kim307 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 машинка начала вредничать. Не всегда заводится с первого раза. А один раз было такое что почти месяц заводилась нормально, а потом: поворачиваю ключ... тык тык..... и тишина(стартер не крутится) бывает с раза третьего заведется, а бывает раз 20-30 надо ключ повернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurick Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 контакты стартера смотрел ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kim307 Опубликовано: 26 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 контакты в идеале Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurick Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 контакты в идеалетогда втягивающее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m0zy Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 щетки надо посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spawlding Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 всем привет! такая ситуация.... однажды сажусь утром, поворачиваю ключ....ноль эмоций. приговриваю стартер: разибираю, оказывается втяивающее, т.к на прямуюю крутит, а через втягивающее нет. решил для интереса попроовать восстановить его. развальцевал, но оказалось, что его уже восстанавливали. подумал и решил купить новый стартер, долго перебирал и остановился на фирме JP GROUP артикул 4190300700 (магазин обещал, что вроде Дания, не Китай же...) и не дорого. Ждал этит долгие 5 дней, дождался! Поставил, и тут самое интересное.... Слышу только обнадеживающее цак-цак-цак и тишина... Думал,что фуфло купил! Пробую еще раз и причем долго держал ключ, опять цак-цак -5сек- и завелась УРА!!!!. Пришел к выводу, то стартер новый и его шестерни не встали на место. Но как оказалось этот"цак-цак с 5 секундным удержанием зажигания" слуается каждый третий раз,т.е. когда заводится с полпинка, а когда с проблемами. Может кто сталкивался с данной пролемой, что нужно смазать или где контакт подчистить, или еще что?.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 всем привет! такая ситуация.... однажды сажусь утром, поворачиваю ключ....ноль эмоций. приговриваю стартер: разибираю, оказывается втяивающее, т.к на прямуюю крутит, а через втягивающее нет. решил для интереса попроовать восстановить его. развальцевал, но оказалось, что его уже восстанавливали. подумал и решил купить новый стартер, долго перебирал и остановился на фирме JP GROUP артикул 4190300700 (магазин обещал, что вроде Дания, не Китай же...) и не дорого. Ждал этит долгие 5 дней, дождался! Поставил, и тут самое интересное.... Слышу только обнадеживающее цак-цак-цак и тишина... Думал,что фуфло купил! Пробую еще раз и причем долго держал ключ, опять цак-цак -5сек- и завелась УРА!!!!. Пришел к выводу, то стартер новый и его шестерни не встали на место. Но как оказалось этот"цак-цак с 5 секундным удержанием зажигания" слуается каждый третий раз,т.е. когда заводится с полпинка, а когда с проблемами. Может кто сталкивался с данной пролемой, что нужно смазать или где контакт подчистить, или еще что?.... Сними стартер и глянь на зубья маховика, не кердык ли им? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spawlding Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 при чем тут он? стары стартер то с полпинка заводился пока не слег.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 Вариант с маховиком возможно да. Проверь предохран на стартёр и массу на двиг ещё, но это может быть и сигналка, у меня тут было во влажную погоду несколько раз, цокает и не крутит хотя стартёр перебран и щёточный узел новый. Нажимаю типа постановку на сигналку потом открытие и авто норм заводится - глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spawlding Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Вариант с маховиком возможно да. Проверь предохран на стартёр и массу на двиг ещё, но это может быть и сигналка, у меня тут было во влажную погоду несколько раз, цокает и не крутит хотя стартёр перебран и щёточный узел новый. Нажимаю типа постановку на сигналку потом открытие и авто норм заводится - глюк.как вылечил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 при чем тут он? стары стартер то с полпинка заводился пока не слег.... Зубья изношены по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 как вылечил?Я же написал видимо от влажности глюк, это было пару раз а так всё норм. Но вариант что написал Григорий тоже имеет место быть зубья маховика могут быть тупо изношены под шестерню бендикса старого стартёра, надо сравнить новый со старым всё таки дешёвый аналог может шестерня бендикса вообще отличается, например на зуб больше или меньше. Но лично моё ИМХО дело не в маховике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spawlding Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 ладно попробую втгивающее с нового на старый поставить, отпишусь потом.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 ладно попробую втгивающее с нового на старый поставить, отпишусь потом.... Ага, и массы глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spawlding Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 ладно попробую втгивающее с нового на старый поставить, отпишусь потом....В общем поставил втягивающее на старый стартер, та же фигня. поездил я так еще пару дней, но теперь еще и генератор заскулил, стало переодически лампочка выскакивать. ИИИИ опять утро: ключ в зажигание, клац-клац и тишина.... мое терпение лопнуло!!! решил везти агрегаты электрикам. снял стартер, генератор (это вообще отдельная история с нецензурными словами, и его все таки можно снять без ямы сверху). мне их перебрали, я довольный поставил все на место и теже симптомы, что и раньше.... Ага, и массы глянь.а теперь вопрос: что именно смотреть и в каком месте - проводов то много. заранее благодарю!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spawlding Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 ау! кто чем посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 кто чем посоветует?а VIN можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spawlding Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 VF33CNFUE83754879 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 Дак может поставил всё на место а стартёр по зубу не попал, толкни на скорости туда сюда и попробуй завести. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 клац-клац и тишина этот звук от втягивающего реле?или стартер проворачивается?Вообще должно быть 1 раз "клац" и стартер начал работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spawlding Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 Дак может поставил всё на место а стартёр по зубу не попал, толкни на скорости туда сюда и попробуй завести.неплохая идея, но у меня АКПП)))) этот звук от втягивающего реле?или стартер проворачивается?Вообще должно быть 1 раз "клац" и стартер начал работать.сейчас картина такая! если постоит долго, садишься, проворачиваешь ключ слышен щелчек втивающего и тишина. Если подержать зажигание секунд 5, то может шестеренка провернется клацая об маховик на 1-2 секунды, как будто втягивающее не дожимает. И все ..... После этого никаких звуков и движений, как не пытайся, пока машина опять не постоит полдня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 Да уж не повезло с коробасом))))Вот как тебе однозначно ответить что у тебя не видя , только если сам полезешь разбираться конкретно или спецам отдавать, ну вариант если у кого то так было только ответят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spawlding Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 Да уж не повезло с коробасом))))Вот как тебе однозначно ответить что у тебя не видя , только если сам полезешь разбираться конкретно или спецам отдавать, ну вариант если у кого то так было только ответят. да чего самому разбираться, я уже этот стартер раз по 5 на дню могу снимать-ставить с закрытыми глазами. все перепробовал, теперь грешу на массу или силовой +-вой провод. вот только не знаю где смотреть и что я там должен увидеть??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Да надо не смотреть а пошевелить или лучше перекрутить почистить, массу на двиг например, просмотри пошевели провода от стартёра до туда где они кончаются. Ну и как писали ранее не обязательно провода может и маховик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 у меня АКПП))))попробуй вот что-включи зажигание ,нажми на тормоз(щелкнет предохранитель селектора акпп),ключ поверни в положение стартер и рукояткой акпп медленно переводи в режим R.Если стартер начнет крутить-значит дело в положении селектора АКПП.Если нет,значит электрика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения