел или обрыв

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

Если есть электросхема пляши от замка зажигания - он собака каин при включении зажигания подает напругу на электроприборы, при заводке львиную долю отключает, но многие из них имеют подвод двух линий напруги одна силовая для работы вторая слаботочная для сохранения настроек. Вечером дома порую схемы отпишусь тогда точно.

 

слаботочка где то прервана или предохранитель сгорел или обрыв

А тум случайно нет какого-нибудь провода напрямую с АКБ, который питает эти самые часы (информационный дисплей), ну типо, чтоб бри выключенном зажикании подпитка былп от АКБ постоянно??? Я просто лазил там, в райне АКБ, все откручивал, нужно было снять рамку, на которую ставиться АКБ, мож какой проводок задел и не заметил??? Еще корпус воздушного фильтра снимал, мянял фильтр.

В общем ощущуния такие, как будто эти самы часы питаются от доп. батарейки, и эта самая батарейка, зараза, села....)))

Link to comment
Share on other sites

Отсутствует постоянный плюс на часах, вылезает когда обесточиваешь авто .

Что значит - когда обесточиваешь авто? АКБ то постоянно подключен. Он, АКБ, на время снимался, но сейчас то подключен, я езжу на ней...

Link to comment
Share on other sites

Что значит - когда обесточиваешь авто? АКБ то постоянно подключен. Он, АКБ, на время снимался, но сейчас то подключен, я езжу на ней...

 

Если снимал аккумулятор то обнулится всё и приемник и часы и не только они. ДЛя сохранения настроек к ним идет напруга по линии 30 (батарея), А основное питание подается с линии 15 через замок зажигания и не только к ним но и фактически ко всем энергопотребителям. Через какие предохранители запитаны часы и приемник не могу указать, так у разных 307 (движок, год выпуска) есть изменения в схемах. Боюсь ввести в заблуждение.

Link to comment
Share on other sites

Если снимал аккумулятор то обнулится всё и приемник и часы и не только они. ДЛя сохранения настроек к ним идет напруга по линии 30 (батарея), А основное питание подается с линии 15 через замок зажигания и не только к ним но и фактически ко всем энергопотребителям. Через какие предохранители запитаны часы и приемник не могу указать, так у разных 307 (движок, год выпуска) есть изменения в схемах. Боюсь ввести в заблуждение.

а можно несколько вариантов, так наверное проще будет, чем все предохранители передергивать-проверять)))

Link to comment
Share on other sites

Что значит - когда обесточиваешь авто? АКБ то постоянно подключен. Он, АКБ, на время снимался, но сейчас то подключен, я езжу на ней...

А снятие аккумулятора это не обесточивание?)
Link to comment
Share on other sites

А снятие аккумулятора это не обесточивание?)

Ну это естественный процесс - снял АКБ и плюса нет нигде)))

А если серьезно, то до этой проблемы АКБ снимался много раз, но когда ставишь АКБ наместо и настраиваешь часы, то они уже не сбиваются. У меня же они сбиваются каждый раз, когда выключаешь зажигание.

Может вы не внимательно читали в самом начале темы описание проблемы?

Link to comment
Share on other sites

Ну это естественный процесс - снял АКБ и плюса нет нигде)))

А если серьезно, то до этой проблемы АКБ снимался много раз, но когда ставишь АКБ наместо и настраиваешь часы, то они уже не сбиваются. У меня же они сбиваются каждый раз, когда выключаешь зажигание.

Может вы не внимательно читали в самом начале темы описание проблемы?

Читал, к стати очень внимательно, видимо снятие АКБ привело к какому то нарушению. Вот для примера тут

 

почитай полное противоречие, а итог , по этому что то исключать и думать ( да сто раз так делал иногда не прокатывает). https://peugeot-club.net/forum/topic/8232/page__hl__%20умер%20%20или%20%20прикинулся

 

 

 

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

вот хрень...... теперь еще багажник когда машину глушишь открывается, и периодически когда зажигание включаешь тоже открывается.

Link to comment
Share on other sites

Это кнопочка открывания засорилась и постоянно нажата. Может замерзла после мойки. Когда нажимаешь должно быть слышно щелчок микрика.

Link to comment
Share on other sites

Это кнопочка открывания засорилась и постоянно нажата. Может замерзла после мойки. Когда нажимаешь должно быть слышно щелчок микрика.

возможно, спасибо за совет, пойду попробую побрызгаю на нее размораживателем))

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Появилась проблема.

Включаешт зажигание - раздается одит гроский дзинь со стороны панели приборов. Заводишь машину - еще раз раздается одит гроский дзинь. При всем при этом, настройки дисплея (год, время, язык и т.п.) сбиваюся на заводские установки. Каждый раз когда глушиш авто, настройки снова сбиваются (я их уснанавливаю, когда завожу авто). Поворотники не моргают, когда ставишь/сниваешь с охраны. Такое ощущение, что когда авто не заведен, то в машине нет акумулятора))).

Когда авто заведен, все прекрасно работает.

Нужна консультация. Может какой предохранитель выбило?

Решено путем консультации по телефону с Автоэлектриком. Проблема заключалась в том, что в салонном отсеке размещения предохранителей, была вставлена не в свое положение перемычка, у меня она стояла в режиме паркинг. Зелененькая такая, на предохранитель похожая))). Всем спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Так же отсутстие плюса при выключении замка зажигания на акссесуарах и плюса после замка зажигания можно электронно отключать (включать) в РР2000. Вчера лазил по своей машинке и набрел на эти функции. Но как всегда бывает не записал дорогу.

Link to comment
Share on other sites

На Пежо 607 2.7 2005 после того как заглушишь мотор- все отключается, ничего не работает, даже дверь не открывается с кнопки пока не повернешь ключ зажигания и не дернешь стартером.А началось с того,что открываю с пульта-ключ на стартер и все приборы тухнут,только из под руля сигнал пикает,и при каждом нажатиии на любую кнопку бк снова слышен!Отключил я акб и через пару минут стало все ок.Только после этого отключения появились эти косяки С чем связанна такая проблема?Прочитал все ответы тут на данную тему-но ничего конкретного не нашел!

Link to comment
Share on other sites

На Пежо 607 2.7 2005 после того как заглушишь мотор- все отключается, ничего не работает, даже дверь не открывается с кнопки пока не повернешь ключ зажигания и не дернешь стартером.А началось с того,что открываю с пульта-ключ на стартер и все приборы тухнут,только из под руля сигнал пикает,и при каждом нажатиии на любую кнопку бк снова слышен!Отключил я акб и через пару минут стало все ок.Только после этого отключения появились эти косяки С чем связанна такая проблема?Прочитал все ответы тут на данную тему-но ничего конкретного не нашел!

Проблема решилась тем,что нечаянно заглушку,которая стоит под рулем в предохранителях-не в те гнезда вставил!

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...