Перейти к публикации

Помогите Разобраться С Peugeot 607 3.0 Акпп 2001 Год


Foxik40rus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Купил я себе сего могучего зверя за ную сумму денег,все было хорошо....после 1000 км пробега лопнул радиатор,сейчас заказал,поставил новый.

Причину лопнувшего радиатора я так и не узнал..после замены,пересатала дуть печка горячив воздухом.

прокачал систему,выгнал воздух,появилась новая проблема,машина не заводиться горит :(!)+чек+Drape(Draoe)system defective.(точно ошибку не вижу из за испорченного экрана)+при повороте ключа на стартер,стартер то провернет,то трещит(больше трещит)+гаснут все приборы(видимо проподает ток)

Вопрос:что это за ерунда?как бороться?

Помогите пожалуйста,поделитесь знаниями,а то уже такое желание появилось "облить и поджечь"

 

модераторы перенесите пожалуйста тему в нужную ветку...не разобрался сразу

Изменено пользователем Foxik40rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поджигать не вариант , раз купил надо разобраться ))

Давай подробней : Радиатор просто лопнул и потек ? Или реально разорвало и антифризом зафикачило всё под капотом ?

Drape(Draoe)system - если честно первый раз вижу такой комент ( да и перевод его на самом деле бредовый ) , но как ты и сказал может он не точный так как дисплей испорчен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на мертвый аккумулятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже , но еще похоже на залитый генератор ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже , но еще похоже на залитый генератор ..

Ну гена и гена, но схватить то должно.... И значек "не заряда" бы горел при работе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зафигачило все под капотом.

аккумулятор заряжался всю ночь,пробывал с другого авто,правда нашего производства.

про ошибку,точно видно буквы Dr**e..

генератор действительно могло залить по тому что вылетал антифриз даже на лобовое стекло=(

 

 

как его проверить?

и подскажите точное место расположения стартера,не могу его нащупать...проверить бы его на прямую.

Изменено пользователем Foxik40rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загляни снизу. он между приемной трубой и блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну гена и гена, но схватить то должно.... И значек "не заряда" бы горел при работе.

Это всё понятно . но у него ведь она не заводится !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно . но у него ведь она не заводится !

Так и я о том же! С мертвым геной, но с живым аккумом должна завестись!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загляни снизу. он между приемной трубой и блоком.

Это перед или зад мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зафигачило все под капотом.

аккумулятор заряжался всю ночь,пробывал с другого авто,правда нашего производства.

про ошибку,точно видно буквы Dr**e..

генератор действительно могло залить по тому что вылетал антифриз даже на лобовое стекло=(

 

 

как его проверить?

и подскажите точное место расположения стартера,не могу его нащупать...проверить бы его на прямую.

Как найдешь стартер, проверить можно элементарно , но нужен еще один чел.

Отверткой или какой нибудь металлический шпилькой сантиметров пяти перемыкаешь два расположенных друг на друга болта в это время другой чел ставит ключ в положение стартер . Как заведешь отпишись , посмотри работу двигателя (я думаю все прогреется и если проблема была в залитом антифризом генераторе, стартере и.т.д уйдет )

По поводу воздуха :

Прокачивал как ? Болтиком на шланге ? Который расположен на стыке моторного отсека с салоном ?

И немного не понятно, ты говоришь, что не идет теплый воздух после замены . Так она все таки завелась с начала ? И эти проблемы начались позже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где бы почитать про сообщения которые выдает Бк.

Добавлю что машина простояла с разряженным полностью аккумом неделю потом почти сутки без аккумулятора.

Так же добавлю,после недели простоя аккумулятор заменил на другой,я её завел,она работала,не работала печка.был вечер уже.Думаю завтра разберусь.Поставил аккум на зарядку и ушел.на утро пришел выгнал воздух из печки,поставил аккум,заводить,а она мне: "балалайка мол,такаято такаято ошибка",сделай потом приходы.

 

 

да,прокачивал болтиком,до полного выхода бульков из шланга.

Изменено пользователем Foxik40rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянуть ошибки, в данной ситуации можно с помощью диагностики . Я так понимаю ты в Калуге ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это перед или зад мотора?

Перед.

Вот тут фотоотчет о его снятии: https://peugeot-club.net/forum/topic/84

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пойду смотреть.

скину фотку ошибки потом.буду глядеть стартер и генератОР

 

ВОБЩЕМ ходил я смотрел,подогнал свою Волгу к пыжу прикурил.ошибка пропала,но,появилась ошибка коробки.причем она тут хз,акпп переключаеться на дисплее горят включенные режимы(ошибка фантом?)

 

машина все равно не завелась,стартер усиленно щелкает,но не крутит двиг.непонятно....

получаеться что генератора+акума Волговского не хватает?

 

надо новый акум....

Изменено пользователем Foxik40rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так,ты таким макаром сделаешь только хуже. Прикуривать надо крайне осторожно,всячески избегать перепадов напряжения. Машина забита электроникой под завязку,от перепадов напряжения у тебя уже что то глюкануло. Молись чтобы ничего не погорело,затрахает реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все,купил новый акум поставил,завел,прогрел,печка дует ледяным воздухом,что может быть?

 

патрубки идущие к печки горячие 1 сильнее другого.тот который с продувочным винтом,горячее...

 

темпиратуру выставлял на 30гр.кондей естественно выключен.

может механизм заслонок не работает?как его проверить?

 

и еще все патрубки стали тугими,при работе мотора.это норм?

Изменено пользователем Foxik40rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При работе двигателя давление создается ( помпа качает) это разумеется, но естественно в меру ) . У меня так было после замены радиатора, но решилось прокачкой того самого болтика на шланге и хорошей в тот момент перегазовкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При работе двигателя давление создается ( помпа качает) это разумеется, но естественно в меру ) . У меня так было после замены радиатора, но решилось прокачкой того самого болтика на шланге и хорошей в тот момент перегазовкой .

при хорошей прогазовке от туда вылетает жижа а потом тупо воздух!

 

ну тоесть один воздух и брызги за пол часа я так и не дождался антифриза вытекающего.

 

при отключении печки потом включении капелька горячего воздуха потом холодный

Изменено пользователем Foxik40rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жижу подливать надо чтобы она замещала воздух. Может быт у тебя есть шланг охлаждения выше чем этот аэратор,тогда надо с него воздух выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...