dmitr Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 помогите разобраться!!!!!мой пыж 307 не набирает нужной температуры,даже летом при езде только 75-80градусов ну а зимой 60-70.думал термостат ан нет,снял проверил вроде норма-закрыт и должен гонять по малому кругу.ставлю обратно и о чудо -начал быстро набирать температуру набрал 90-сбросил и так до включения вентилятора но при этом в печке пробка и дула она холодом и вот когда печь всетаки пробилась-началось самое непонятное ни мне никому бы то нибыло;температура опять упала и более при езде не поднималась выше 80 а при прогреве очень долго и при этом при температуре 70 все патрубки холодные,ЧЕГО ДЕЛАТЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 помогите разобраться!!!!!мой пыж 307 не набирает нужной температуры,даже летом при езде только 75-80градусов ну а зимой 60-70.думал термостат ан нет,снял проверил вроде норма-закрыт и должен гонять по малому кругу.ставлю обратно и о чудо -начал быстро набирать температуру набрал 90-сбросил и так до включения вентилятора но при этом в печке пробка и дула она холодом и вот когда печь всетаки пробилась-началось самое непонятное ни мне никому бы то нибыло;температура опять упала и более при езде не поднималась выше 80 а при прогреве очень долго и при этом при температуре 70 все патрубки холодные,ЧЕГО ДЕЛАТЬ!!! термостат менять, а каком бы он состоянии не был.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Выпускать воздух, смотреть не забит ли радиатор печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Выпускать воздух, смотреть не забит ли радиатор печки. если воздух был бы, машинка бы закипала я думаю, а печку - да, надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
npo100CKOT Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Термостат однозначно долой! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitr Опубликовано: 28 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2013 да, термостат сбрасывает температуру раньше чем 90 ,но ведь пока печка была с воздухом все и грелось быстро и сбрасывалось ровно в 90.а после того как прочухалась все опять упало и перестало греться.раньше зимой выдешь,заведешь и пока куришь то в салоне уже тепло,а щя можно 2 пачки выкурить,даже при 10 минутной езде стрелка только начинает подниматься.а на холостых минут 15 и то мало-на улице (-3).термостат менять-а если и с тем тоже будет-деньги на ветер? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitr Опубликовано: 28 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2013 самое интересное то что и патрубки греются как положено-один горячий другой холодный.а печка тут причем?не пойму ведь если была бы забита то не грела бы и на температуру двигателя это ну ни как бы не отразилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения