Jump to content

Как Переключить Сигналку С Ручника На Педаль Тормоза


Alex_307
 Share

Recommended Posts

Всем доброго дня!

Возникла проблема с замерзанием суппортов, при установке на ручник. Товарищи с сервиса пообещали сделать только через пару неделек. А на улице мороз -20С. У меня единственная необходимость ручника в машине, это автозапуск. Машина стоит всегда на ровных стоянках, либо наоборот, колесами в ямах, так что ни куда без него не укатится.

Я у многих друзей видел, что у них сигналка подключена не к ручнику, а к педали тормоза. По мне, так это очень удобно. Особенно с нашей уральской погодой (утром +2, вечером -15).

Кто то может подсказать, как найти провод, который идет к концевику ручника, снять с него сигналку и подключить к педали?

Link to comment
Share on other sites

Иди к тем, кто устанавливал, пусть переделают. Это не штатная Пежовская, а сторонняя сигналка, можно только гадать.

Link to comment
Share on other sites

Цвет провода зависит от модели сигналки. Ообых проблем нет: отцепляешь его от концевика ручника и цепляешь к концевику педали тормоза, работы, с учетом разборки\сборки, на час максимум.

П.С. если замерзает ручник, проверь целостность оплетки тросов и уплотнительных резинок...

Link to comment
Share on other sites

Ну тех, кто мне делал, сейчас уже не найти. )) Мне просто нужно узнать, какой провод (цвет, размер) идет к концевику. Он же все равно от концевика подходит к панели, а там я уже увижу, что к нему примотано. От педали найти проще, там разбирать ни чего не надо, в отличии от ручника.

Link to comment
Share on other sites

Цвет провода зависит от модели сигналки. Ообых проблем нет: отцепляешь его от концевика ручника и цепляешь к концевику педали тормоза, работы, с учетом разборки\сборки, на час максимум.

П.С. если замерзает ручник, проверь целостность оплетки тросов и уплотнительных резинок...

Я не хочу выводить из строя функционал концевика. сигналка примотана где то под рулем. Она не идет до самого ручника, она запитана на штатный концевик.

Замерзает не ручник и не тросики. Замерзает рычаг на суппорте, который тросик тянет. Тросики я проверял. они свободно ходят а рычаг не шевелится.

Link to comment
Share on other sites

Если тебе нужна электросхема ручника от твоего пыжа - давай VIN..

Link to comment
Share on other sites

Можно далеко не ходить, ведь кнопка концевика срабатывает с первых миллиметров его поднятия, ставь ручник на первый щелчок и я думаю этот натяг не приведет к блокировки суппортов и последующего замерзания, а кнопка все равно с работает.

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

У меня вторым щелчком намертво блокирует колеса, первым создает трудность в движении, т.е.прижимает, но не в натяг. Была уже мысль ручник ослабить на один щелчек, но почему то решил пойти по другому пути, и переключить на педаль.

Link to comment
Share on other sites

VIN: VF33CNFUK83737366

[Peugeot-Club.net] - VF33CNFUK83737366.ZIP

В архиве файлы формата SVGZ, чем и как открывать - к гуглю, список кодов внутри...

Link to comment
Share on other sites

Решил искать с другой стороны. Нашел схему подключения сигналки, посмотрел какой провод идет на ручник. Достал сигналку, добрался до проводов, перецепил на педаль. Все работает. (ну кроме автозапуска.пока разбирался, что то дернул , видимо. на стартер питание сейчас не проходит... ну это уже отдельная история началась, тут уже спеца надо=)) )

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...