Jump to content

Про Абс


 Share

Recommended Posts

у меня проблема прежний хозяин сказал что скорее всего на ступицах нет колец АБС

а скоро зима и это стало напрягать вот нашел в магазине кольца на ступицы. как можно проверить в чем проблема или методом научного тыка

Link to comment
Share on other sites

у меня проблема прежний хозяин сказал что скорее всего на ступицах нет колец АБС

а скоро зима и это стало напрягать вот нашел в магазине кольца на ступицы. как можно проверить в чем проблема или методом научного тыка

так загляни под машину, увидишь есть ли на гранатах кольца

[Peugeot-Club.net] - 2947830_1.jpg

или нет

[Peugeot-Club.net] - schrus-vneschniy-so-storony-kolesa-s-kolcom-abs.jpg

а на ступицах никаких колец нет, там датчики абс

Edited by kav-psk
Link to comment
Share on other sites

Для начала загляни и посмотри. есть ли на наружних гранатах кольцо для датчика абс. Если нет, то вот и ответ и вывод, что гранаты меняли, если есть, то диагностика в помощ

Link to comment
Share on other sites

Когда на 207 пежо жены менял подшипник ступицы, то не видел никаких колец на шрусе...там магнитное кольцо на подшипнике, насколько я помню...у нее 1,6 120 л.с. правда, может на других моторах привода другие, тут я не в теме.

Edited by g39
Link to comment
Share on other sites

доброго утра! у меня с абс вообще сложные взаимоотношения, раз в день начинает гореть на панели значок абс, горит так же "стоп" и на мониторе высвечивается ошибка. Комп.диагностика забросала какими-то умными словами про "дефект питания электромагнитных клапанов"... Подскажите, пожалуйста, что это вообще такое?)))))

Link to comment
Share on other sites

думаю, что не дефект питания электромагнитных клапанов, а дефект питания реле электромагнитных клапанов

Когда ключ зажигания находится в положении "Вкл" (ON), блок управления ABS включает и выключает реле электромагнитных клапанов в течение первоначальной проверки. Таким образом, блок управления ABS сравнивает сигналы, посылаемые на реле электромагнитных клапанов с напряжением в цепи управления реле электромагнитных клапанов. В результате оценивается нормальная работа реле электромагнитных клапанов. Одновременно блок управления ABS постоянно проверяет наличие тока в цепи управления реле электромагнитных клапанов, что позволяет при отсутствии тока в цепи определять наличие обрыва цепи. При отсутствии тока в цепи управления реле электромагнитных клапанов будет выводиться данный код неисправности. Вероятная причина:

 

- Неисправность реле электромагнитных клапанов.

 

- Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.

 

- Неисправность электронного блока управления ABS.

 

-Неисправность гидравлического блока ABS.

 

А вообще было бы неплохо выяснить после чего появилась ошибка АБС

Link to comment
Share on other sites

 

я бы и сама была бы не против выяснить, после чего появилась эта ошибка, ну лично у меня она выскочила после первой мойки авто. да этого всё ровно было и спокойно! Теперь вообще никак не понять, отчего это происходит и иногда часто случает, несколько раз за день, в другой раз - днями молчит((((
Link to comment
Share on other sites

горит ошибка АБС, это нормально для Пежо, вот если бы не горела, тогда надо было изломать голову почему же не горит джеки чан АБС, и прочие ошибки, и исходя из этого сделать вывод, а не попался ли мне случайно бракованный экземпляр?? :wacko: :dunno: :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

по всем симптомам указанным вами. если ошибка то появляется, то исчезает самопроизвольно это указывает на мысль с некими проблемами с проводкой, поэтому я бы уделил особое внимание пункту 2 в изложенном выше мной постом

Link to comment
Share on other sites

по всем симптомам указанным вами. если ошибка то появляется, то исчезает самопроизвольно это указывает на мысль с некими проблемами с проводкой, поэтому я бы уделил особое внимание пункту 2 в изложенном выше мной постом

спасибо))))) будем искать!
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...