Перейти к публикации

Температура Акпп.


vovan69
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.У моего пыжика 307сс вот какая проблема.Не работал термостат то есть его заклинило он полностью не перекрывался.термостат стоял номер 1338.Е4, он с фишкой под разъём, но производители сняли его с производства.Прислали обичный на 89град.хотя у меня стоял на 105.Вот теперь не знаю как быть,я установил термостат на 89.Теперь у меня по трассе температура между 80-90.В пробке температура поднимается от90 до 100-105.потом включается вентилятор и поднимается температура а АКПП примерно после 100 на одно деление.Может кто нибудь подскажет как сделать чтоб вентилятор включался при температуре 90 градусов.Подскажите какая должна быть температура в АКПП.Заранее спасибо если кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда взялась температура акпп на приборке????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда взялась температура акпп на приборке????

под тахометром там табло 50, 100, 150 градусов у меня пежо 307сс кабриолет.в книжке которая прилагается к авто там в ознакомлении написано что это тампература масла в АКПП.если не встречал то могу прислать для тебя страницу с книги и приборку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, давай

Сегодня на работе завтра отправлю.Вы серьёзно или решили поприкалываться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это температура масла в двигателе, ставится как правило на турбо моторы..

рабочая температура масла - до 120С - это норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это температура масла в двигателе, ставится как правило на турбо моторы..

рабочая температура масла - до 120С - это норма

Доброго дня.Но у меня 2.0л мощ.140л.всё стоит с завода.т.е вы говорите 120град. это норма.Если можно откуда у вас такая информация
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.Но у меня 2.0л мощ.140л.всё стоит с завода.т.е вы говорите 120град. это норма.Если можно откуда у вас такая информация

 

температура ОЖ не должна превышать 110С, а вот масло допустимо и 120..140С - оно не является теплоносителем в ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на работе завтра отправлю.Вы серьёзно или решили поприкалываться.

никогда еще на видел ни у кого температуры масла акпп.

Температура ож и масла в движке - да. но в акпп - никогда не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда еще на видел ни у кого температуры масла акпп.

Температура ож и масла в движке - да. но в акпп - никогда не видел.

Возьми инструкцию по применению пежо 307сс если найдешь. есть только инструкция для пежо307 а пежо307сс это совсем другая песня там есть то что в простом пежо307 просто не придусмотрено
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми инструкцию по применению пежо 307сс если найдешь. есть только инструкция для пежо307 а пежо307сс это совсем другая песня там есть то что в простом пежо307 просто не придусмотрено

 

ну а с чего вдруг вообще нужно знать температуру коробки? :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а с чего вдруг вообще нужно знать температуру коробки? :dry:

Да дело в том что когда температура под тахометром как я понимаю табло показания температуры АКПП, при езде находится на отметке 100с коробка работает в идеале ни каких вопросов но при нагрузке и шкала показывает больше 100С на одно деление то бывает так: остановился перевёл ручку на N потом вкл-ю D а передача как будто не включена медлено давлю на газ происходит удар и машина едит при это в аварийный режим не становится.Выезжаю на трассу еду где то 1-2 км температура падает до отметки 100С потом все работает идеально.Я поменял термостат на тот что сегодня предлагают официалы в замен снято с производства с фишкой.Вентилятор вкл-ся при 100С ож.Но термостат который сейчас стоит на 89С.Может не срабатывают малые обороты вентилятора потому что при 100С вентилятор срабатывает на полную мощность
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми инструкцию по применению пежо 307сс если найдешь. есть только инструкция для пежо307 а пежо307сс это совсем другая песня там есть то что в простом пежо307 просто не придусмотрено

вот только мне не надо рассказывать басни)

 

открыл инструкцию. температуру масла акпп я тут не вижу:

[Peugeot-Club.net] - 18_307cc-ru-ed03-2005.pdf

 

А вот шкалу под тахометром - вижу, и это температура масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дело в том что когда температура под тахометром как я понимаю табло показания температуры АКПП, при езде находится на отметке 100с коробка работает в идеале ни каких вопросов но при нагрузке и шкала показывает больше 100С на одно деление то бывает так: остановился перевёл ручку на N потом вкл-ю D а передача как будто не включена медлено давлю на газ происходит удар и машина едит при это в аварийный режим не становится.Выезжаю на трассу еду где то 1-2 км температура падает до отметки 100С потом все работает идеально.Я поменял термостат на тот что сегодня предлагают официалы в замен снято с производства с фишкой.Вентилятор вкл-ся при 100С ож.Но термостат который сейчас стоит на 89С.Может не срабатывают малые обороты вентилятора потому что при 100С вентилятор срабатывает на полную мощность

 

так с этого и надо было начинать :)

а с температурой это просто совпадение, не более того, коробка AL4 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только мне не надо рассказывать басни)

 

открыл инструкцию. температуру масла акпп я тут не вижу:

[Peugeot-Club.net] - 18_307cc-ru-ed03-2005.pdf

 

А вот шкалу под тахометром - вижу, и это температура масла в двигателе.

Убедил возможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так с этого и надо было начинать :)

а с температурой это просто совпадение, не более того, коробка AL4 ?

Да коробка AL4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут есть на форуме замечательная темка про нее, набери в поиске AL-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убедил возможно

что значит возможно? прочитай что под цифрой 1 написано...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут есть на форуме замечательная темка про нее, набери в поиске AL-4

Спасибо почитаю вечером
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит возможно? прочитай что под цифрой 1 написано...

Соглашаюсь,убедил.Но тогда будь добр скажи пожалуйста какое показание должно показывать правильную температуру (на табло температуры двигателя)Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашаюсь,убедил.Но тогда будь добр скажи пожалуйста какое показание должно показывать правильную температуру (на табло температуры двигателя)Спасибо.

 

температура ОЖ 85-95, масло 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожа

луй, подниму. Вопрос: почему тогда если завести машину и не ехать, то температура ОЖ растёт до 70-90, а температура масла остаётся ниже 50. Как такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...